ну мы хотели такие штуки делать и продавать, но все руки не доходят. есть разводка платы и исходники программы. если электронщик даст, могу выложить сюда. если даст)
ну мы хотели такие штуки делать и продавать, но все руки не доходят. есть разводка платы и исходники программы. если электронщик даст, могу выложить сюда. если даст)
по-моему как-то чересчур сложно с запуском с кнопки получилось
У меня вторая машина Меган2, там лучше: нажал кнопку - включилось зажигание и разблокировался замок руля, заработал стартер до запуска двигателя и зажигание осталось включенным. Нажал снова - зажигание выключилось. Долгое нажатие на кнопку приводит к включению зажигания без запуска (но эт относится к сервисному режиму)
Вот так бы сделать - было бы идеально. В принципе имея запуск с кнопки аварийки (с фиксацией), реализовать всё это просто достаточно (и без всяких микросхем и программ). Вот как рулевой вал разблокировать без ключа - вот тут засада. Наверное никак(( а как хочется чтоб вообще без ключа...
я оставил болванку ключа в замке и заглушил его. Ничего сложного в моей системе нет. Я описал все возможности. По-сути, в обычном использовании, вы садитесь в авто, нажимаете две педали (сделано для того, чтобы пассажир не завел машину случайно, балуясь, ведь там МКПП) и жмете кнопку до запуска. И все. Можно сделать чтобы и не нужно было держать кнопку до пуска двигателя, но поскольку схема самодельная, я решил, что так безопаснее. Если вы просто сели в машину музыку послушать, нажимаете кнопку без педалей. Выходя вам не нужно нажимать ее снова, чтобы выключить. АСС выключается при постановке на охрану. Не вижу ничего сложного. Я продумал все возможные ситуации и сев в машину, для любого действия требуется лишь одно нажатие на кнопку:
Старт - две педали и кнопка
ACC - просто кнопка
Зажигание - тормоз и кнопка
Схема была бы проще с АКПП и если бы магнитофон включался без АСС, например при снятии с охраны.
Последний раз редактировалось Ленин4D; 01.05.2012 в 16:37.
Народ, а я всё таки замутил Хондовскую кнопку старт на 4d (что на 2-й стр.). Кроме внешнего вида есть небольшой плюс: в пробке при трогании с места инногда глохнет двигатель. Нужно выключать, затем включать зажигание, а здесь просто нажал кнопку и мотор заведёный, ну и замок дрочить не надо...
Валерий,
может просто научиться трогаться нормально ))) и никакая кнопка не понадобится. вот если бы сделать запуск без ключа, то тема прикольная, а так беспонтово это все
Валерий,
да я и так на свою жизнь не жалуюсь. Жаба меня вообще никогда не душит, я же написал, что если бы заводить авто вообще без ключа, то прикольно, а если крутить ключ и включать зажигание, то как то неинтересно.
у меня не надо включать-выключать зажигание чтоб снова завести... я такую тему только на девятке видел
сорри за офф
Ребят, есть еще интерес к теме? Могу нарисовать несложную схему реализации кнопки запуска мотора. Принцип такой:
1)нажал кнопку при поднятом ручнике - включился зажигание и через 3сек стартер, двигатель завелся, стартер выключился, зажигание осталось (ручник влияет только на стартер)
2)нажал кнопку еще раз - зажигание выключилось (и стартер если он еще крутится)
3)нажал на кнопку без тормоза - включилось только зажигание
4)если мотор заглохнет, то через 3сек он сам заведется снова (если на ручнике)
Схема предусматривает наличие ключа в замке (чтобы разблокировать замок рулевого вала, чтобы считался код иммобилайзера и чтобы включить АСС). Т.е. садитесь в машину, вставляете ключ и поворачиваете на первое деление. Дальше всё делается однократными (не удерживаем, а просто нажимаем) воздействием на кнопку
Последний раз редактировалось igor2009; 31.10.2012 в 00:18.