одного японца изживете потом до меня доберетесь? я что жить спокойно не хочу?
одного японца изживете потом до меня доберетесь? я что жить спокойно не хочу?
Без хонд точно не останемся, будем изза бугра ввозить![]()
и ввозить исключительно китайские, поскольку:
немецкие г - нет настоящего японского качества
японские г - нет настоящего немецкого качества
корейские г - нет вообще никакого качества
французские г - потому что г и все
американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
лучше пешком....
"немецкие г - нет настоящего японского качества"
а зачем японское качество немцам? Немецкие машины и без японского качества - мечта (все кроме opel).
"японские г - нет настоящего немецкого качества"
тоже самое только наоборот, да и не конкуренты честно говоря тойота, хонда, митсубиши - ауди, мерседесу, бмв).
"корейские г - нет вообще никакого качества"
нет не согласен, какой-то уровень определенно есть, потому что корейские машины мы узнали именно благодаря соотношению их качества и цены (хотя сейчас в плане цены на авто они стали слишком наглеть).
"французские г - потому что г и все"
эхххххх, в корне не согласен, т.к. сам хозяин логана, и знаю что французы умеют делать недорогое СУПЕР надежное авто на каждый день (друг ездит на symbol и тоже проблем не знает, у него уже 120 тыс. км.)!!! Да дизайн на любителя, да шумоизол. не очень, но господа эта машина за 360 тыс. рубл. не ломается и для меня это огромный плюс! Кстати прежде чем говорить что французы не умеют делать авто вспомните современную F1, и историю конюшни RENAULT), а потом стоит вспомнить и болиды F1 которые используют двигатели RENAULT.
"американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества" к сожалению здесь вынужден согласиться, да, были славные времена когда америк. машины занимали свое достойное место в мире, но эти времена прошли после того как японцы через многочисл. суды прорвались на америк. рынок, и рядовые америк. увидели машины более дешевые и более надежные на каждый день...
в корне не верно. Логан так же как и Сондеро, разработка Дачии, я подробностей не знаю, может там двигатель и от Рено стоит и еще что то, но сама разработка Румынская. Так же как у Ниссан Альмера Классик - это Самсунг М3, с шильдом Ниссан, когда то это была Альмера Н16, корейцы переделали ее и что бы лучше продавать, Ниссан для РФ наклеил сою этикетку.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------
Нет, Реношный флагман - Реношный, с двигателем от Ниссан Теана, но французы при сборке даже лошадей несколько потеряли.
браво!
жду продолжения коммента к оставшейся части этого баяна
Двигатель
Бензиновый г - жрет много
Дизельный г - ремонтировать дорого
Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
Газ г - непременно взорвется и воняет
Коробка передач
Ручная г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
Вариатор г - непременно сдохнет
Привод
Передний г - непонятно, как из заноса выходить
Задний г - непонятно, как в занос не попасть
Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Руль
Правый г - обгонять не получится
Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
Цвет
чёрный - грязь видна
белый - неметаллик
серебристый - уже был
красный - я не баба
голубой - я не голубой
синий - вот бы на тон посветлее
бежевый - вот бы на тон потемнее
кислотный - я не ребёнок
зелёный - нет в предложениях
жёлтый - я не такси
Прочее
Тонировка г - ничего не видно
Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
lennon13,
ты не прав, хонда хоть и собирается у турков, но это именно хонда. А логан - румынская дачия, которую нам как рено впаривают.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------
Да и реношный флагман на самом деле самсунг, только вот русским его как рено впаривают.