обсуждалось где то уже, от такой вязкости двигатель быстрее накроется, у одного чела (не Хонда) Гольф 2 с пробегом 450 000 км, все время заливал 2 вязкости зимой 5-30 и летом 10-40, так он решил залить этой бяки 10-60 и что же...... примерно через 15 000 (3 замены !!! у него двигатель просто отказал......капиталка...при этом когда он заливал масло 10-60 в 3 раз говорит там оно не полилось...а стало какими то комками с жижей отваливаться, подумал паленое, еще залил и стало хуже...так как старому тяжелее работать при такой вязкости.

ему сказали что б он ничего гуще 10-40 больше не заливал, 10-60 это как 98 бензин с присадками типа экто или ултимейт не к чему такая химия....
Это очередной рекламный трюк производителей.