
Сообщение от
Илья11111111111
Поставил вот эти свечи оригинал в упаковке "Хонда"
NGK IZFR6K-11S
Стояли вот эти
DENSO SKJ20DR-M11S
Заводиться зимой стала хуже.
Но той зимой ездил на 95, сейчас на 95 G. Газпром.
Искал причину: долгого запуска двс. Поворачиваю ключ крутит бодро, секунд 10 держишь, потом заводится! Грешил на свечи.
Но отписался на один хороший сайт о проблеме с автозапуском Старлайн А8:
что Автозапуск делает лишь одну попытку автозапуска с брелка и все(должно 4 попытки быть), далее тишина, ничего не происходит. Такое стало происходить при температуре -1 и ниже.
Ответ:
если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, то сигналка ОТМЕНЯЕТ текущий запуск, СБРАСЫВАЕТ все включенные автозапуски, не делает повторных попыток заводить И ВЫДАЕТ НА ЭКРАН БРЕЛОКА SP-Start Penalty - в переводе на русский "запуск прерван, запрещен, отменен, невозможен"...
Крепнут подозрения по поводу просадки ниже 10 вольт. Возьмите вольтметр и посмотрите - ДО КАКОГО уровня падает НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ в процессе заводки мотора КЛЮЧОМ... Если ниже 10 вольт, то плохо, если ниже 9 - суперплохо, если ниже 8 (!!!) - Вам точно пора за новым аккумулятором... При этом благодаря ПЛАНЕТАРНОМУ редуктору в стартере и электронике на борту многие иномарки при таком напряжении ЗАВОДЯТСЯ КЛЮЧОМ (!!!), хотя это уже АНОМАЛЬНО!!!
В общем померял, у меня 8,5 В, что не есть гуд!
Поехал в райцентр такие аккум редкость, а если и есть, то 2012 г.в. сейчас на дворе конец 2015.
В общем через неделю поеду в Екатеринбург в надежде найти аккум 2015 г.в.
У многих стоит эта пресловутая Старлайн на Цивиках, поэтому данная инфа поможет многим!