90000км ТО коробка автомат EXE

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzavec Посмотреть сообщение
    у диллера с ихними расходниками выходит 24.655 (АВИТУС АВТО)
    чего-то много слишком

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
    Мы льем тормозуху, а не воду не спроста - и не из-за корозии.

    Тормозная жидкость, она обладает определенными физическими свойствами. А точнее она сохраняет свои физические свойства при широком диапозоне условий: при ольшом и маленьком давлении, высокой и низкой температуре - тормозуха будет почти одинаковой - не закипит, не расширится (не попрет из бачка), не изменит вязкость и т.п.

    ваше объяснение не катит

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Мы льем тормозуху, а не воду не спроста - и не из-за корозии.

    Тормозная жидкость, она обладает определенными физическими свойствами. А точнее она сохраняет свои физические свойства при широком диапозоне условий: при ольшом и маленьком давлении, высокой и низкой температуре - тормозуха будет почти одинаковой - не закипит, не расширится (не попрет из бачка), не изменит вязкость и т.п.

    ваше объяснение не катит
    это ваш пост не в тему
    при чем здесь свойства тормозухи и ее перемешивание в процессе работы тормозов?

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    это ваш пост не в тему
    при чем здесь свойства тормозухи и ее перемешивание в процессе работы тормозов?
    см. пост 8. тема давно про ТО-90.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Murmansk region
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Шутки шутками... а по европейскому регламенту - регулировка клапанов и замена масла в АКПП на 100 тыс..... первая...

  7. #7
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chees Посмотреть сообщение
    Шутки шутками... а по европейскому регламенту - регулировка клапанов и замена масла в АКПП на 100 тыс..... первая...
    масло в акпп приходится менять каждые 15 - 30тыс - подгорает...
    на 100 тыс можно будет вместе с коробкой менять)))

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Проще, но перемещается ли новая со старой? За очень длительное время может быть, и так и ездить со старой в системе, новой в бачке...
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
    Откуда там возьмется старая жидкость после замены?
    путь смены жидкости - под давлением в бачок, и поочередный слив с колес объема превышающего вместимость тормозной системы, в итоге вся система с новой тормозухой, нигде ниче перемешивать не нужно..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    О как много написали...перед тем как прочитать позвонил диллеру узнать какие расходники нужны при 90 ТО , все что было выше тут перечисленно ,еще добавили...Приводной ремень (3220р) ,прокладка блока цилиндров (2500р), ну и сам топливный фильтр (3650)...цены АХ..овские.... Кроме хонда ворлд,нигде нету подешевле расходников родных....??

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Тоже предстоит ТО90, про приводной ремень и прокладку блока цилиндров че то не слышал! На гарантию забил, делаю не у официала, но регламентные работы стараюсь соблюдать. Merzavec, где есть инфа про замену приводного ремня и прокладку блока цилиндров?
    Последний раз редактировалось Викториус; 05.01.2011 в 01:20.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  4. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11
  5. Коробка автомат. Опрос.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •