друзья, кто что знает про Valvoline-LongLife 5W30 ? думаю такое масло залить на днях. или лучше 5W40? что лучше для зимы и для лето?
друзья, кто что знает про Valvoline-LongLife 5W30 ? думаю такое масло залить на днях. или лучше 5W40? что лучше для зимы и для лето?
Масло Honda HFE-20 (0w-20, то самое, что льют у официалов), на самом деле не полностью синтетика, а "полусинтетика" или "минералка с большим процентом синтетических присадок". Так что удивляться словам механиков не стоит, вот тут уже было http://www.civic-club.ru/forum/text/44390.htm
А данное масло (см. этикетку) - Synthetic Technology.
Сейчас ищу сам это масло где подешевле, но что-то продается только у официалов походу ((
А можно разве приходить со своим маслом и просить чтоб заливали именно его? Мне в сервисе сказали -типа пожалуйста но мы за двиг не отвечаем!!! у меня
1. Shell
2. 5w40
3. синтетика
Второй раз заливали и типа без вариантов! А оно ведь гуще и походу из за этого хреново заводится тачка в холода!
1. Motul Eco Lite
2. 0W20
3. 100% синтетика
4. Авторусь (но покупал не у них, привёз своё)
После замены масла двигатель стал работать тише и меньше рычать при резком газе! До этого было Хонда 0 W 20.
castrol
0w30
Фк моторс
Авторусь
4л
ТО-15000
Castrol
SLX 0w30
Авторусь
0w40 Кастрол. каждые 8-9 тыщь пробега
а расход не изменился, когда перешел с родного на 0W40?
Согласен полностью. Я вижу только две причины лить в машину масло 40-й вязкости - 1) ездишь постоянно на больших оборотах, 2) хочешь продлить ресурс двигателя. Ездить в наших условиях на больших оборотах часто в нашей стране нельзя по двум причинам: 1) там где есть нормальные дороги (в больших городах в освновном) - есть такие же нормальные пробки; 2) там где нет пробоко - нет и нормальных дорог. Да и ресурс двигателя ты продлишь для кого? 200-250 тысяч действительно тьфу-тьфу-тьфу Honda промотает запросто, а при продаже пойди докажи что ты заботился о машине так что она у тебя как новая. Да и вообще считаю Honda предлагает такие параметры масла, которые обеспечивают оптимальный баланс ресурса и мощности. Так что либо 0W20 либо 0W30. 0W40 и выше, как тут было сказано, для ацких гонщиков.
Прчитав раздел этого форума пришел к решению, что лучше заливать то что производитель советует, опять же оговорюсь что советует а не ставит жесткие рамки на 0w20. А что касаеться размышлений по поводу разграничения на зимнее время и летнее, то если это было бы столь важно для движка и масла которого они рекомендуют японцы бы сделали оговорку и подчеркнули это разграничение т. к. народ это далеко не глупый и продумал все до мелочей. Если уж в правилах эксплуатации оговорено что нельзя на передней сидени сидеть спиной вперед в цылях безапасности , и что садиться в салон лучше и удобнее через двери, а не через багажник, то что касаеться температурного диапозона в котором используються их двигатели они проработали вдоль и поперег.
Но несмотря на умственные способности японцев и какие они не были бы продвинутые в технике, право выбора остаеться за каждым и заливая хоть 0w20, 0w30 или же 5w40 машина разменяет вторую сотню тысяч киллометров, а на большее думаю врятли у кого она задержеться.
Ток-что судя повсему вывод пока один, льем кому что нравиться, главное менять почаще и не слушать рекомендацый по поводу замены 1раз в 15тыс..
Сам лично сторонник замены 1раз в 10тыс..