BOZON, согласен. У двигателя R18A пуск, наверное, происходит аналогично (с обогащённой смесью). Поскольку при низких температурах испаряемость бензина падает, то логично будет подавать первую порцию рабочей смеси обогащенной.
92-й бензин имеет лучшую испаряемость чем 95-й и тоже облегчает холодный пуск. Для "продувки" - нажимается педаль акселератора.
5. Если двигатель не удается запустить при
непрерывной работе стартера в течение
15 секунд, или если двигатель начинает
работать и сразу же останавливается, то
попытайтесь снова запустить двигатель
(см. операцию 4), при этом, нажав на педаль
акселератора до половины ее полного
хода. После успешного пуска двигателя
отпустите педаль акселератора, чтобы
избежать резкого повышения частоты
вращения коленчатого вала двигателя на
холостом ходу.
6. Если двигатель по-прежнему не удается
запустить, полностью нажмите на педаль
акселератора и удерживайте ее в нажатом
положении во время работы стартера. Это
поможет удалить лишнее топливо,
попавшее во впускной трубопровод и
цилиндры двигателя. Если двигатель по-
прежнему не запускается, еще раз
попытайтесь запустить его при частичном
нажатии на педаль акселератора (см.
операцию 5).
ВНИМАНИЕ
При низкой температуре окружающего
воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях
высокогорья (при высоте над уровнем моря
более 2400 м), где воздух сильно разрежен,
пуск двигателя еще более осложняется.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
aaaaa, включать и выключать зажиганее - скорее всего безполезная операция. То же так думаю.