Чистка дросселя и инжектора

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 174

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Кто сам адаптировал дроссель дедовским способом? Или полюбому надо ехать на официальный сервис?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powerful Посмотреть сообщение
    Кто сам адаптировал дроссель дедовским способом? Или полюбому надо ехать на официальный сервис?
    однозначно к официалам. процедура на 30 минут. обнуляют положение заслонки, обучают и в путь))). ничего сложного.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, приключилась у меня беда, не почитав мнения людей, не узнавая чем это может окончиться, полез в дроссельную заслонку, её полностью не снимал, при этом забыл снять клему аккумулятора! Почистил, собрал, всё поставил на место и началось, прыганье, дёрганье! Когда машину заводишь, особенно на холодную, обороты держаться на 2000 и медленно опускаются, когда едешь на нейтралке обороты стоят 1500, если свет, музыка, печка и все остальные приборы выключены то стоят на 1300-1400! При движении на передаче машина дёргается соответственно из-за скачков оборотов, как включишь нейтраль, сначала стрелка резко падает до 1000 потом резко поднимается 1500 и стоит до полной остановки автомобиля! Прочитал все эти темы, понял что надо ехать к официалам и обнулять положение дз. Приехал, они там мурыжили, мурыжили, я просидел там чуть-ли не час, подходит ко мне мастер и говорит что надо менять дроссель полностью и говорит мне её цену, там за 30 000, говорит что прибор не может её найти и настроить, что якобы она не исправна, ну я взялся за голову и незнаю что делать, думаю купиь поддержанный и попробывать у этих же официалов настроить его! Народ помогите, незнаю что и делать, куда податься, уже столько всяких версий выслушал, а точно никто ничего сказать не может! После чего попробовал сново снять, только на этот раз я снял её полностью и прочистил её ещё раз более тчательно, и уже при снятой клеммы аккум-ра! Собрал, поставил, завёл, как было так и осталось, ничего вообще не поменялось, стрелка как была на 1500 так и осталась! Делал адаптацию у очередных сервисменов, которые считают якобы надо включить зажигание, подожать 10 сек, выключить зажигание подождать ещё 10 сек, ну и так далее, ни к чему это не превело! Возможно, что она скачет ещё по тому что я стёр заводское напыление, и по этому не может принять нулевое положение, возможно это работники отнеслись так халатно, но я думаю что покупать новый дроссель при том что он работает не стоит!

  4. #4
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Дим4ик101,
    Не сцы , обратись в другой сервис. Покупать новый нестоит
    Есть еще регулировка с помощью винтика на дросселе .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Я сам чистил дроссель.
    Пытался адаптировать без сканера, не получилось.
    Адаптировали у официалов, стоит 1500р, теперь как часики.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!

  7. #7
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим4ик101 Посмотреть сообщение
    Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!
    Развод чистой воды. У меня один дилер также не смог ничего сделать, но тут случилось чудо поехал в другой заявлять по каско царапины на бампере, думаю дай спрошу. Спросил, всё отрегулировали как часы. Я уже писал где то об этом.
    Короче езжай к другому дилеру (правда, глядя откуда ты, не уверен что у вас их такое же количество как в "нерезиновой")

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    Развод чистой воды. У меня один дилер также не смог ничего сделать, но тут случилось чудо поехал в другой заявлять по каско царапины на бампере, думаю дай спрошу. Спросил, всё отрегулировали как часы. Я уже писал где то об этом.
    Короче езжай к другому дилеру (правда, глядя откуда ты, не уверен что у вас их такое же количество как в "нерезиновой")
    Я уже достаточно объездил сервисов, к официалом поехал только потому что у них есть оборудование, в Перми может ещё есть у кого но мне нужно будет хорошенько поискать, а официалы по Хонде только одни!

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    инструкцию под нос "диагносту " тогда получится
    Я взял с собой инструкцию, распечатал её, она у меня лежала под носом, точнее у них, но глядя как они стали делать всё, скажу что они понимали в чём причина и знали что нужно сделать, я у них там не первый, и говорить им как надо делать я что-то не рискнул, побоялся что скажут "иди ка посиди подожди маленечко, мы знаем что делать, давать нам инструкцию по пользованию оборудования не надо, а тем более учить нас ей пользоваться"! По этому я с надеждой ушёл пить чай и пил его почти час, ожидая! Но в мыслях крутился один диагноз, замен дросселя, потому что мне кажеться как к официалам не заезжаешь, им проще сказать что ту или инную деталь под замену! Ну вот оно так и случилось, вышел и сказал что дроссель под замену! Думали мозги перешить, но не стали, якобы встречались с такой проблемой, она не уходила!

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    вначале надо обнулить положение этой заслонки, а потом уже обучать. если мозгов нет у них, то пусть при тебе звонят в другой сервис центр. я сам тут тему создал по такой же причине и благодаря ей народ в ростове научился адаптировать эти дросселя. жаже мозги на авто предлагали менять.))) так что не парься. и еще. единственное напыление там тефлоновая смазка. на ней заслонка крутится. вот её не рекомендуется смывать. Конечно если ты через силу эту заслонку открыл, а не педалью газа, тогда типа привет семье))) не работать ей больше никогда.
    Ну вот смотри, я подобрался к заслонке и стал брызгать житкостью для чистки корб-ов, прочистил её с наружной стороны и так увлёкся что стал нажимать пальцем заслонку и чистить её с внутренней стороны, после всей этой процедуры всё поставил, поездил неделю и понял что с таким расходом топлива ездить нельзя! На другой раз разобрал её полностью, снял её с болтов, вот она лежит передо мной и я с ней тогда уже полностью разобрался, почистил ветошью и с той и с этой стороны поставил обратно и всё осталось на своих местах, прокладка целая, воздух попадать не должен, заслонка сидит плотно!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим4ик101 Посмотреть сообщение
    Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!
    вначале надо обнулить положение этой заслонки, а потом уже обучать. если мозгов нет у них, то пусть при тебе звонят в другой сервис центр. я сам тут тему создал по такой же причине и благодаря ей народ в ростове научился адаптировать эти дросселя. жаже мозги на авто предлагали менять.))) так что не парься. и еще. единственное напыление там тефлоновая смазка. на ней заслонка крутится. вот её не рекомендуется смывать. Конечно если ты через силу эту заслонку открыл, а не педалью газа, тогда типа привет семье))) не работать ей больше никогда.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    инструкцию под нос "диагносту " тогда получится

Похожие темы

  1. тюнинг дросселя 4d
    от Gav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:54
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •