Вероятно потому, что двигатель не работает в таких режимах, когда свойства масел используются 100%.Сообщение от Pat-163
Вероятно потому, что двигатель не работает в таких режимах, когда свойства масел используются 100%.Сообщение от Pat-163
Немножко не так. С первой цифрой (xxW) все понятно. Чем она меньше тем легче покачивать масло при холодном запуске зимой. Со второй забавнее. Чем она больше, тем больше вязкость и тем больше толщина маслянной пленки и, соответственно, меньше износ мотора. Но тем меньше охлаждение мотора и больше расход бензина. Посему лить масло надо исходя из эксплуатации автомобиля, а не из года выпуска мотора. Для спокойных водителей подойдет и заводское 0W-20, для кивиков аццких пилотоф необходимо использовать xxW-40 (более густое, как я понял, нельзя из-за конструктивных особенностей хондо-мотора, не прокачается через масло-проводы). Ну и надо что бы масло соответствовало API SM ILSAC GF-4Сообщение от EURO
PS: на 7.5ткм буду обязательно заливать 0W-40 или 5W-40 (смотря что будет у дилера)
Никто не говорит что Матюль или Родное 0w20 не подходит по каким то параметрам. Уверен что 0W20 можно использовать при любых условиях эксплуатации. Просто эти масла в 1.5 - 2 раза дороже аналогичных от других фирм, вот и все.Сообщение от kazbekgt
залил 5w40 кастрол, при 7600 км. пробега
Mobil Ow 40
mobil 5w 40
Mobil 5W20
Очень странно, что никто не полузуеться маслами марки SHELL ???
А это ведь 3 производитель масла по обьемам в мире !!! На равных с всеми известными MOBIL1 и CASTROL
http://shell-oil.ru/
Буквально на днях узнал, что один из наших соклубников проходил ТО в Финке. При этом ему залили Мобил 5W-40. На вопрос: Почему? - ответили на корявом английском)), что рекомендовано Хондой... - Каждый сам сможет сделать выводы...
P.S. Нельзя сказать, что я совершенно не удивился от услышанного.
Насколько я знаю, 3 фирмы в мире делают присадки для моторных масел: Мотюл, Кастрол, Эксон Мобил - остальные производит масел закупают все у них.Сообщение от TAKESHIs
Если есть другая инфа по присадкам - делитесь!