Результаты опроса: Какое масло льете на ТО?

Голосовавшие
1543. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0w20

    662 42.90%
  • 0w30

    180 11.67%
  • 0w40

    132 8.55%
  • 0w50

    5 0.32%
  • 5w30

    160 10.37%
  • 5w40

    283 18.34%
  • 5w50

    51 3.31%
  • 10w30

    5 0.32%
  • 10w40

    39 2.53%
  • 10w50

    1 0.06%
  • 10w60

    8 0.52%
  • 15w30

    1 0.06%
  • 15w40

    4 0.26%
  • 15w50

    2 0.13%
  • 20w50

    10 0.65%

ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?

Страница 51 из 91 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 921

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Напишите пожалуйста примерную цену на Мобил или Мотул за 4 литра 5W40 в ваших регионах.
    Я сравнивал у себя всреднем около 1500р. за 4-х литровую конистру, а за хондовское масло просят 3500р за канистру, почему такая разница в цене и есть ли она вообще?
    Р.S. может мобил или мотул левак какой-нибудь

  2. #2
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bim01 Посмотреть сообщение
    , почему такая разница в цене и есть ли она вообще?
    это маркетинг, не парься...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Напишите пожалуйста примерную цену на Мобил или Мотул за 4 литра 5W40 в ваших регионах.
    Я сравнивал у себя всреднем около 1500р. за 4-х литровую конистру, а за хондовское масло просят 3500р за канистру, почему такая разница в цене и есть ли она вообще?
    Р.S. может мобил или мотул левак какой-нибудь

    Хондовское масло стоит около 450 р. за литр у официалов

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки между элементами трения.

    Для новых это в том смысле, что на машинах с большим пробегом будит повышенный расход масла

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VetalS Посмотреть сообщение
    вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки между элементами трения.

    Для новых это в том смысле, что на машинах с большим пробегом будит повышенный расход масла
    Ну вот у Мобила есть три вида масла на разный пробег:
    до 100 000 км - New Life 0W-40
    от 100 000 до 150 000 - Peak Life 5W-50
    от 150 000 км - Extended Life 10W-60

    Отсюда видно, что чем выше пробег, тем выше вязкость рекомендуется лить. Предположительно при износе зазор между деталями увеличивается.
    Последний раз редактировалось SlaDj; 26.01.2009 в 10:18.

  6. #6
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    Ну вот у Мобила есть три вида масла на разный пробег:
    до 100 000 км - New Life 0W-40
    от 100 000 до 150 000 - Peak Life 5W-50
    от 150 000 км - Extended Life 10W-60

    Отсюда видно, что чем выше пробег, тем выше вязкость рекомендуется лить. Предположительно при износе зазор между деталями увеличивается.
    обсуждалось где то уже, от такой вязкости двигатель быстрее накроется, у одного чела (не Хонда) Гольф 2 с пробегом 450 000 км, все время заливал 2 вязкости зимой 5-30 и летом 10-40, так он решил залить этой бяки 10-60 и что же...... примерно через 15 000 (3 замены !!! у него двигатель просто отказал......капиталка...при этом когда он заливал масло 10-60 в 3 раз говорит там оно не полилось...а стало какими то комками с жижей отваливаться, подумал паленое, еще залил и стало хуже...так как старому тяжелее работать при такой вязкости. ему сказали что б он ничего гуще 10-40 больше не заливал, 10-60 это как 98 бензин с присадками типа экто или ултимейт не к чему такая химия....
    Это очередной рекламный трюк производителей.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    обсуждалось где то уже, от такой вязкости двигатель быстрее накроется, у одного чела (не Хонда) Гольф 2 с пробегом 450 000 км, все время заливал 2 вязкости зимой 5-30 и летом 10-40, так он решил залить этой бяки 10-60 и что же...... примерно через 15 000 (3 замены !!! у него двигатель просто отказал......капиталка...при этом когда он заливал масло 10-60 в 3 раз говорит там оно не полилось...а стало какими то комками с жижей отваливаться, подумал паленое, еще залил и стало хуже...так как старому тяжелее работать при такой вязкости. ему сказали что б он ничего гуще 10-40 больше не заливал, 10-60 это как 98 бензин с присадками типа экто или ултимейт не к чему такая химия....
    Это очередной рекламный трюк производителей.
    да уж действительно сказки да и только. от жидкого масла коим является жидкость xw20 ресурс двигателя только уменьшится, а вот топливная экономичность увеличится. а производителям и хорошо - быстрей за новой машиной прибежишь и экологи не возмущаются. но не заливать в новый хондовый двигатель масла вязкостью 60 думаю ума хватает у всех.

  8. #8
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    Wink

    Залейте 100% синтетику Хонда 5W-40 (п-во Idemitsu Kosan Co., Ltd ) строго в жестяной канистре, тогда уж и не парьтесь с качеством, подделок нет. И это единственное масло из Японии ! Без всяких Эксон Мобил и т д
    Миниатюры Миниатюры ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?-refineries_il001.jpg   ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?-index_ph003.jpg  
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось TAKESHIs; 24.01.2009 в 02:47.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Да, каких только версий тут нет..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    - Для Активных Драйверов:

    - Не лейте в Сивики 8 поколения масло - Мобил1 New Life 0W-40 - горит аж пипец!

Похожие темы

  1. Масло в двигателе (компьютер)
    от Mike1991 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:16
  2. Какое масло в АКПП?
    от Lenin-Honda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 10:05
  3. масло в двигателе
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:37
  4. масло в двигателе.
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 13:41
  5. Какое масло лить В АКП
    от шум в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •