Да,тема ацкая,особенно,если вернуться на первую стр. и глянуть с чего всё началось.
EURO,
Пожалуйста.
На двигателях CDI под форсунками есть теплоизоляционные шайбы.Через 90т.км пробега они требуют замены на новые со смазыванием их специальной термопастой.Если их не поменять,то часто(не всегда,но часто)шайбочка усаживается и из цилиндра начинают проникать картерные газы.Причём они быстро коксуются в асфальтоподобную массу.На слух этого не слышно,но со временем вокруг форсунки образуется нарост из смолообразной массы(похоже на горячий вязкий асфальт).В результате этого форсунку очень проблемотично извлечь из головки,а порой и невозможно.
Кроме того очень неудачное крепление форсунок.Прижимной штифт удерживается винтом 5 или 6мм.(не помню точно)в диаметре,хотя и длинный в алюминевую головку.И если не опытный механик,то запросто тянется резьба.Последствия будут такие же как и в случае с шайбами + ремонт головки.
Как показывала практика со свечами накаливания аналогичная ситуация.(я имею ввиду их замену при определённом пробеге даже если они исправны).Засада состоит в том,что они со временем становятся крайне хрупкие и когда требуется замена по необходимости они при откручивании обламываются в лучшем случае заподлецо,а бывает миллиметра на 2-3 ниже уровня поверхности головки.
Не утверждаю что это бывает всегда,но на моей практике несколько случаев(у коллег правда)было.Засада невероятная вплоть до разборки двигателя.
Топливные шланги низкого давления:Железный штутцер с алюминевыми шайбами (как в старых моделях)заменён на пластикувую защёлку с кольцевой уплотняющей резинкой.Со временем требует замены.Т.к со временем резинки "усыхают".Начинается подсос воздуха.Пластик становится хрупким.У оригинала отдельно нет резиночек.Как правило идёт комплект топливных шлангочек,изогнутых под каждую модель по своему.Стоил чуть больше 100 евриков.Сейчас правда цен не знаю.
И поверь,списочек "улучшений" длинный и не пользу современных моделей в плане надёжности.
P.S. Это всё относится к Мерсу.
Последний раз редактировалось Hondolyb; 11.03.2011 в 02:09.
Надежность авто зависит и от комплектующих фирм Магна, Бош, которые на все марки, кроме Жигулей, поэтому они часто ломаются.
Кстати, Рено дешовую подвеску от Ваза хотят использовать в Бразилии.
Hondolyb,
спасибо!
А что из современных дизелей более надежное и менеее требовательное к обслуживанию?
Последний раз редактировалось EURO; 14.03.2011 в 23:13.
Из совсем современных не скажу,т.к лет 5 работаю в другой теме.Знаю точно что корейцев у которых CRDI ни в коем не бери,там где аппаратура фирмы Дельфи(бывшая Лукас)тоже капризная.
Когда я работал наименее проблемные машины по аппаратуре был фольц.,
Из япов Тойота.
А вообще если планируешь для себя что-то дизельное,то почитай какой нибудь форум мастеров по дизелям.Можно вот:
http://dieselirk.info/
EURO,
Тут к единому выводу прийти невозможно. Почти у каждого собеседника найдется авторитетный знакомый специалист (без иронии), который похвалит одно и поругает другое, и в половине случаев это будут совершенно противоположные мнения.
EURO,
В любом случае почитай какой нибудь спец форум.Ссылку на который я привёл тебе там больше чем тебе нужно.
P.S.На счёт корейцев спорить не будем.Останусь при своём мнении.
Для информации ни у япов ни тем более у корейцев небыло своих разработок в области топл.аппаратуры дизелей.Всё лицензионное.Но если япы купили лицензию у бош,то они постоянно дорабатывали что-то своё придумывали,улучшали.Корейцы же просто копирывали.И насколько мне известно эти копии на порядок дешевле оригинала,к сожалению и в качестве тоже.(на ссанг ёнг намекаю.Не знаешь случайно кого они копируют?)
Hondolyb,
а что скажете по поводу французских дизелей? 2.2 от Пежо-Ситроен.
Ставится
- Ланд Ровер Фрилэндер
- Ситроен Си кроссер
- Пежо 4007