Результаты опроса: Какое масло льете на ТО?

Голосовавшие
1543. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0w20

    662 42.90%
  • 0w30

    180 11.67%
  • 0w40

    132 8.55%
  • 0w50

    5 0.32%
  • 5w30

    160 10.37%
  • 5w40

    283 18.34%
  • 5w50

    51 3.31%
  • 10w30

    5 0.32%
  • 10w40

    39 2.53%
  • 10w50

    1 0.06%
  • 10w60

    8 0.52%
  • 15w30

    1 0.06%
  • 15w40

    4 0.26%
  • 15w50

    2 0.13%
  • 20w50

    10 0.65%

ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?

Страница 61 из 91 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 921

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Он изменился однозначно!!! только в пределах погрешностей... :-)
    Если тапку в полу держать, то расход будет очень близок...если экономично, то на 0-20 чутка можно сэкономить....при этом на больших оборотах 0-40 будет угорать куда меньше чем моча...
    Короче люди...верьте мне....верней не мне а законам физики, термодинамики и иже с ними....
    0-20 для очень спокойных людей живущих в средней полосе и холоднее...
    0-30 для большинства более или менее динамичных водителей живущих в России...не важно где, главное не в пустыне Сахара...
    0-40,5-40 - для джигитов, у которых дроссель джарджавел в полностью открытом положении...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    Smile

    0-20 для очень спокойных людей живущих в средней полосе и холоднее...
    0-30 для большинства более или менее динамичных водителей живущих в России...не важно где, главное не в пустыне Сахара...
    0-40,5-40 - для джигитов, у которых дроссель джарджавел в полностью открытом положении...
    Уважаемый, Вы забыли объяснить для кого предназначены масла с вязкостью
    5W-30, 5W-50 и 10W-60? Просвятите нас, пожалуйста.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы забыли объяснить для кого предназначены масла с вязкостью
    5W-30, 5W-50 и 10W-60? Просвятите нас, пожалуйста.
    Да не вопрос...
    5-30 примерно те же яйца что 0-30, только чуть похуже для зимы...чуть гуще при запуске вот и все...
    5W-50 и уж тем паче 10W-60 - для джигитов, которые живут в пустыне Сахара, у которых педаль газа также прилипла к полу и которые никогда не ездят медленнее 200 кмч...

  4. #4
    PS
    PS вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    В БМВ на крышкаах маслозаливных горловин стоит 5-30, да и на Тойотах с Лексусами тоже. Так вот, мотористы, поднаторевшие на движках БМВ в один голос утверждают, что уход от этих параметров чреват масляным голоданием. И показывают выработки металла в дальних точках масляных магистралеей (сам видел распредвалы и колена). Не зря Хонда назначила 0-20, на высоких оборотах и больших температурах масло должно быть жидким и успевать смазывать всё, что нужно... (БМВ и Хонда славятся минимальными зазорами в двигателях и их максимальным КПД)

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Спор между теми кто не парился и залил хондовское и теми кто залил что то другое)))
    И все приводят какие то статьи, доказательства. Наверняка есть одно правильное решение, ну или типа как рецепт. Не в том смысле что лейте вот это и ничего другого, а в том при каких условиях эксплуатации что лучше лить. А тут получается что одни говорят что на высоких лучше с большей вязкостью, а другие что оно не смазывает должным образом на тех же высоких оборотах.
    Я залил мобил 0w40 мобил. Мобил, потому что и раньше его юзал на мерседесе и все вроде ровно было. А 0w40 просто порекомендовали. Может быть и хондовское залил бы, но не стал из соображений экономии. За ТО1 7,5р для меня сейчас непозволительная роскошь)) Кризис, ой пардон, забылся, сложная экономическая ситуация знайте ли.
    А так считай сэкономил...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Ну уж воистину, не стоит платить такие бабки за мочу...

    А про дальние магистрали это правда конечно, только в основном зависит от закоксованности двигла и от качества (именно качества, а не вязкости)...вообще ничто так не гробит двигатель как паленое масло и масло, которое годами не меняют...конечно никому никогда бы не посоветовал в "поджатые" современные движки лить 10-60...хотя если участвовать в кольцевых гонках, то текучесть даже очень вязкого масла будет приемлемой для доступа к самым отдаленным и труднодоступным узлам ДВС...

  7. #7
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Приветствую мои юные любители автомобильных масел, имею вопрос:
    Могу ли я залить масло Motul 300V Power 5w40, или есть какой то список рекомендованных масел, конкретно марок, или там главное чтобы вязкость удовлетворяла

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayvan Посмотреть сообщение
    Приветствую мои юные любители автомобильных масел, имею вопрос:
    Могу ли я залить масло Motul 300V Power 5w40, или есть какой то список рекомендованных масел, конкретно марок, или там главное чтобы вязкость удовлетворяла
    Привет. можешь по книжечке-мануалу (Рекомендации по эксплуатации) ты укладываешься в пределы разрешенных масел.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayvan Посмотреть сообщение
    Приветствую мои юные любители автомобильных масел, имею вопрос:
    Могу ли я залить масло Motul 300V Power 5w40, или есть какой то список рекомендованных масел, конкретно марок, или там главное чтобы вязкость удовлетворяла
    Если собрался гоняться как очумелый...лей 5-40...если ты нормальный водитель - 0-30 или 5-30 лучше будет...по крайней мере на бэнзине сэкономишь...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва-ВАО
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Подскажите, на днях поеду к оффициалам проходить ТО 15000, предлагают масло shell синтетика-объясняют что дешевле и проще купить, чем родное-что выбрать родное или все таки остановиться на shelle?????

Похожие темы

  1. Масло в двигателе (компьютер)
    от Mike1991 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:16
  2. Какое масло в АКПП?
    от Lenin-Honda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 10:05
  3. масло в двигателе
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:37
  4. масло в двигателе.
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 13:41
  5. Какое масло лить В АКП
    от шум в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •