Учитывая расширение жидкости при нагревании, а тормозная жидкость при эксплуатации нагревается до 200 градусов перемешается довольно быстро.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Мы льем тормозуху, а не воду не спроста - и не из-за корозии.
Тормозная жидкость, она обладает определенными физическими свойствами. А точнее она сохраняет свои физические свойства при широком диапозоне условий: при ольшом и маленьком давлении, высокой и низкой температуре - тормозуха будет почти одинаковой - не закипит, не расширится (не попрет из бачка), не изменит вязкость и т.п.
ваше объяснение не катит
Шутки шутками... а по европейскому регламенту - регулировка клапанов и замена масла в АКПП на 100 тыс..... первая...
О как много написали...перед тем как прочитать позвонил диллеру узнать какие расходники нужны при 90 ТО , все что было выше тут перечисленно ,еще добавили...Приводной ремень (3220р) ,прокладка блока цилиндров (2500р), ну и сам топливный фильтр (3650)...цены АХ..овские.... Кроме хонда ворлд,нигде нету подешевле расходников родных....??
Тоже предстоит ТО90, про приводной ремень и прокладку блока цилиндров че то не слышал! На гарантию забил, делаю не у официала, но регламентные работы стараюсь соблюдать. Merzavec, где есть инфа про замену приводного ремня и прокладку блока цилиндров?
Последний раз редактировалось Викториус; 05.01.2011 в 01:20.