Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    ciiViic,
    Все это фантазии. Программа пуска мотора не зависит от температуры окружающей среды. Даже если бы зависила. После выключения зажигания она обнуляется. Подождать 5-10 сек. после включения зажигания и потом включать стартер - это еще как то можно обосновать.
    Включать все потребители на 30 сек-это просто сажать акк. Даже если температура акк. поднимется на 1-2 градуса(что врят ли и для него не играет роли) заряда он потеряет значительно больше.
    Попробуйтесь обойтись без ритуальных танцев и я вас уверяю пуск мотора будет таким же.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    ciiViic,
    Все это фантазии. Программа пуска мотора не зависит от температуры окружающей среды. Даже если бы зависила. После выключения зажигания она обнуляется. Подождать 5-10 сек. после включения зажигания и потом включать стартер - это еще как то можно обосновать.
    Пуск мотора зависит от температуры окружающей среды и программа пуска почти "мгновенно" измеряет и использует
    - температуру воздуха на впуске;
    - температуру охлаждающей жидкости.
    Подождать 3-5 сек после включения зажигания, а потом старт - имеет смысл.

    Вот официальные сведения (приведу весь блок информации для облегчения понимания):

    Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов Система PGM-FI


    Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

    Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)
    Когда компьютер ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.


    Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
    Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.


    Датчик барометрического давления (BARO)
    Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.


    Датчик положения распределительного вала (CMP)
    Датчик CMP определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.


    Датчик положения коленчатого вала (СКР)
    Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.


    Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.


    Управление углом опережения зажигания
    Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.


    Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива
    Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
    Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, компьютер ЕСМ/РСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC).


    Датчик детонации
    Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.


    Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
    Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.


    Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..


    Датчик уровня масла (модели KE, KG, TR)
    Данный датчик определяет уровень моторного масла.


    Датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)
    Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.


    Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
    Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв компьютер ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.






    Источники:

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    ciiViic,
    Все это фантазии. Программа пуска мотора не зависит от температуры окружающей среды.
    Вот именно, Ваши фантазии не выдавайте за действительное.
    Еще на ВАЗ-2110 с этим столкнулся. Машина была с первой инжекторной прошивкой и если сразу не схватит, то зальет свечи.
    Ставили даже резистор обманку, соответствующий меньшей температуре.
    При пуске количество бензина впрямую зависит от температуры наружного воздуха, то есть испарившегося во впускном коллекторе бензина должно хватить для пуска. Но при повторном пуске количество бензина должно быть ограничено, что бы не залить свечи. Третий пуск должен идти всухую без бензина (продувка двигла).

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    BOZON, согласен. У двигателя R18A пуск, наверное, происходит аналогично (с обогащённой смесью). Поскольку при низких температурах испаряемость бензина падает, то логично будет подавать первую порцию рабочей смеси обогащенной.

    92-й бензин имеет лучшую испаряемость чем 95-й и тоже облегчает холодный пуск. Для "продувки" - нажимается педаль акселератора.

    5. Если двигатель не удается запустить при
    непрерывной работе стартера в течение
    15 секунд, или если двигатель начинает
    работать и сразу же останавливается, то
    попытайтесь снова запустить двигатель
    (см. операцию 4), при этом, нажав на педаль
    акселератора до половины ее полного
    хода. После успешного пуска двигателя
    отпустите педаль акселератора, чтобы
    избежать резкого повышения частоты
    вращения коленчатого вала двигателя на
    холостом ходу.
    6. Если двигатель по-прежнему не удается
    запустить, полностью нажмите на педаль
    акселератора и удерживайте ее в нажатом
    положении во время работы стартера. Это
    поможет удалить лишнее топливо
    ,
    попавшее во впускной трубопровод и
    цилиндры двигателя. Если двигатель по-
    прежнему не запускается, еще раз
    попытайтесь запустить его при частичном
    нажатии на педаль акселератора (см.
    операцию 5).
    ВНИМАНИЕ
    При низкой температуре окружающего
    воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях
    высокогорья (при высоте над уровнем моря
    более 2400 м), где воздух сильно разрежен,
    пуск двигателя еще более осложняется.


    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    aaaaa, включать и выключать зажиганее - скорее всего безполезная операция. То же так думаю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Во накинулись.
    Мне думалось что все эти датчики работают уже после пуска мотора, поскольку до пуска анализировать им особо нечего. Это аналог подсоса на карбюраторном моторе. Хотя время впрыска на морозе при пуске должно быть больше.
    Но давайте не будем лезть в дебри я говорил, что включать и выключать зажигание несколько раз бесполезно. И пытаться " прогреть" акк. включая лампочки то же не имеет смысла.

  6. #6
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    из своего опыта civic 4D,2008г.в., АИ-95 Газпром-Нефть: в последнее время приходится заводиться на улице при минус 15-20.
    Подхоху к машине, на ходу смотрю температуру внутри салона. Сажусь, выключаю вентилятор, иногда закрываю заслонки-воздуховоды в салоне.
    Ключ на старт-зажигание, слушаю, как бензонасос накачивает давление 2-3 сек. Потом выключаю (гаснут все огни на приборке, имхо этого достаточно чтобы прогреть-"встряхнуть" электрончики в АКБ). Далее-зажигание и пуск. Сразу по оборотам видно, что включается программно режим прогрева двигателя,- обороты завышены от холостых на 100-120% (примерно 1700) и тут же начинают плавно опускаться в сторону х.х. Прогреваю всегда до 1000.
    Прогретый двигатель в мороз заводится очень легко, уже никаких прогревов и т.п.

    Вроде такого совета не давали в этой ветке: выкрутить свечки и прогреть их. Обсудим ?

    P.S. ircin муж

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    из своего опыта civic 4D,2008г.в., АИ-95 Газпром-Нефть: в последнее время приходится заводиться на улице при минус 15-20.
    Подхоху к машине, на ходу смотрю температуру внутри салона. Сажусь, выключаю вентилятор, иногда закрываю заслонки-воздуховоды в салоне.
    Ключ на старт-зажигание, слушаю, как бензонасос накачивает давление 2-3 сек. Потом выключаю (гаснут все огни на приборке, имхо этого достаточно чтобы прогреть-"встряхнуть" электрончики в АКБ). Далее-зажигание и пуск. Сразу по оборотам видно, что включается программно режим прогрева двигателя,- обороты завышены от холостых на 100-120% (примерно 1700) и тут же начинают плавно опускаться в сторону х.х. Прогреваю всегда до 1000.
    Прогретый двигатель в мороз заводится очень легко, уже никаких прогревов и т.п.

    Вроде такого совета не давали в этой ветке: выкрутить свечки и прогреть их. Обсудим ?

    P.S. ircin муж
    Попробуй без ритуальных танцев. Тупо повернуть ключь и завести. Не прислушиваясь к беготне электронов. При -15, -20 и живом акк. машина просто заведется.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    Сажусь, выключаю вентилятор

    У меня он не выключается, можно только на минимум поставить. И вообще мне не понятно на каких Сивиках он может отключаться.

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    Ключ на старт-зажигание, слушаю, как бензонасос накачивает давление 2-3 сек. Потом выключаю (гаснут все огни на приборке, имхо этого достаточно чтобы прогреть-"встряхнуть" электрончики в АКБ). Далее-зажигание и пуск. Сразу по оборотам видно, что включается программно режим прогрева двигателя,- обороты завышены от холостых на 100-120% (примерно 1700) и тут же начинают плавно опускаться в сторону х.х. Прогреваю всегда до 1000.
    Прогретый двигатель в мороз заводится очень легко, уже никаких прогревов и т.п.
    мои действия приблизительно такие же.

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    выкрутить свечки и прогреть их. Обсудим ?
    Так не следует делать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вчера на улице было -20. Вылезла и не залазит обратно омывалка фары(левая). Ну думаю -незамерзайка г....но. Градусник в машине показывал -20. Поехал в поземный паркинг в О Кей. Там температура где то +5-7. Приехал поставил машину на холостых. Где то через 30 мин. начали брызгать омывалки на лобовое. Минут через 10 началибрагать фары. залезли на место.Как мне сказали в сервисе они вылазят от давления воды. Но на термометре у меня как было -20 так и осталось , хотя машина там была около 1,5 час. Прехал домой температура не менялась. На следующий день стала показывать нормально.

  10. #10
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Тупо повернуть ключь и завести
    ну при -15С уже так лучше не делать, сначала желательно все-таки прогреть аккум малым током.
    Правда вот туда- сюда ключ крутить - не знаю... Я обычно просто поворачиваю его на два оборота, чтоб включилась вся электроника, типа радио, так держу секунд 5-6, потом завожу. Если сильно холодно, то слегка на педаль газа давлю. Обычно этого хватает чтоб нормально завестись.

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •