Результаты опроса: Какое масло льете на ТО?

Голосовавшие
1543. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0w20

    662 42.90%
  • 0w30

    180 11.67%
  • 0w40

    132 8.55%
  • 0w50

    5 0.32%
  • 5w30

    160 10.37%
  • 5w40

    283 18.34%
  • 5w50

    51 3.31%
  • 10w30

    5 0.32%
  • 10w40

    39 2.53%
  • 10w50

    1 0.06%
  • 10w60

    8 0.52%
  • 15w30

    1 0.06%
  • 15w40

    4 0.26%
  • 15w50

    2 0.13%
  • 20w50

    10 0.65%

ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?

Страница 89 из 93 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 921
  1. #881
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    На зиму-то точно надо лить 0-20...
    запускаться лучше будет
    ---


  2. #882
    Участник
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    лью 0-20 Honda, Японское, в металлической коробке и не слова по русски, кто что за него знает?

  3. #883
    Участник
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    чехов-2
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    пробег 98000км за всё время эксплуатации только 0w-20 проблем нет

  4. #884
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Пробег уже 140 тыр, лью только хонда 0w20 никаких проблем.. Ни разу за все время не подвел, заводиться с пол пинка.
    Мне один мастер сказал что лучше лить хонда оригинал потому что мало шансов нарваться на подделку этого бренда масла, так как кастрол, мобил, шел, петро канада и.т.д льют во все машины и на них спрос больше, ( и больше количество подделок) а хондовское масло как правило только в хонду заливают.

  5. #885
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Напоролся на интересную инфу. Оригинал здесь:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0/page__st__15

    Американская компания Flamingo Oil Company (поставщик масел и производитель собственных масел) точнее ее технические специалисты опубликовали в сети вот такой документ-пояснение, который привел меня к другому не менее интересному документу о котором позже.

    Перевожу со своих слов:

    Пришло время 0W20

    Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.

    ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:

    Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
    меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

    Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

    • Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
    • Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
    • Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
    К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
    • При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
    • В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.

    Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

    На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

    Доводы от Хонда:
    • Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
    • Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
    • 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
    • 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
    • 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
    (от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20!
    Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
    • К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

    Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.

    конец перевода.

    Вывод (ИМХО): смело лить 0w20, движок заточен под него.
    Что скажете?

    PS:
    Ссылка на англоязычный документ от Honda: http://www.oil-club.ru/forum/index.p...attach_id=3076

    PSS: Кому лень читать весь документ. Цитата из него - Only 0W-20 viscosity grade is recommended.
    Последний раз редактировалось rustem8585; 18.03.2012 в 10:41.

  6. #886
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    rustem8585,
    что тут сказать лить что рекомендовано и все-что я и делаю на протяжении почти 107 тыщ

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

    только сейчас у меня GF5

  7. #887
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    rustem8585,
    что тут сказать лить что рекомендовано и все-что я и делаю на протяжении почти 107 тыщ

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

    только сейчас у меня GF5
    Эдик, а какая манера езды у Вас?
    Я сейчас на распутье - движок кручу постоянно. Пробег 60 тысяч. Продолжать лить hfe-20 0w20 или перейти на motul 0w30.

  8. #888
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    нормальная у меня манера-как в голову взбредет

  9. #889
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustem8585 Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    единственный русскоязычный профессиональный форум по маслам и спецжидкостям. Цитата из этого форума заслуживает доверия.

  10. #890
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    У меня масло, как и было изначально 0W20. Меняю каждые 7,5 тысяч.

Похожие темы

  1. Масло в двигателе (компьютер)
    от Mike1991 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:16
  2. Какое масло в АКПП?
    от Lenin-Honda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 10:05
  3. масло в двигателе
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:37
  4. масло в двигателе.
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 13:41
  5. Какое масло лить В АКП
    от шум в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •