ну так ты сам и обосновал...с меньшей вязкостью. на лето лучше с большей вязкостью.Сообщение от EURO
но не думаю, что это относится к России.
вот для Африки да, лучше заливать какое-нибудь погуще.
ps. гонщики вообще заливают себе 10w60, 0w50
ну так ты сам и обосновал...с меньшей вязкостью. на лето лучше с большей вязкостью.Сообщение от EURO
но не думаю, что это относится к России.
вот для Африки да, лучше заливать какое-нибудь погуще.
ps. гонщики вообще заливают себе 10w60, 0w50
Неа!!!
В любом случае - для НОВОГО двигателя лучше масло с меньшей вязкостью!
Дабы не спорить - изучите сайт одного из производителей масел
на самом деле и правда лучше не спорить. и хорошо, что дилеры предлагают масло на выбор, чтобы каждый сам для себя решил, какое ему нужно.
ps. это сродни вечному спору: "что лучше, шип или не шип"
В последнем ЗР почитайте про масла и их вязкость, и что на что влияет.
Да журнал "За рулём" это издание для трактористов и веры ему нет, "каменный век".Сообщение от Майор Пейн
То, что они сегодня "жуют", другие издания высрали 3 месяца назад.
Ну тогда в других почитайте))) Я говорю про вообще почитать, более менее грамотная статья и дает представление, что почем. Найдете в другом, да и фиг бы с ним.Сообщение от VladSVR
П.С. А трактор яб купил, желательно Ламборджини.
В журнале "ЗР" говорится, что надо заливать то, что рекомендовано моторами а не производителями масел.
Хонда рекомендует свое 0-20, неужели специалисты хонды нацелены на то,что бы убить двигатель.
В таком случае написали бы заправлять бензином АИ76, тоже убьет двигатель, но они не рекомендуют такое.
Так, что надо доверять и лить Хондовское масло.
На ТО1 залили Шелловское 0W-20
У нас диллера только 0W-20 другого нет вроде для Сибири ГУД![]()
Скоро кирдык Вашему мотору, надо было лить "Хондовское масло".Сообщение от Fredman