Красиво, да, но такой же чистоты при желании можно добиться самому с тряпочкой и спецсредством без риска залить электрику/электронику.
Не понимаю как можно доверить делать мойку двигателя тем людям, если при этой услуге вам сразу говорят, что никакой ответственности за последствия они на себя не берут? Т.е. Вы доверяете тем кому пох.
Из тех же соображений ни разу не мыл двигатель ))
Но уж если случилось страшное (а на самом деле ничего страшного не случилось, двигатель-то в принципе работает) придется немного повозиться: загнать автомобиль в теплое сухое помещение и отсоединить все разъемы до которых дотянутся руки.
Обработка водоотталкивающим/очищающим средством для контактов - по желанию.
Просохнет - будет работать как раньше.
Вспомните, как придумали колхозить датчик температуры на комфортах и элегансах: у одноклубника закоротило контакты после мойки и приборная панель стала показывать "температуру" ))
---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------
Перфекционист?
в разумных пределах
Как-то заезжал на мойку, так перед мной чел мыл подкапотное пространство на мазде3. Все как обычно - пена, керхер, только нюанс в том, что делали ему это на заведённой машине. Я спросил, не сыкотно ли так поступать, он ответил, что всегда так делает, а после мойки катается еще 40-60 минут чтобы просохло, и проблем никогда не было.
На приведенной Джексон фотографии отчетливо просматривается желтое искуственное покрытие на металлических деталях. Считаю такое мытьё вредным. Это покрытие нанесенное на обезжиренные спецсредствами поверхности со временем потеряет глянец, а отмыть его уже не удастся. Снижается ремонтопригодность двигателя - прикасаясь ключем к гайкам и другим инструментом к деталям, красота разрушается, создается угроза попадания этой хрени внутрь двигателя. Поверхностно активные вещества, применяемые для отмывания загрязнений, разрушают приводной ремень, провода и разьемы. Страдают обмотки генератора. Искусственно загрязняется колектор генератора. Нарушается расчетный теплообмен. Частично покрытие попадает на радиаторы, ремень и шкивы. По мне так это все не профессионально.
Обсуждение:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7684
ТО45 в AlanZ - аккуратнее
Последний раз редактировалось SR1; 01.02.2011 в 16:45.
Мыл и буду мыть моторный отсек из керхера дальше. Если у вас нет терпения высушить и пробить воздухом после мойки моторный отсек - это уже ваши проблемы![]()
Не это главное моешь ли ты двиг на своем Сивике.
Я обратил внимание, приведя ссылки, что бывают и другие случаи выхода из строя электроники по причине мойки. Являюсь противником применения ПАВ (поверхностно активных средств или по другому - мыла) предназначенных для мойки кузовов (а не двигателя; к слову двигатели мылом не моют вообще). Особенно не понимаю необходимости "лакировать" поверхности. Готов выслушать опонентов.
У москвичей была привелегия продать авто при исходе трёх лет в регионы. Но сегодня фокус с приданием специфического "блеска" двигателю только насторожит. Информация стала доступна всем потенциальным покупателям одинаково. Сегодня не возникает проблем при определении был ли автомобиль битым в аварии (нельзя объяснить шалостями разную толщину ЛКП на металлических деталях кузова или разную маркировку стекол + электроника все раскажет). Так же не удастся убедить покупателя на вторичном рынке в необходимости спец покрытий деталей двигателя.