mister_lis,
хм..у меня вообще сигналки нет, только ЦЗ. Значит у меня не в этом дело.
Пробег 78 тыс, брал ее когда было 66, коробка работала идеально. Но потом появилась фигня с переключением со 2-ой на 3-ю: машину трясло, а коробка не могла переключиться, приходилось сильнее давить на газ. Вопрос решился внеплановой заменой масла без фильтра, т.к. официалы его не меняют, хотя думаю что зря, вопрос встал в 3500. Сейчас уже проехал около 2 тыс после замены, проблема слава богу не вернулась, тьфу-тьфу-тьфу.
Вот и у меня идут удары и толчки,а сигналки нет![]()
Да,при движении в пробке на 1ой передаче,нажал,сбросил,нажал на газ,сбросил,происходят сильные удары,затем со2ой на3ю,в 27-32км/ч просходит дерготня,если коксу кинуть то все нормально,Сейчас пробег 84000км а масло менял в 76000км частично,проехал1000км и снова частично заменил+выносной фильтр,до меня никто не менял ни чего,На щупе масло прозрачное,без запаха,на солфетке цвет детской неожиданности,уровень в норме,Заливал Американское DW-1,может попробовать Японское в 4л банке?Машину брал на новый год,тогда и менял масло,
дерготня со 2 на 3 это точно просится замена масла,а вот сильные толчки на первой передаче при нажатии,отпускании газа у меня так же,мне кажется дросель виноват
Дросель тогда же выдраил,воздушник меняю вместе с малом в двс,хочу помыть форсы,Какое все таки масло залить в акпп,амер или яп?
масла взаимозаменяемы,но я бы все равно залил z1