Это вообще характерно для нашей и многих других развивающихся и транзитивных стран: из-за того, что кто-то легко решает вопросы "напрямую", нет единого правила или закона, по которому свои проблемы могло бы решать большинство населения. Действительно, зачем бороться с пробками, если для некоторых (разумеется, самых лучших из нас), этих проблем нет вовсе. Зачем бороться за качество сервиса и наказывать нерадивых иностранцев (которые, кстати, про войну с нами разговоры разговаривать смеют), которые решили по легкому балбо рубануть на туземном рынке, когда те, кто надо, договорятся.
Ну нет у человека знакомых в сервисе, ну не хочет она (или не умеет) давать бабло или втираться в доверие к жопоруким хамам. Я вот тоже не считаю, что это правильно. А то знаете деградируем до того, что и в Макдональдсе продавцам будем подмигивать и дружбу с охранниками водить, чтобы иной раз не отравили.
Кстати соглашусь про некий критический возраст в 70000 пробега, машина начинает просить денег в независмости от того как и где ее обслуживать....
Прямо как женщина после свадьбы =)
А если подвести итоги, господа, то получается что современные машины расчитаны ровно на гарантийный срок. Такого качества как было по времена W124 или VW Passat B3 уже давно нет. Всё что сейчас продаётся в салонах скорее всего через 7 лет будет на помойках догнивать.
Последний раз редактировалось skodny; 08.03.2011 в 21:36.
решит и без меня, сервису это на пользу не пойдет как и репутации хонда, кстати прикуривателем пользуешься как розеткой? поаккуратней на всех машинах предохранитель сгорит, а на хонде авто....
я кстати и про прикуриватель читал. И писал в европейскую хонду - с отпиской неконкретной в ответ. В принципе, неконкретность соответствовала неконкретности всей истории с дамочкой, не было возможности задать ей напрямую некоторые конкретные вопросы.
PS
Пользуюсь и буду пользоваться.
ЗЫ
Последний раз редактировалось Cosmet; 07.03.2011 в 18:08.