Кстати, насчёт маслянного объёма....
Когда делал ТО -15 и привёз 4 литра своего МОТЮЛа сказал, чтобы залили чёткао 3700. 300 гр оставили в баночке. Результат: уровень масла ровно на середине щупа. Больше и не нужно - вредно.
Кстати, насчёт маслянного объёма....
Когда делал ТО -15 и привёз 4 литра своего МОТЮЛа сказал, чтобы залили чёткао 3700. 300 гр оставили в баночке. Результат: уровень масла ровно на середине щупа. Больше и не нужно - вредно.
__________________
А как может повлиять повышенный уровень масла на двигатель?
А чем плохо и какие могут быть последствия?
на ТО 15000 залили Lazerway 5w40 (тогда не ожидал), на ТО 30 000
менеджер тоже пишет это масло, спрашиваю, а почему не Honda? отвечает , мол если хотите часто проверять уровень давайте зальём хонду. Особой логики в его словах не вижу, но такой факт имел м есто быть....
Возможно, у хондовского масла низкая вязкость, из-за этого больше и расход, мне в сервисе сказали, что хондовское масло только для новых машин, масло 5W 40 имеет большую вязкость, особенно летом...
Насчет обкатки минералкой - это вымысел. В прошлом двигателям требовалась обкатка для сглаживания мелких неровностей поверхностей, для удаления металлической стружки или абразивного материала, оставшегося в нем после его механической обработки, а также для притирки клапанов и колец. В настоящее время двигателям не требуется период обкатки с использованием минеральных моторных масел, так как они изготавливаются на современных станках с лучшим качеством механической обработки и в более чистых условиях, чем 10 или 20 лет назад. Хондовское масло на минеральной основе, следовательно - хуже. Мне в Аояме вообще сказали, что заливают StatOil 5w40. Это Аояма, что на Волгоградке. Вот и думаю теперь между StatOil, Motul, Shell и Mobil1.
Масло классифицируется двумя обозначениями классов вязкости по SAE (Ассоциация автомобильных инженеров), например 0W-40. Первое число перед буквой ‘W’ обозначает динамическую вязкость при низких температурах (w - от слова winter, зима) - меньшее число означает лучшую текучесть масла. Подобным образом, вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки между элементами трения.
Последний раз редактировалось SlaDj; 26.01.2009 в 10:13.
Аояма!!!