Кто сам адаптировал дроссель дедовским способом? Или полюбому надо ехать на официальный сервис?
Кто сам адаптировал дроссель дедовским способом? Или полюбому надо ехать на официальный сервис?
Всем доброго времени суток, приключилась у меня беда, не почитав мнения людей, не узнавая чем это может окончиться, полез в дроссельную заслонку, её полностью не снимал, при этом забыл снять клему аккумулятора! Почистил, собрал, всё поставил на место и началось, прыганье, дёрганье! Когда машину заводишь, особенно на холодную, обороты держаться на 2000 и медленно опускаются, когда едешь на нейтралке обороты стоят 1500, если свет, музыка, печка и все остальные приборы выключены то стоят на 1300-1400! При движении на передаче машина дёргается соответственно из-за скачков оборотов, как включишь нейтраль, сначала стрелка резко падает до 1000 потом резко поднимается 1500 и стоит до полной остановки автомобиля! Прочитал все эти темы, понял что надо ехать к официалам и обнулять положение дз. Приехал, они там мурыжили, мурыжили, я просидел там чуть-ли не час, подходит ко мне мастер и говорит что надо менять дроссель полностью и говорит мне её цену, там за 30 000, говорит что прибор не может её найти и настроить, что якобы она не исправна, ну я взялся за голову и незнаю что делать, думаю купиь поддержанный и попробывать у этих же официалов настроить его! Народ помогите, незнаю что и делать, куда податься, уже столько всяких версий выслушал, а точно никто ничего сказать не может! После чего попробовал сново снять, только на этот раз я снял её полностью и прочистил её ещё раз более тчательно, и уже при снятой клеммы аккум-ра! Собрал, поставил, завёл, как было так и осталось, ничего вообще не поменялось, стрелка как была на 1500 так и осталась! Делал адаптацию у очередных сервисменов, которые считают якобы надо включить зажигание, подожать 10 сек, выключить зажигание подождать ещё 10 сек, ну и так далее, ни к чему это не превело! Возможно, что она скачет ещё по тому что я стёр заводское напыление, и по этому не может принять нулевое положение, возможно это работники отнеслись так халатно, но я думаю что покупать новый дроссель при том что он работает не стоит!
Дим4ик101,
Не сцы , обратись в другой сервис. Покупать новый нестоит![]()
Есть еще регулировка с помощью винтика на дросселе .
Я сам чистил дроссель.
Пытался адаптировать без сканера, не получилось.
Адаптировали у официалов, стоит 1500р, теперь как часики.
Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!
Развод чистой воды. У меня один дилер также не смог ничего сделать, но тут случилось чудо поехал в другой заявлять по каско царапины на бампере, думаю дай спрошу. Спросил, всё отрегулировали как часы. Я уже писал где то об этом.
Короче езжай к другому дилеру (правда, глядя откуда ты, не уверен что у вас их такое же количество как в "нерезиновой")
Я уже достаточно объездил сервисов, к официалом поехал только потому что у них есть оборудование, в Перми может ещё есть у кого но мне нужно будет хорошенько поискать, а официалы по Хонде только одни!
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:28 ----------
Я взял с собой инструкцию, распечатал её, она у меня лежала под носом, точнее у них, но глядя как они стали делать всё, скажу что они понимали в чём причина и знали что нужно сделать, я у них там не первый, и говорить им как надо делать я что-то не рискнул, побоялся что скажут "иди ка посиди подожди маленечко, мы знаем что делать, давать нам инструкцию по пользованию оборудования не надо, а тем более учить нас ей пользоваться"! По этому я с надеждой ушёл пить чай и пил его почти час, ожидая! Но в мыслях крутился один диагноз, замен дросселя, потому что мне кажеться как к официалам не заезжаешь, им проще сказать что ту или инную деталь под замену! Ну вот оно так и случилось, вышел и сказал что дроссель под замену! Думали мозги перешить, но не стали, якобы встречались с такой проблемой, она не уходила!
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:35 ----------
Ну вот смотри, я подобрался к заслонке и стал брызгать житкостью для чистки корб-ов, прочистил её с наружной стороны и так увлёкся что стал нажимать пальцем заслонку и чистить её с внутренней стороны, после всей этой процедуры всё поставил, поездил неделю и понял что с таким расходом топлива ездить нельзя! На другой раз разобрал её полностью, снял её с болтов, вот она лежит передо мной и я с ней тогда уже полностью разобрался, почистил ветошью и с той и с этой стороны поставил обратно и всё осталось на своих местах, прокладка целая, воздух попадать не должен, заслонка сидит плотно!
вначале надо обнулить положение этой заслонки, а потом уже обучать. если мозгов нет у них, то пусть при тебе звонят в другой сервис центр. я сам тут тему создал по такой же причине и благодаря ей народ в ростове научился адаптировать эти дросселя. жаже мозги на авто предлагали менять.))) так что не парься. и еще. единственное напыление там тефлоновая смазка. на ней заслонка крутится. вот её не рекомендуется смывать. Конечно если ты через силу эту заслонку открыл, а не педалью газа, тогда типа привет семье))) не работать ей больше никогда.
инструкцию под нос "диагносту " тогда получится