На самом деле, тема уже не раз по кругу ходит... - При чем не тема, а спор, т.к. тема всего лишь в виде опроса - ЧТО ЛЬЕТЕ? А не почему льете?
Я сделал пока выводы для себя только такие:
- что для первого времени (времени обкатки) лучше поездить на родном масле 0w-20;
- что Хонда не обязывает, а рекомендует 0w-20 (в отличие от жидкости трансмиссии и других жидкостей- см. мануал);
- что Хонда также рассматривает использование и масел других вязкостей (например 0w-30, 0w-40 и др.) - смотрите мануал.
И вообще уже давно выяснили, что хоть летом, хоть зимой, температура в движке ОДНА И ТА ЖЕ (разница только при пуске движка, когда идет основной износ - тут-то, по-моему, величина вязкости и играет роль)!!! А масло с вязкостью выше 40, как я понял, преднозначено для спортивных машин, где температура масла уходит за 100 градусов!!! Стоковому Цивику-то такое зачем?
Много интересовался и пришел к выводу, что после обкатки (7500 км.) залью Кастрол ЭДЖ 0w-30 - по таким параметрам как API, ACEA он подходит, а также допустимое соотношение вязкости зима/лето (0w-30) согласно мануалу!!! Вот буду ли планку "летней" вязкости поднимать выше 30 пока не знаю (не уверен), т.к. смог ознакомиться с таблицей вязкости, что выкладывал TERMIT (надо будет еще думать). Но вот "зимнюю" вязкость 0w точно менять не буду.





)
