"Просела задняя левая пружина" - да, так бывает на наших Сивиках. Бывает равномерное проседание. А вот чтобы просела правая задняя пружина - пока не слышал. Почему не бывает случаев проседания правой? Приходилось читать на нашем форуме, что якобы при замене местами задних пружин, на перекошенной машинке, вскоре левая сторона опять будет ниже.
Хотелось бы услышать Ваши мнения.
я читал что ничего не поменялось после переустановки пружин, следует все таки открутить нижний болт на амортизаторе на стороне которая выше, может выравняется
у нас установлены амортизаторы с газовым подпором рабочей жидкости, то есть имеют на автомобиль подьемную силу может дело в ней, а определить остался газ в амортизаторе и под каким давлением невозможно не демонтируя
Обоснованное объяснение. Действия необходимые для экспресспроверки амортизаторов - понятны.
Но.
Не понятно почему происходит преимущественное проседание только левой стороны.
Предпологаю, что утечка газа из наших амортизаторов всегда сопровождается утечкой рабочей жидкости, только вот на моем 4д перекос незначительный имеется, а утечек и даже "отпотеваний" на омортах нет.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
Выходит, что нужно в качестве эксперимента, попробовать поменять местами именно амортизаторы?
достаточно открутить нижний болт амортизатора со стороны которая выше для исключения амортизаторов из этой проблемы, газ обладет большей проникающей способностью, менять трудоемко всетаки
один человек писал что на холодную машина перекошена если поездить выравнивается так металл не ведет себя очень похоже на газ, проверить на своей не могу у меня все ровно(эфективность амортизаторов одинаковая 60% только газа там походу уже нет...)
Последний раз редактировалось weer; 24.01.2011 в 22:58.
Нет. Все-таки так поступать (откручивать и вынимать нижний болт на аморте) не следует. Амортизатор же газонаполненный и значит несет часть нагрузки. В том числе на пустой неподвижной машине. При откручивании и вынимании болта она перекосится на сторону этого болта. И правильно сделает.
и если будет ровно ... то амортизатор с низкой стороны неисправен верно? ну а для проверки откручиваем его авто стоит ровно на пружинаж значит дело в амортизаторе правильно? только для гарантии это не прокатит нужна эфективность настолько малая даже течи будет мало
Оба болта (и из левого и из правого) что ли выкрутить нужно. Чтобы убрать их влияние? И обмерить опу.
да только поочередно и промерять после каждого болта, просто не верится что такая разница в материале пружин, еще один момент если машина поднимается домкрат подьемник то при опускании она становится выше (колеса складываются) чтобы это не влияло надо авто переместить
Последний раз редактировалось weer; 24.01.2011 в 23:24.