а ну раз на гарантии, то можно сделать то, что бесплатно, хуже наверное не будет.. ХОтя тож хз, там такие мастера, что могут дров наломать в том месте где все нормально было. А в какой салон обращался?
По поводу замены опорных подшипников - после замены опорников сход/развал делать необязательно. Меняли по гарантии в Алан-Z, регулировку после не делали, после уже проехал 17 тысяч - проблем не обнаружил
а до куда надо делать замер ?
Я считаю от земли до колесной арки или от земли до порога. А если мерять просвет почти у центра машины в поперечной плоскости, можно увидеть только критическое проседание.
А как ещё назвать такую технологию проверки, если у меня верхний край левого заднего колеса стоит вровень с аркой, справа ситуация получше и в целом терпима? На новой машине между колесом и аркой влазит ладонь, т.е. разница в высоте левой стороны на новой машине и у меня 4-5 см, считаю, что это много.
Я бы не стал так акцентировать на проседании, если бы у меня летом 2010 года не схавало 2 покрышки по внутреннему радиусу на заднем левом колесе.
исторический вопрос....
Есть два пути
1) подвеска от американского Си седана 4Д
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
но за свои кровные
2) организовывать 10-20 человек с этой ситуацией, вызывать телевидение, снимать сюжеты(например- НТВ, "Первая передача", ведущий Виктор Травин) итд, вплоть до коллективных судебных исков