Кто-нибудь пробовал переделать зажигание на 4D под кнопку start? Ну типа тумблером включаем зажигание, кнопкой стартер ?
Кто-нибудь пробовал переделать зажигание на 4D под кнопку start? Ну типа тумблером включаем зажигание, кнопкой стартер ?
на fd2 и FN2 эта система есть. Нужно проводку посмотреть. Детали необходимые есть. Можно сделать что угодно. Вопрос в том насколько это необходимо.
По идее должен быть контроллер какой-то, который запускает и следит сколько крутить стартер. И он скорее в мозгах прошит.
Можно просто кнопку которую пока держишь стартер крутит - ну как ключ. Но это колхоз.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-F...Q5fAccessories
Дешевле думаю не найдешь![]()
То есть как - вставил ключ в замок зажигания, включил зажигание и жмешь кнопку?
А глушить двигатель - ключом?
Да ну... ((
Последний раз редактировалось Grigor; 21.12.2010 в 16:13.
Я и говорю это понты только.
У друга на рено меган стояла штатная такая, но надо было вставлять карточку.
Раз все равно вставлять что-то, то какая разница ключ или не ключ.
Грамотная система: с меткой, которая может быть в кармане, плюс контроллер следящий завелась/заглохла - будет дорого.
Туда-сюда? Если в дороге заглох ключ в положении ON(II), нужно на одну nдцатую оборота в положение START(III) толкнуть.
Колхозные кнопки наверняка без контроллера оборотов - ими нужно будет работать как ключом. (например, продолжать жать если не завелась сразу)
Нормальная система которая пустит двигатель в мороз даже от краткого нажатия кнопки, как автозапуск - будут дороже.
А еще нужна система с меткой, чтобы ничего никуда не вставлять - иначе бесполезно (вставлять ключ чтобы нажать на кнопку - зачем?)
Еще нужно грамотно прикручивать, чтобы не заводила на передаче - на форуме чел отписывался, про свой автозапуск, он узнал что этой функции нет только по факту (видимо при установке штатную систему обходят).