да простят меня соседи за фото их машин.....
да простят меня соседи за фото их машин.....
...да уж, неприятная картина, конечно ((
Действительно неприятно. Но, пытаясь убедить своего дилера, получил ответ: "в официальных технических характеристиках по 4д отсутствуют данные о допустимости просадки пружин, а так же о разности относительных просадок по каждому колесу". Выложили мне с компа все, что касалось геометрии машины, даже распечатали и пытались вручить эти картинки. Говорят, то что ты нам показываешь на своем листе (50 и 45 мм) у нас в документах не имеется. Ваша просадка совсем незначительна и на безопасность не влияет. Говорят - "что же мы должны сказать Представительству HONDA в Украине (для вас в России)? Придумаешь на что сослаться - приходи, сделаем запрос в представительство на право гарантийной замены".
Мне хотелось бы услышать на что ссылаться. Ваше мнение?
кто то пробовал менять местами пружины не помогло , может есть смысл поменять амортизаторы местами и если в этом случае а/м перекосит на другую сторону диллер не отвертится уже!
.. ссылаться на что?... пробои, опасность того, что начнет жрать резину, эстетический фактор... кому приятно ездить на кривом автомобиле....
.. может кто чего добавит или поправит
... а какой смысл менять местами, что это в итоге даст? Ну перекосит с другой стороны, ОД скажет тоже самое, только про другую сторону )))
Нет. Такими простыми словами профессионала не проймёшь. Тут нужны цифры. "Эстетические факторы" для автолюбителя, как фламастеры - на вкус и цвет разные. Многие занижают подвеску для красоты. А если говорить о перекосе на левую сторону, то где граница с которой уже нужно менять пружины и аморты? Сколько нужно разницы: 5 или 10; 15; 20 мм между сторонами? Или сколько?
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
Пробои? Что на новой машинке из салона они бывают, что на 2-х летней. Наверное одинаково.
...вся проблема в том, что "Хонда моторс Россия (Украина)" не регламентирует это обстоятельство...больше не на что сослаться... почему у авто для стран Евросоюза этот регламент имеется, а у нас нет? Полагаю что этот вопрос надо задать именно в эти конторы. Пока регламента не будет, это будет вечный, пустой разговор.
И я ж о том же. Нужен технический регламент на допустимую просадку подвески на Сивик 4д. При прохождении государственного технического осмотра просадку ведь не проверяют. Пружины целы, масло с амортов не подтекает, сайленты в норме и все. NIV, ты пишешь, что надо задавать вопросы в ХМР? Представительству HONDA главное продать авто и получить барыши. Вон трясуны год бъются, а воз и ныне там. Даже официальной статистики нет. А значит и проблемы нет.
Зашищать нас по аналогичным вопросам должны государственные органы проводившие сетификацию Сивика (перед дачей разрешения на право ввоза) на соответствие его нашим условиям эксплуатации. В первую очередь на соответствие дорогам (с правосторонним движением) и воздействие вредных факторов (таких как наш бензин, зимние антигололедные посыпки, запыленность и агрессивность воздуха). К ним (к гос. органам) и нужно аппелировать. Ведь европецев и амеров защищает государство. И штрафы за допущенные косяки на японсих автопроизводителей накладывало американское правительство, защищая интересы своих граждан. Если бы япы не заплатили штрафы, то американское правительство просто запретило бы продажу забракованных авто на внутреннем рынке.
Даже арабы смогли решить по "своему" Сивику задние барабанные тормоза (что бы на колодки не попадал песок и не приводил быстрому износу тормозных дисков и накладок, не снижал эффективность и надежность), увеличенный клиренс, усиленные пружины...
Перекос Сивика (в том числе и рестайла) для "правосторонних" государств - ох******й косяк HONDA. Может 4д можно эксплуатировать только в странах с левосторонним движением (И соответственно с правым расположением рулевой колонки)?
Последний раз редактировалось SR1; 20.01.2011 в 22:43.
Тормознве колодки защишает барабан. Защищает от попадания песка. Тоесть вместо наших дисковых тормозных устройств на арабах сзади установлены барабанные тормозные устройства.
В сообщении выше идет перечисление, что смогли решить арабы под эксплуатацию Сивика в своих странах: барабанные тормозные устройства, увеличенный клиренс и т. д. Что ж тут непонятно.
Россия для своей страны ничего не решила по Сивику, что бы автолюбители не жаловались на косяки...
Последний раз редактировалось SR1; 20.01.2011 в 23:54.