
Сообщение от
aaaaa
Регламент соблюдать надо, но надо и реально представлять опасность обращения к дилеру и соотносить необходимость " регламентных" работ и проблемы которые могут возникнуть при не квалифицированном их исполнении, что характерно для НАШИХ дилеров.
- про масло в автомате я писал. Если масло не черное, смысла менять фильтр нет.
- про тормозную жидкость тоже. Ее проще менять путем замещения, а не разгерметизируя всю систему как это делают у дилера.
- регулировка клапанов дело хорошее, но как правило зазоры не уходят даже при пробеге за 100 - 150 тыщь. У дилера почти все мастера криворукие и если полезут регулировать высока вероятность что сделают хуже чем было. Если перетянут один из 16 клапанов через пару тысяч пробега будет конец мотору.
- с топливным фильтром та же история. Там все пластиковое, хрупкое. Знакомый сам менял на форде после дилера, оплевался, обломали все что можно.
Если нет претензий к машине лучше никуда не лазить и ничего не регулировать.
Из за профилактики болтов схождения на задней оси уже пол форума попало на резину и большую головную боль.
Зато дилер хорошо живет. ПО 25 штук с каждой проданной машины на ТО это весело.