Ресерс свечи с качеством российского бенза очень условен. Лучше ездить на дешевых свечах и менять их часто.
ездить надо на том на чем советует производитель. а менять по состоянию. ирридий ходит на много больше обычной свечи и обеспечивет стабильное искрообразование весь свой ресурс, так что на них выйдет все равно дешевле. хотя свои 120000км он спокойно держит. по крайней мере на московском бензине
Я и имел ввиду на самых дешевых из рекомендуемых.
Про то что держит 120 000 км смешно. Выкрути, возьми в руки пластинчатый щуп и посмотри зазор. Потом сравни с рекомендуемым в мануале. Из за эррозии электрода растет зазор, что ведет к увеличению тока и преждевременной смерти катушки. Да и изолятор наверняка при смерти на таких пробегах. 30-40 000 км максимум они живут. Потом чахнут.
Я тут читал что народ на родных свечах по 140т. км выхаживал и ничего
Я как то уже писал,знакомый на хетче на родных свечах уже более 200 ездит и забил на них.
рекомендуемые только иридий NGK либо Denso (собственно они и стоят с завода). других рекомендуемых нет.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 12:03 ----------
я смотрю опыт богатый у тебя? иридий без проблем на наших машинах живет 120000 и даже с плюсом. не припомню ни одной жалобы на форуме на свечи с 2008 года. да и свечи проверяют на каждом ТО.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 12:08 ----------
ты это остальным форумчанам скажи. а то люди-то не в курсе. хотя есть самоделкины купившие б\у с пробегом которые мануалов не читают и ставят после своих бывших немцев, французов и жигулей обычные свечи. после чего и меняют катушки.
ставь нормальные ирридиевые свечи что хонда советует и катайся на здоровье. 120000 они нормально ходят. единичный брак конечно в расчет не берем.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.02.2017 в 13:09.