90000км ТО коробка автомат EXE

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Добрый вечер,хотел бы проконсультироваться по данному ТО ,уважаемы отпишитесь здесь о всех процессах ,и местах где проходили. Свои ли расходники,диллер или не диллер...
    Цены смотрю пляшут во всю.. у диллера с ихними расходниками выходит 24.655 (АВИТУС АВТО) ..цена внушительная...без расходников 8.750 +защита картера,-% скидки..
    Хотелось бы сделать все грамотно и без лишней переплаты...
    Фильтра и масло купил в exist.ru ,остальное...еще не смотрел,может кто подскажет где можно купить остальные детали с приемлемыми ценами..
    За ранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    интересно что нибудь было серьезное из поломок к такому пробегу ??
    ps извиняюсь за оффтоп

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    посмотри у ребят на hondaworld.ru это не рекалама,сам у них покупаю расходники и запчасти.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

    скажи что из клуба,сделают скидку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Не очень понял в чем проблема? Гарантия видимо уже кончилась?
    Тогда что ТО 90 что 190 разницы нет. Поменять масло с фильтром в моторе, коробке. Глянуть состояние тормозных колодок. Отсосать тормозуху из бочка и залить свежей если не меняли(желательно Хондовской).
    Или дилер так зазомбировал что вся жизнь теперь только по руководству.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    я бы на негарантийной машине устранял пробелмы по мере их поступления ) Масло-фильтры поменяй и забей. Мне за все ТО по сути кроме этого ничего и не делали.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не очень понял в чем проблема? Гарантия видимо уже кончилась?
    Тогда что ТО 90 что 190 разницы нет. Поменять масло с фильтром в моторе, коробке. Глянуть состояние тормозных колодок. Отсосать тормозуху из бочка и залить свежей если не меняли(желательно Хондовской).
    Или дилер так зазомбировал что вся жизнь теперь только по руководству.
    При чем здесь дилер? Есть регламент! Или соблюдать регламент - признак дурного тона?

    Кроме стандартных операций нужно отрегулировать клапана, поменять:
    - масло в автомате (2.4 литра) (08266-999-01H-E)
    - тормозную жидкость (1 литр) (оригинал - 08203-99932 HE)
    - топливный фильтр (17048-SNA-010)

    Кроме этого мне поменяли фильтр АКПП (25430-PLR-003), замена 1300 р.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    При чем здесь дилер? Есть регламент! Или соблюдать регламент - признак дурного тона?

    Кроме стандартных операций нужно отрегулировать клапана, поменять:
    - масло в автомате (2.4 литра) (08266-999-01H-E)
    - тормозную жидкость (1 литр) (оригинал - 08203-99932 HE)
    - топливный фильтр (17048-SNA-010)

    Кроме этого мне поменяли фильтр АКПП (25430-PLR-003), замена 1300 р.
    Регламент соблюдать надо, но надо и реально представлять опасность обращения к дилеру и соотносить необходимость " регламентных" работ и проблемы которые могут возникнуть при не квалифицированном их исполнении, что характерно для НАШИХ дилеров.
    - про масло в автомате я писал. Если масло не черное, смысла менять фильтр нет.
    - про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
    - регулировка клапанов дело хорошее, но как правило зазоры не уходят даже при пробеге за 100 - 150 тыщь. У дилера почти все мастера криворукие и если полезут регулировать высока вероятность что сделают хуже чем было. Если перетянут один из 16 клапанов через пару тысяч пробега будет конец мотору.
    - с топливным фильтром та же история. Там все пластиковое, хрупкое. Знакомый сам менял на форде после дилера, оплевался, обломали все что можно.
    Если нет претензий к машине лучше никуда не лазить и ничего не регулировать.
    Из за профилактики болтов схождения на задней оси уже пол форума попало на резину и большую головную боль.
    Зато дилер хорошо живет. ПО 25 штук с каждой проданной машины на ТО это весело.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    - про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
    Проще, но перемещается ли новая со старой? За очень длительное время может быть, и так и ездить со старой в системе, новой в бачке...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Регламент соблюдать надо, но надо и реально представлять опасность обращения к дилеру и соотносить необходимость " регламентных" работ и проблемы которые могут возникнуть при не квалифицированном их исполнении, что характерно для НАШИХ дилеров.
    - про масло в автомате я писал. Если масло не черное, смысла менять фильтр нет.
    - про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
    - регулировка клапанов дело хорошее, но как правило зазоры не уходят даже при пробеге за 100 - 150 тыщь. У дилера почти все мастера криворукие и если полезут регулировать высока вероятность что сделают хуже чем было. Если перетянут один из 16 клапанов через пару тысяч пробега будет конец мотору.
    - с топливным фильтром та же история. Там все пластиковое, хрупкое. Знакомый сам менял на форде после дилера, оплевался, обломали все что можно.
    Если нет претензий к машине лучше никуда не лазить и ничего не регулировать.
    Из за профилактики болтов схождения на задней оси уже пол форума попало на резину и большую головную боль.
    Зато дилер хорошо живет. ПО 25 штук с каждой проданной машины на ТО это весело.
    Не слушать истеричек класса "само отвалится" думаю, будет правильным решением.
    - Про клапаны по 100-150 тыщ: мне на 30 тысячах отрегулировали - после этого я часто поворачивал ключ на заведенном моторе. Впечатление было такое что двигатель стал бесшумным. Ни один клапан не ходит по 150 тысяч без регулировки. Гидрокоспенсаторов нет - периодически надо проверять.
    - Про тормозную жидкость: правда. Фишка в том, что иначе как путем замещеиня уже сто лет в обед никто как не меняет. Даже автоматы уже есть. У меня высосали шприцем из бачка, потом из каждого канала через баночку. Рекомендую Castrol Responce - у меня после смены создалось впечатление, что при торможении машина как будто в вату попадает - такое плавное торможение и чуткий отклик на педаль тормоза. Поправка - возможно дело не в производителе жидкости, а в том, что старой два года было уже! Но я для себя определился.
    - Топливный фильтр: я думаю, знакомый сам полез менять, отломал все что можно теперь валит на дилера. Элементарная операция - про "отломали все что можно" имхо бред. Первый раз что ли делают?!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------

    В общем, думаю ТО на 90000 клапаны, фильтры (включая топливный), свечи, тормозуха, регулировка клапанов, цепь ГРМ и натяжитель проверить, развал-схождение, визуальная дисгностика всех резинок в подвеске.

    Ничего не забыл?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    [QUOTE=Dr.Alexx;3051736] Ни один клапан не ходит по 150 тысяч без регулировки. Гидрокоспенсаторов нет - периодически надо проверять.[COLOR="Silver"]
    Странное утверждение!
    По вашему, мой двигатель пробежавший вместе с машиной 156 тысяч без регулировки клапанов - уже здох???
    Ни чего подобного! Работает как часы! И расходом радует, в среднем не более 7,2л/100км. На счет шумности врятли услышате разницу между вашим и моим работающим двигателем!

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  4. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11
  5. Коробка автомат. Опрос.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •