Если ты наклеишь уплотнитель, это может и не закроет отверстия, но продуваться через них "нос капота" тоже перестанет. Ты уверен, что есть необходимость в таком явлении как "продувание носа капота"?
Если ты наклеишь уплотнитель, это может и не закроет отверстия, но продуваться через них "нос капота" тоже перестанет. Ты уверен, что есть необходимость в таком явлении как "продувание носа капота"?
Что продувается?Сообщение от aaaaa
Ржал долго!!!!
У нашей авто "нос" находится рядом с аккумулятором![]()
Видел в другой теме, резинка клеится на пластик радиаторной решетки и капот просто ложится на резинку. Дренажные отверстия капота остаются дальше.
Вода накапливается в машине в любых не дренируемых полостях и часто, действительно, непонятно как она туда попадает.(вспомните "уши" у девятки). Просто я хотел уточнить что отверстия которыми ты воспользовался не для того что бы " что то крепить ", а дренажные, по кузову, особенно снизу, их много. Может когда то видели даже в дверях по передней поверхности бывают прорези именно для вентиляции. Поэтому и авто ездиющее гниет меньше чем стоящее, особенно в закрытом помещении
Не понял ржания рядом с аккомулятором. Видимо очень тонкий юмор.Сообщение от geoinc
Просто даже если наклеить резинку впереди, то отверстия уже не будут продуваться, т.к. ты закроешь щель для продувания. Кроме того эти отверстия находятся почти под той кромкой на которую клеиться резинка, существует вероятность что при закрытии она уйдет в глубь и закроет эти отверстия полностью или частично. Это надо проверить.
А вообще мне кажется твои аргументы не очень убедительными. Не представляю как там может собираться вода, если там и так куча отверстий для вентиляции, а рядом горячий двигатель и еще более горячий катализатор. Я уже не говорю, что я не понимаю как она туда попадет кроме как сконденсируется из воздуха, а воздух горячий и движется.
Ого, вот и дисскусия!Я еще давно сделал так же, как deniskin, но вот теперь почитав, стал сомневаться. С одной стороны, очень похоже на то, что эти отверстия изначально были расчитаны на уплотнитель, но, другой стороны, если это дренажные отверстия, то aaaaa прав.
Вот думаю, может убрать их?
deniskin
Я уже писал где-то, что эта резинка не спасает, вернее, спасает, только частично. Грязь идет не только из-за незакрытого углубления для замка капота (там где изгиб), но и еще и с боков капота. Уже проверено в прошлую зиму. Поэтому вариант с наклейкой резинки на решетку кажется более выгодным и безопасным (может, действительно это дренаж и ну его на фиг?)
Я согласен с первым абзацем, хотя очень сомневаюсь, что там может скапливаться влага, а тем более вода.Сообщение от nick76
Со вторым абзацем согласен полностью, изначально все осознавал, с точки зрения чистоты, в идеале можно все отверстия заклеить скотчем, но меня устраивает компромисс с фронтальной резинкой от зимней грязи. Летом она мне вообще не нужна, 2.5 проездил и двигатель стал не намного грязнее чем был на Шевроле Авео за то-же время эксплуатации.
Наклеил и с боков тоже. Вроде после проклейки новой грязи не появляетсяСообщение от nick76
Реально отверстия мне тоже при установке резинки вызвали ощущения, что это под штатную резинку - посмотрите, как они огибают углубление по центру капота....
Уважаемые! В авто дренируются все элементы кузова( двери, пороги, лонжероны, крышка быгажника, все усилители пола и. т. д. )То что эти отверстия дренажные сомнений быть не должно. Поэтому они сделпны на самой выступающей части " носа". Убеждать вас в том что на многих марках авто гниет капот изнутри именно в этом месте, тоже, думаю не стоит. Другие дырки есть, но они находятся выше и при горизонтальном положении капота данную область не дренируют. В то же время если это и случится на вашем авто то не скоро ( через 4-5 лет).
По поводу наклеивания резинки на решетку, на самый край, то дырки остаются свободны. Кстате на сайте Престижа, кажется ( сноска где-то в теме) есть фото и там они эти отверстия оставляют открытыми. Никого не хочу обидеть и пекусь о вашем же благе.
+1 Это дренаж. А вода попадает туда очень просто. Когда проехавшись по мокрой (а зимой и "солёной") дороге вы глушите двигатель и ставите авто на ночную стоянку, то под капотом тепло и влажно - испаряется влага с забрызганных при езде деталеи кузова, двигателя, подвески и т.д. А на улице бр-р-р-р ... холодно. Тёплыи и влажный воздух поднимается кверху и соприкасается с охлаждаемой внешним холодным воздухом крышкой капота. Содержащаяся в тёплом воздухе влага конденсируется на внутренних поверхностях капота, в том числе и в плохо вентилируемых... И до утра ищет микро поры, микротрещины и тому подобное в ЛКП. А хозяин не видит...
Эх! Сожрёт твой капот коррозия Денискин!
![]()