У меня складной ключ . даможно с пафосом садясь в машину его раскладывать, красиво и в штанах не цепляется ни за что, но его каждый раз складывать и раскладывать надоедает. Я думаю можно будет сделать такой ключ и на сивик, вроде как балванки продаются их протачивают чтобы к замку подходили, а начинку от стандартного ключа или зарегистрировать новый.
Много гумна продают такого. Когда на цивике катал, заказал себе такую шляпу, приехала. Всю внутрянку перекинул туда,все работает. Сел забодить, а не тут то было. Тот чип, что в ключе, настроен на очень короткий сигнал. Когда вставлен стандартный ключ, чип очень близко к замку, и все ок. В раскладном ключе чип удалается от замка на 0,7-0,8 сантиметра, и уже не заводится авто. увы..
На прошлой неделе был в Германии. На парковке настиг тюненный Civic Sedan. Водила - пацан 18 лет. Покрутился вокруг тачки, увидил кнопку старта/стопа, но не слева, а справа над кнопкой аварийки. Вся тарпеда перетянута алькантарой. Пацан сам не в курсах что и как, тюнили в ателье в Штутгарте. Но рассказываю как работает. Все заведено на стандартный ключ (возможно и ключ переделан, во всяком случае от моего с 3мя кнопками ничем не отличается). Вобщем система работает в 2х режимах: 1. парковочный: он отходит с ключем на метр и центральный замок запирает все сам, возвращается, все отпирается машина автоматом переводится в состаяние ON, так как замок зажигания не участвет в процессе (хотя и находится на своем месте). Нажимает кнопку старт - стартует, еще раз кнопку - глохнет. 2 режим: с брелка кликает на закрытие, машина запирается, встает на сигнализацию, складываются зеркала, открытие - сигналка, зеркала, отпирается, режим ON. Жалко с собой не было аппаратуры записать/ пофотать данное чудо (стартанул В ПУТЬ прямо со стаянки МРЕО)
для этого в раскладном ключе сделан паз под чип, его нужно отпаять , припаять проводки и положить туда, все будет работать.
это же реализовано в Audi А6/C6 начиная с 2004г. подходим к машине, ключ в штанах. на ручке двери, снизу кнопочка, жмем, машина открывается, садимся, жмем на кнопочку старт и поехали. если отойти от машины не знаю закроется или нет, не пробовал.1. парковочный: он отходит с ключем на метр и центральный замок запирает все сам, возвращается, все отпирается машина автоматом переводится в состаяние ON, так как замок зажигания не участвет в процессе (хотя и находится на своем месте).
не могу представить скока денег надо вложить чтоб реализовать тоже самое в сивке.
как вариант махнуть сивку на ауди с большим пробегом и годом с небольшой доплатой. но зато с кнопкой![]()
В итоге кто нибудь стал мутить себе эту тему?)
У меня сигналка с автозапуском, подхожу к машине и с кнопки на брелке завожу. Уже забыл когда ключом заводил)))
Ну так все дело именно как раз в самой кнопке в машине. Идея то не плохая. Интересно просто после всех эти разговоров реализовал кто нибудь это или нет.
Я заморочился и сделал)
http://www.youtube.com/watch?v=abCA4cy6K54
Наш электронщик сваял плату с контролером и написал по моему тех заданию прогу. В машине уже был сделан дист. запуск, поэтому все реле уже были.
По расположению лучше всего подходит кнопка аварийки. Саму аварийку перенес на панель слева от руля. Кнопка аварийки мелкой шкуркой очищается от черной краски и полируется до блеска. Еще в ней нужно убрать фиксатор, чтобы она не зажималась.
Порядок работы кнопки такой:
1 нажатие - включение АСС
2-е нажатие- включ. зажигания
3- выключение зажигания
4 - выключение АСС
и так по кругу.
Если нажать на кнопку вместе с педалью тормоза, то включится зажигание, второе нажатие с тормозом выключает зажигание, при этом АСС не выключается. Таким образом, если вы нажали на кнопку 3 раза и вам снова нужно включить зажигание (например чтобы открыть окно) вы не выключите ACC, которое идет по-порядку 4ым.
И самый главный пункт. Не зависимо от того что у вас вкл. или выключено, нажав на педали тормоза и сцепления при зажатии кнопки происходит откл. АСС, включение зажигания и пуск стартера, причем когда двигатель завелся, стартер отключается и передержать его нельзя. Глушение происходит аналогично (2 педали и кнопка) Без педалей кнопка в ходу неактивна. В момент когда кнопка активна, она горит.
Также АСС и свет выключаются при постановке на охрану. закрывается люк и стекла. В режиме охрана кнопка не работает. При снятии с охраны кнопка активируется и загорается и в темноте ее отчетливо видно.
На видео в момент глушения двигатель не выключается потому, что включается проверка нейтрали охранкой для дист. запуска. Это немного не удобно и позже я ее перепрограммировал, чтобы дист. запуск включался только если глушить машину с открытой дверью. Теперь машина глушиться сразу, а если я оставляю ее на ночь, то сначала открываю дверь, а потом глушу.
Последний раз редактировалось Ленин4D; 21.04.2012 в 02:01.
Ленин4D,
Боюсь представить сколько это удовольствие стоит)))