народ помогите помыл мотор случилось страшное

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    чтобы было так:

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Красиво, да, но такой же чистоты при желании можно добиться самому с тряпочкой и спецсредством без риска залить электрику/электронику.

    Не понимаю как можно доверить делать мойку двигателя тем людям, если при этой услуге вам сразу говорят, что никакой ответственности за последствия они на себя не берут? Т.е. Вы доверяете тем кому пох.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Красиво, да, но такой же чистоты при желании можно добиться самому с тряпочкой и спецсредством без риска залить электрику/электронику.
    +1 , ни разу не мыл подкапотное ни одной своей машины и не буду. Только тряпочкой протирал пластиковые детали сверху и мыл всё что легко снимается перед продажей.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Из тех же соображений ни разу не мыл двигатель ))

    Но уж если случилось страшное (а на самом деле ничего страшного не случилось, двигатель-то в принципе работает) придется немного повозиться: загнать автомобиль в теплое сухое помещение и отсоединить все разъемы до которых дотянутся руки.

    Обработка водоотталкивающим/очищающим средством для контактов - по желанию.

    Просохнет - будет работать как раньше.

    Вспомните, как придумали колхозить датчик температуры на комфортах и элегансах: у одноклубника закоротило контакты после мойки и приборная панель стала показывать "температуру" ))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    чтобы было так:
    Перфекционист?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    в разумных пределах

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Как-то заезжал на мойку, так перед мной чел мыл подкапотное пространство на мазде3. Все как обычно - пена, керхер, только нюанс в том, что делали ему это на заведённой машине. Я спросил, не сыкотно ли так поступать, он ответил, что всегда так делает, а после мойки катается еще 40-60 минут чтобы просохло, и проблем никогда не было.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    На приведенной Джексон фотографии отчетливо просматривается желтое искуственное покрытие на металлических деталях. Считаю такое мытьё вредным. Это покрытие нанесенное на обезжиренные спецсредствами поверхности со временем потеряет глянец, а отмыть его уже не удастся. Снижается ремонтопригодность двигателя - прикасаясь ключем к гайкам и другим инструментом к деталям, красота разрушается, создается угроза попадания этой хрени внутрь двигателя. Поверхностно активные вещества, применяемые для отмывания загрязнений, разрушают приводной ремень, провода и разьемы. Страдают обмотки генератора. Искусственно загрязняется колектор генератора. Нарушается расчетный теплообмен. Частично покрытие попадает на радиаторы, ремень и шкивы. По мне так это все не профессионально.

    Обсуждение:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7684
    ТО45 в AlanZ - аккуратнее
    Последний раз редактировалось SR1; 01.02.2011 в 16:45.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    На приведенной Джексон фотографии отчетливо просматривается желтое искуственное покрытие на металлических деталях. Считаю такое мытьё вредным. Это покрытие нанесенное на обезжиренные спецсредствами поверхности со временем потеряет глянец, а отмыть его уже не удастся. Снижается ремонтопригодность двигателя - прикасаясь ключем к гайкам и другим инструментом к деталям, красота разрушается, создается угроза попадания этой хрени внутрь двигателя. Поверхностно активные вещества, применяемые для отмывания загрязнений, разрушают приводной ремень, провода и разьемы. Страдают обмотки генератора. Искусственно загрязняется колектор генератора. Нарушается расчетный теплообмен. Частично покрытие попадает на радиаторы, ремень и шкивы. По мне так это все не профессионально.
    набор слов, между собой не связанных

    это фотография нового мотора вообще-то

  9. #9
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Мыл и буду мыть моторный отсек из керхера дальше. Если у вас нет терпения высушить и пробить воздухом после мойки моторный отсек - это уже ваши проблемы

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Не это главное моешь ли ты двиг на своем Сивике.
    Я обратил внимание, приведя ссылки, что бывают и другие случаи выхода из строя электроники по причине мойки. Являюсь противником применения ПАВ (поверхностно активных средств или по другому - мыла) предназначенных для мойки кузовов (а не двигателя; к слову двигатели мылом не моют вообще). Особенно не понимаю необходимости "лакировать" поверхности. Готов выслушать опонентов.
    У москвичей была привелегия продать авто при исходе трёх лет в регионы. Но сегодня фокус с приданием специфического "блеска" двигателю только насторожит. Информация стала доступна всем потенциальным покупателям одинаково. Сегодня не возникает проблем при определении был ли автомобиль битым в аварии (нельзя объяснить шалостями разную толщину ЛКП на металлических деталях кузова или разную маркировку стекол + электроника все раскажет). Так же не удастся убедить покупателя на вторичном рынке в необходимости спец покрытий деталей двигателя.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. Народ помогите
    от молян в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:42
  3. Народ,помогите
    от pretty_sufferer в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 11:53
  4. НАРОД ПОМОГИТЕ
    от ty! в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 13:00
  5. Народ помогите!!!!
    от leehack в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •