Ну вот и я почистился

.... Ситуация такова, что ни один дилер из тех к кому я обращался не брался за снятие-промывку-установку-настройку дроссельной заслонки (для сведения обращался в Хонда Черемушки,
Аояму, Автотемп и парочку недилеров). В итоге нашёл я СТОА, на которой мне всё это "сделают". Итог сняли-помыли-поставили- типа настроили....в первых трех итерациях не сомневался ибо на последней всё закончилось, холостые гуляли как хотели, при этом работники стоа утверждали, что научили дроссель "нормально работать". Итог я ещё неделю искал того, кто мне сможет всё таки настроить (даже здесь инструкцию скачал для особо одарённых). И мне посчастливилось нарваться на дилера, который не стал отбряховаться и говорить что они такое вообще не делают, а сказал что попробуют научить. Итог у меня машина теперь летит как угорелая, холостые вроде пока в норме (3хтьфу). Расход до настройки был 14л/100км, сейчас ещё не домерил, но думаю что всё встанет на круги своя.
Мораль: прежде чем затеять промывку дросселя, найдите тот сервис, который сможет научить ДЗ нормально работать и не на словах, а на деле.
P/S/
меня ещё развели в лёгкой форме, но по сути я был уже на всё согласен, развод в том, что они написали - прошивка педального узла, хотя я точно понимал, что дело всего лишь в заслонке (хотя может я что-то путаю и это одно и то же, только вид сбоку)