на Фрил 2.5(рестайлинг) 150 лс. стоит 2.2 дизель от Пежо-Ситроен с топливной системой Бош! Кстати, на обновленном Фриле уже японский 6-ти ступенчатый гидротрансформатор от Асин!
на Фрил 2.5(рестайлинг) 150 лс. стоит 2.2 дизель от Пежо-Ситроен с топливной системой Бош! Кстати, на обновленном Фриле уже японский 6-ти ступенчатый гидротрансформатор от Асин!
Исследование 2009 года
----------------------------------------------
Исследователи попытались установить, как количество поломок влияет на лояльность к бренду. Самой проблемной областью является двигатель/трансмиссия. В случае поломки/замены частей этого блока только 11% покупателей в следующий раз предпочитали купить такой же автомобиль, если же дело обходилось без ремонта “движка”, процент вырастал до 40%.
У "японцев" разброс от 2-го места принадлежащего торговой марке Lexus до самых последних мест.
Всё может быть.Говрю же я не знаю эти машины.Но допустим раньше на французах,а так же некоторых моделях фордов и кстати на старых Ланд Роверах на одном и том же двигателе аппаратура могла быть как Бош,так и Лукас.
Это тема злободневная, на самом деле.
Вот в этой статье
http://www.kommersant.ru/Doc/1610967
более подробно написано, не толко о машинах, а вообще, что всем производителям невыгодно закладывать большие сроки службы своего товара, ибо из-за этого перестают покупать новое.
.
Новость: "Немецкие автоконцерны завалены заказами (http://www.unian.net/rus/news/news-435535.html)".
А почему только немецкие? Политической подоплеки сдесь не может быть. Значит сыграл свою роль фактор цена/качество. А может форс мажерные обстоятельства по японии сказываются. Японцев покупают сегодня хуже?
пробег 140 тыс.на данный момент (80% из пробега по трассе с хорошим покрытием со скоростью 90-110 км.в час), после 100 тыс.км.что то постоянно ломается, вот например в янв.порвался трос бензобака и крышки багажника (3500 руб.), в феврале чейнеджер полетел на 6 дисков(55000 руб.!!!),ну а в марте замок зажигания заклинил (что то около 25000-40000 тыс.)! сейчас коробка автомат со стуками работает, свист какой то при езде, вообщем жуть! каждый день жду нового сюрприза!а сколько до этого я в сервисе побывал, даже и вспоминать не хочется!!!
Последний раз редактировалось AlexGT; 22.05.2011 в 22:27.
AlexGT,
Ты хочешь сказать, что отдал 55 тысяч за новый чейнджер?
Меж тем, на форумах чейнджер стоит 5-6, так что не все так страшно.
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
Anton_Nsk,
Тросик-то фигня. Для 140 тысяч пробега порванный тросик - это несерьёзно, я считаю. Если надо перебирать коробку из-за стуков - это да. При условии, что масло менялось вовремя и эксплуатировалась она правильно.