Просела задняя левая пружина

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    да простят меня соседи за фото их машин.....

  2. #2
    NIV
    NIV вне форума
    Автор темы Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ...да уж, неприятная картина, конечно ((

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    да простят меня соседи за фото их машин.....
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    ...да уж, неприятная картина, конечно ((
    Действительно неприятно. Но, пытаясь убедить своего дилера, получил ответ: "в официальных технических характеристиках по 4д отсутствуют данные о допустимости просадки пружин, а так же о разности относительных просадок по каждому колесу". Выложили мне с компа все, что касалось геометрии машины, даже распечатали и пытались вручить эти картинки. Говорят, то что ты нам показываешь на своем листе (50 и 45 мм) у нас в документах не имеется. Ваша просадка совсем незначительна и на безопасность не влияет. Говорят - "что же мы должны сказать Представительству HONDA в Украине (для вас в России)? Придумаешь на что сослаться - приходи, сделаем запрос в представительство на право гарантийной замены".

    Мне хотелось бы услышать на что ссылаться. Ваше мнение?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    кто то пробовал менять местами пружины не помогло , может есть смысл поменять амортизаторы местами и если в этом случае а/м перекосит на другую сторону диллер не отвертится уже!

  5. #5
    NIV
    NIV вне форума
    Автор темы Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    .. ссылаться на что?... пробои, опасность того, что начнет жрать резину, эстетический фактор... кому приятно ездить на кривом автомобиле....

    .. может кто чего добавит или поправит

    ... а какой смысл менять местами, что это в итоге даст? Ну перекосит с другой стороны, ОД скажет тоже самое, только про другую сторону )))

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Нет. Такими простыми словами профессионала не проймёшь. Тут нужны цифры. "Эстетические факторы" для автолюбителя, как фламастеры - на вкус и цвет разные. Многие занижают подвеску для красоты. А если говорить о перекосе на левую сторону, то где граница с которой уже нужно менять пружины и аморты? Сколько нужно разницы: 5 или 10; 15; 20 мм между сторонами? Или сколько?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------

    Пробои? Что на новой машинке из салона они бывают, что на 2-х летней. Наверное одинаково.

  7. #7
    NIV
    NIV вне форума
    Автор темы Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ...вся проблема в том, что "Хонда моторс Россия (Украина)" не регламентирует это обстоятельство...больше не на что сослаться... почему у авто для стран Евросоюза этот регламент имеется, а у нас нет? Полагаю что этот вопрос надо задать именно в эти конторы. Пока регламента не будет, это будет вечный, пустой разговор.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    И я ж о том же. Нужен технический регламент на допустимую просадку подвески на Сивик 4д. При прохождении государственного технического осмотра просадку ведь не проверяют. Пружины целы, масло с амортов не подтекает, сайленты в норме и все. NIV, ты пишешь, что надо задавать вопросы в ХМР? Представительству HONDA главное продать авто и получить барыши. Вон трясуны год бъются, а воз и ныне там. Даже официальной статистики нет. А значит и проблемы нет.

    Зашищать нас по аналогичным вопросам должны государственные органы проводившие сетификацию Сивика (перед дачей разрешения на право ввоза) на соответствие его нашим условиям эксплуатации. В первую очередь на соответствие дорогам (с правосторонним движением) и воздействие вредных факторов (таких как наш бензин, зимние антигололедные посыпки, запыленность и агрессивность воздуха). К ним (к гос. органам) и нужно аппелировать. Ведь европецев и амеров защищает государство. И штрафы за допущенные косяки на японсих автопроизводителей накладывало американское правительство, защищая интересы своих граждан. Если бы япы не заплатили штрафы, то американское правительство просто запретило бы продажу забракованных авто на внутреннем рынке.

    Даже арабы смогли решить по "своему" Сивику задние барабанные тормоза (что бы на колодки не попадал песок и не приводил быстрому износу тормозных дисков и накладок, не снижал эффективность и надежность), увеличенный клиренс, усиленные пружины...

    Перекос Сивика (в том числе и рестайла) для "правосторонних" государств - ох******й косяк HONDA. Может 4д можно эксплуатировать только в странах с левосторонним движением (И соответственно с правым расположением рулевой колонки)?
    Последний раз редактировалось SR1; 20.01.2011 в 22:43.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Даже арабы смогли решить по "своему" Сивику задние барабанные тормоза (что бы на колодки не попадал песок и не приводил быстрому износу тормозных дисков и накладок, не снижал эффективность и надежность), увеличенный клиренс, усиленные пружины...
    Не понял. Смогли бы вы объяснить, как с увеличением клиренса, можно зашитить колодки?

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Тормознве колодки защишает барабан. Защищает от попадания песка. Тоесть вместо наших дисковых тормозных устройств на арабах сзади установлены барабанные тормозные устройства.

    В сообщении выше идет перечисление, что смогли решить арабы под эксплуатацию Сивика в своих странах: барабанные тормозные устройства, увеличенный клиренс и т. д. Что ж тут непонятно.

    Россия для своей страны ничего не решила по Сивику, что бы автолюбители не жаловались на косяки...
    Последний раз редактировалось SR1; 20.01.2011 в 23:54.

Похожие темы

  1. Задняя левая дверь
    от ПВВ в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •