Просела задняя левая пружина

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Интересная мысль, может попробовать в роспотребнадзор?

  2. #2
    NIV
    NIV вне форума
    Автор темы Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ... сегодня вечером еду по поводу просевшей пружины к ОД. По результатам поездки отпишусь позже.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    ... только приехал от ОД.
    Итог:
    1. Требуется замена опорных подшипников передних стоек
    2. рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
    3. рекомендуется регулировка рулевой рейки (незначительный люфт в пределах нормы)
    4. Посадка задней подвески в норме
    5. рекомендуется замена магнитолы

    .. вот такие пироги, господа-товарищи )))

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    "4. Посадка задней подвески в норме"

    Мне мягче ответили, мол нет тех регламента. Мы бы и рады по гарантии заменить пружины, но представительство не разрешит.

    Однако факт замены пружин задней подвески по гарантии был описан на нашем форуме. Именно по причине проседания и перекоса. И как тогда понимать дилеров?

  4. #4
    NIV
    NIV вне форума
    Автор темы Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    "4. Посадка задней подвески в норме"

    Мне мягче ответили, мол нет тех регламента. Мы бы и рады по гарантии заменить пружины, но представительство не разрешит.

    Однако факт замены пружин задней подвески по гарантии был описан на нашем форуме. Именно по причине проседания и перекоса. И как тогда понимать дилеров?
    ... про текх регламент и мне сказали. Практически тоже самое , что и в Вашем случае про произошло. Замеряли даже штангель-циркулем =) расстояние
    в итоге былосказано, что на безопасногсть не влияет и тд

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    а ну раз на гарантии, то можно сделать то, что бесплатно, хуже наверное не будет.. ХОтя тож хз, там такие мастера, что могут дров наломать в том месте где все нормально было. А в какой салон обращался?
    ... в виду отсутствия времени в Бутовскую "Авторусь", т.к. находится около моего дома

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Обсуждались подобные вопросы. Вывод был всегда один: сопутствующие работы относят в счет вынужденных гарантийных работ и они для клиента - бесплатны.
    ... так вот это и удивило...буду уточнять в ХМР опять )))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    ... кстати, а по пунктам 2 и 3 это тоже входит в гарантию или это платная услуга и надо валить в "Аиду" ? )))

    " 2. рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
    3. рекомендуется регулировка рулевой рейки (незначительный люфт в пределах нормы) "

    ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    "4. Посадка задней подвески в норме"

    Мне мягче ответили, мол нет тех регламента. Мы бы и рады по гарантии заменить пружины, но представительство не разрешит.

    Однако факт замены пружин задней подвески по гарантии был описан на нашем форуме. Именно по причине проседания и перекоса. И как тогда понимать дилеров?
    На мою жалобу о просадке пружин и жоре резины дилер написал следующее "При появлении неравномерного износа шин, производить регулировку углов установки колес. Дефекты элементов задней подвески отсутствуют. Произведен замер дорожного просвета, его величина составляет 220 мм слева и справа"

    Просвет меряют до болтов нижних рычагов, что за бред?
    Миниатюры Миниатюры Просела задняя левая пружина-4621image1.jpg  

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    "При появлении неравномерного износа шин, производить регулировку углов установки колес. . Произведен замер дорожного просвета, его величина составляет 220 мм слева и справа"

    Просвет меряют до болтов нижних рычагов, что за бред?
    Тут двойной бред. Первое это то, что на задней "оси" не регулируемый развал, который к томуже зависит от величины проседания подвески. В результате, при завышенном развале какое не поставь схождение - резину изнутри будет подъедать.

    Замеры на предмет определения поперечного крена, конечно необходимо делать по максимально поперечно разнесенным точкам. Почему же офы меряют по упомянутым, близкорасположенным болтам? Если бы Сивик был с рамой, то нужно мерять было бы до силовых элементов рамы. А поскольку он с несущим кузовом, то вполне правильным можно считать замеры до элементов арки или порога.

    Тряска - да проблема, но Сивиков 4D с её присутствием мало. Стоит лиш упомянуть, что большая часть из них оборудована автоматической КПП. На МТ, думаю, не больше нескольких десятков. А вот проседание подвески с пробоями на опе, перекос кузова и завышенный жор резины на задней оси (читай - завышенный расход топлива) присут ствует у всех 4D. Это и есть самый большой косяк европейского седана HONDA 4D. В угоду высокой управляемости, при разработке автомобиля, Хонда перешла грань, когда полученные в результате этого недостатки непреемлимы для гражданского автоиобиля.

    На автомобиле все можно подправить. Была бы только воля производителя. Но Хонда, как всегда, упорно ничего не замечает. Первое, что я бы хотел увидеть - это оптимизация Сивика 4д к российским условиям эксплуатации. Хочешь приобретай европейский вариант, а хочешь - оптимизированный для России. В котором: на 20 мм увеличен клиренс, имеется возможность регулировки развала задних колес и увеличина жесткость подвески, на МТ изменено передаточное отношение для первой (+ вторая) передачи КПП, усилено антикоррозионо-противошумное покрытие арок колес.

    Что касается собственно КПП, выскажу свое мнение: в городах с частыми подъёмами/спусками при полной загрузке автомобиля тяжело трогаться на светофоре если он расположен на подьеме. А если затяжной подьём и пробка?. На ум приходит необходимость увеличенного передаточного отношения для I-й (следовательно и II-й) передачи.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    Я соглашусь, что при оптимизации 4д "под нас" есть темы аккумулятора, капельки и т. д. Это тоже важно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Тут двойной бред. Первое это то, что на задней "оси" не регулируемый развал, который к томуже зависит от величины проседания подвески. В результате, при завышенном развале какое не поставь схождение - резину изнутри будет подъедать.
    Завышенный развал это какой? Напомню вилку: -0°25`...-2°15`

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А вот проседание подвески с пробоями на опе, перекос кузова и завышенный жор резины на задней оси (читай - завышенный расход топлива) присут ствует у всех 4D. Это и есть самый большой косяк европейского седана HONDA 4D.
    Полностью согласен!
    Сейчас ко мне приезжает много машин за новыми объемными рамками! На каждом седане наблюдаю проседание левой части!!!

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    машина на гарантии? если уже нет, то можеш всю их диагностику в мусорное ведро выкинуть - тупое разводилово. Я как то 2 раза подряд делал диагностику подвески у двух разных ОД. В обоих ОД насчитали на ремонт в районе 70-100 т.р. Вот только по результатам диагностик ни одного совпадения не оказалось(!). Т.е. в одном мне приговорили одни детали, а в другом совершенно другие. А в итоге никто из них не оказался прав, помогла замена амортов (про них ни в одной диагностике не слова). С тех пор с ОД не связываюсь и другим не советую. Кстати это не единственные косяки ОД от которых я пострадал, были и еще истории....

  10. #10
    NIV
    NIV вне форума
    Автор темы Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ...да, машина на гарантии до апреля сего года.
    Странным показался тот факт, что после замены опорников ( по словам мастера-приемщика) ХМР делает сходл-развал ЗА ДЕНЬГИ ))))

Похожие темы

  1. Задняя левая дверь
    от ПВВ в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •