Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 189
  1. #121
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    из своего опыта civic 4D,2008г.в., АИ-95 Газпром-Нефть: в последнее время приходится заводиться на улице при минус 15-20.
    Подхоху к машине, на ходу смотрю температуру внутри салона. Сажусь, выключаю вентилятор, иногда закрываю заслонки-воздуховоды в салоне.
    Ключ на старт-зажигание, слушаю, как бензонасос накачивает давление 2-3 сек. Потом выключаю (гаснут все огни на приборке, имхо этого достаточно чтобы прогреть-"встряхнуть" электрончики в АКБ). Далее-зажигание и пуск. Сразу по оборотам видно, что включается программно режим прогрева двигателя,- обороты завышены от холостых на 100-120% (примерно 1700) и тут же начинают плавно опускаться в сторону х.х. Прогреваю всегда до 1000.
    Прогретый двигатель в мороз заводится очень легко, уже никаких прогревов и т.п.

    Вроде такого совета не давали в этой ветке: выкрутить свечки и прогреть их. Обсудим ?

    P.S. ircin муж


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вчера на улице было -20. Вылезла и не залазит обратно омывалка фары(левая). Ну думаю -незамерзайка г....но. Градусник в машине показывал -20. Поехал в поземный паркинг в О Кей. Там температура где то +5-7. Приехал поставил машину на холостых. Где то через 30 мин. начали брызгать омывалки на лобовое. Минут через 10 началибрагать фары. залезли на место.Как мне сказали в сервисе они вылазят от давления воды. Но на термометре у меня как было -20 так и осталось , хотя машина там была около 1,5 час. Прехал домой температура не менялась. На следующий день стала показывать нормально.

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    из своего опыта civic 4D,2008г.в., АИ-95 Газпром-Нефть: в последнее время приходится заводиться на улице при минус 15-20.
    Подхоху к машине, на ходу смотрю температуру внутри салона. Сажусь, выключаю вентилятор, иногда закрываю заслонки-воздуховоды в салоне.
    Ключ на старт-зажигание, слушаю, как бензонасос накачивает давление 2-3 сек. Потом выключаю (гаснут все огни на приборке, имхо этого достаточно чтобы прогреть-"встряхнуть" электрончики в АКБ). Далее-зажигание и пуск. Сразу по оборотам видно, что включается программно режим прогрева двигателя,- обороты завышены от холостых на 100-120% (примерно 1700) и тут же начинают плавно опускаться в сторону х.х. Прогреваю всегда до 1000.
    Прогретый двигатель в мороз заводится очень легко, уже никаких прогревов и т.п.

    Вроде такого совета не давали в этой ветке: выкрутить свечки и прогреть их. Обсудим ?

    P.S. ircin муж
    Попробуй без ритуальных танцев. Тупо повернуть ключь и завести. Не прислушиваясь к беготне электронов. При -15, -20 и живом акк. машина просто заведется.

  4. #124
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Тупо повернуть ключь и завести
    ну при -15С уже так лучше не делать, сначала желательно все-таки прогреть аккум малым током.
    Правда вот туда- сюда ключ крутить - не знаю... Я обычно просто поворачиваю его на два оборота, чтоб включилась вся электроника, типа радио, так держу секунд 5-6, потом завожу. Если сильно холодно, то слегка на педаль газа давлю. Обычно этого хватает чтоб нормально завестись.

  5. #125
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    Сажусь, выключаю вентилятор

    У меня он не выключается, можно только на минимум поставить. И вообще мне не понятно на каких Сивиках он может отключаться.

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    Ключ на старт-зажигание, слушаю, как бензонасос накачивает давление 2-3 сек. Потом выключаю (гаснут все огни на приборке, имхо этого достаточно чтобы прогреть-"встряхнуть" электрончики в АКБ). Далее-зажигание и пуск. Сразу по оборотам видно, что включается программно режим прогрева двигателя,- обороты завышены от холостых на 100-120% (примерно 1700) и тут же начинают плавно опускаться в сторону х.х. Прогреваю всегда до 1000.
    Прогретый двигатель в мороз заводится очень легко, уже никаких прогревов и т.п.
    мои действия приблизительно такие же.

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    выкрутить свечки и прогреть их. Обсудим ?
    Так не следует делать.

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Еще тормоз надо отжать перед тем как повернуть ключ зажигания...помагает. Коробку вроде бы отключаешь так, а там тоже загустевшее масло. Это для АКПП. Сообщаю со слов тех, кто это слышал от механиков на сервисе...

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prihlop Посмотреть сообщение
    Еще тормоз надо отжать перед тем как повернуть ключ зажигания...помагает. Коробку вроде бы отключаешь так, а там тоже загустевшее масло. Это для АКПП. Сообщаю со слов тех, кто это слышал от механиков на сервисе...
    Ты прикалываешься чтоли? Если не знаешь о чем говоришь, то не надо "со слов" рассказывать. Да еще и со слов тех, кто слышал это со слов кого-то в сервисе. Привет сарафанное радио, ппц.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    блин вот вы паритесь кто как заводит , открывай тему кто как ковыряет в носу сидя за цивиком )

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет. А я когда выхожу на "утренний завод", щелкаю брелком сигнализации, сажусь в салон и вижу на панели горящий индикатор правого поворотника, а иногда и обоих сразу. Выхожу на улицу, смотрю на поворотники и действительно горят, хотя все переключатели в выключенном положении. После того как машина завелась и прогреется минуту-две, то они автоматически гаснут. В сервис еще не звонил, т.к. это появилось на выходных только, но сегодня все повторилось, завтра буду звонить. Ну наверное глюк я думаю.

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сел, пару раз дальним моргнул и завел)

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •