а с балансом электропотребления на хонде все хорошо? подвеска выдерживает полную загрузку? а кстати совсем забыл про асиму- верх технической мысли....
а с балансом электропотребления на хонде все хорошо? подвеска выдерживает полную загрузку? а кстати совсем забыл про асиму- верх технической мысли....
weer
1.добавил ЗЫ в предыдущий пост )
2.родной аккум пережил 4-ю зиму. Кроме сигналки, электродопы не ставил, с родными электроприложениями обращаюсь внимательно. Возможно, эту излишнюю внимательность можно поставить в упрёк производителю. Но я этого не делаю, поскольку обратил внимание на ёмкость аккумулятора ещё в процессе выбора. А большинство местных ораторов походу мануал выбрасывают на второй день после покупки, и не в курсах не только про заложенную энергоёмкость, но и про грузоподъёмность. А я в курсах.
такой контекст, что будто бы я имею в сервисе знакомых? даю бабло сверх положенного? втираюсь в доверие?нет у человека знакомых в сервисе, ну не хочет она (или не умеет) давать бабло или втираться в доверие к жопоруким хамам.
1. этого нет!
2. извинись пожалуйста!
А в чем тогда состоит "прямое" общение в сервисе?
Если у Вас не было проблем, то тогда на чем основано явное презрение к человеку у которого эти проблемы возникли и которого сервис решил измучить?
У меня тоже не было никогда проблем, когда я ТО проходил в сервисах Хонда. И наоборот. Ни разу не было, чтобы работа была сделана нормально, или меня не пытались обмануть при других обращениях (ремонты, не бесплатные, кстати).
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------
Я конечно извиняюсь за "контекст", т.к. прямых утверждений не было, а Вы сами увидели себя в контексте. Вместе с тем, замечу, что Вы, уважаемый, употребляли слово "блондинка" также не с целью сделать комплимент. Так что поищите лучше бревно в своем глазу.
Кстати у нас "вопить на форуме" и во всяких твитерах скоро станет единственным способом решать свои проблемы по закону, а не "напрямую". Так что зря Вы ерничаете.
эти знания тебе дают преимущество или ограничивают использование?
Evgeniy K, не следует в стиле персонажа с аватарки приписывать лишнее собеседнику и считать своё мнение единственно правильным.
Повторю, что случай с разрушение поршня двигателя на форуме описывается в третий раз, дважды были заменены по гарантии двигатели, одна из машин точно продана, причём происшествие не было скрыто от покупателя (ну его и трудно скрыть...), и второй владелец даже порадовался что двиг пробежал вдвое меньше общего пробега машины.
Все остались относительно довольны друг другом.
Моё предположение основывалось на чтении инфы от следующей пострадавшей, формулировки которой отличались от изложенного ранее. Другим оказался и результат обращения в сервис. Моё предположение таково, что дело в человеческом факторе. Объяснить точнее я не в состоянии, особенно человеку как Вы, который предполагает априори "особость" подхода во взятках,втирании в доверие... и проч...
До звидания.
Перед дамой могу отдельно извиниться, если в моих словах она могла почувствовать некое неуважение к ней, пренебрежение её проблемами. Кстати на другом форуме я общался с ней, здесь (поскольку в разделе 5d была тема) - не прочитал сразу.
weer, знания ограничивают пользование, разумеется. Но не вижу криминала в этом.
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------
я поэтому и использовал определение "контекст", казалось что выразился понятно. Я что увидел - к тому и предъявил претензию. Спасибо за ответ и извинение.
я вижу, потому что если бы я с ней обращался как со своим вазом 2111 хонда была бы уже не подлежащей востановлению......
я хонду берег и то что вылезает на ней сечас брак чистой воды и исправлять это никто не желает
weer, а конкретно что вылезает?
про заднюю подвеску если, то imho менять пружины надо на неоригиналы. Вроде ребята находили приемлемые варианты (по технике и по деньгам). Я помню удивлялся пару лет назад, что PN задних пружин были разные для япских Exe и других, а на турках стали одинаковыми и такими же, какие были на комфорто-элегансах японских. К вопросу темы так сказать)))))) Не берусь утверждать что японские экзешные пружины лучше прочих, но факт...
и СР у флайтов на плеханова у Ясинского сделай, мне вот повезло что сразу к нему попал и выправили увод - кастор и схождение сзади были в красной зоне. Потом уже выяснилось, что не все с кастором связываются.
ЗЫ
для особо озабоченных ангелоподобных существ уточню, что сделано было на 6-й тысяче пробега, через полгода после покупки, через 2 переобувки в недилерском шиномонтаже, по гарантии, без шума и нервов
ещё то что? обращайся, помогу словом, если смогу.
Cosmet, я, слова weerа, "исправлять это никто не желает" понимаю в том смысле, что неисправности должны молча устранятся офами по гарантии. При первом же обращении владельца. Но это происходит отнюдь не всегда. Поэтому и приходится говорить "мда... господа... японское качество мельчает"
Все косяки машинки официалы должны устранить по собственной инициативе в гарантийный период, выявляя их во время прохождения плановых ТО.
Как исправлять собственными силами - это уже второй вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------
Решение спорных вопросов в суде - правильная практика.