Это все китайские подделки оригинала!
Оригинал никогда не стоил таких денег.
Думайте, что покупаете!
Сейчас более 70% подделок!
Это все китайские подделки оригинала!
Оригинал никогда не стоил таких денег.
Думайте, что покупаете!
Сейчас более 70% подделок!
Пробег 180 000 км. свечи родные. Не знаю что в них из ирридия, но у меня к ним нет вопросов. На современных машинах стоит система контроля пропусков зажигания. Загорается чек, значит свечи надо менять. На цивике свечи какие то бессмертные. Тфу не сглазить.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Про официальных дилеров я ничего не говорил.
Да, так понятнее. Ну не могут оригинальные подлинные свечи стоить 300 рублей. Они никогда столько не стоили. Даже до двух кризисов. Когда курс был 20 рэ. Что касаемо этого сайта то не однократно попадалась информация что там по факту указаны оптовые цены. Может врут, не знаю, я не проверял. И желания нет. Можно сьездить купить эти свечи и вкрутить в свою машину
Свершенно ошибочное утверждение. Сейчас подделки достигли такого уровня что только производитель может из различить, зная все нюансы. Это не только свечей касается а вообще многих товаров
---------- Сообщение добавлено 15.02.2017 в 01:34 ----------
Опередили меня
---------- Сообщение добавлено 15.02.2017 в 01:35 ----------
А почему не меняете?
Попробуй проверить зазор, потом расскажешь.
Он должен составлять 1-1.1 мм
Цитата из мануала:
Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.
Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
Слишком ранним углом опережения зажигания (следствие плохого топлива)
Ослаблением затяжки свечи (криворукие сервисмены)
Выбором слишком "горячего" типа свечи (свечи от жигулей)
Недостаточным охлаждением (езда по пробкам)
Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
Слишком поздним углом опережения зажигания (говнобенз, чиптюненг)
Попаданием масла в камеру сгорания (ушатанный мотор)
Неправильным зазором между электродами свечи
Выбором слишком "холодного" типа свечи (гоночные свечи от турбированных моторов)
Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу (пробки)
Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра (замена раз в сто лет)
Неисправностью катушек зажигания
golotin, Речь шла про NGK в оригинальной коробке, указанные вами Denso в коробке оригинала имеют другой артикул и другую цену, например на том же zzap они уже стоят от 720 р/шт.
Парни зацените жизнеспособность свечей, по изолятору похоже шьет?
![]()
Последний раз редактировалось ЕвгенийЕкб; 24.02.2017 в 19:48.