мда... господа... японское качество мельчает

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Обсуждение зашло совсем не туда. Мой цывка 71000 отбегал. Мне теперь что каждый раз должен дрожать что вот вот я встану и буду ждать эвакуатор до сервиса.!!!
    А я второй владелиц, В сервисной книжке у меня последняя отметка 24000 км. Три года назад. А взял я её с 35 тыщ пробегу! Я могу предположить что Километраж мог быть скручен, Я отметку в 70 и в 100 тыщ км уже мог пройти!!!

    Замен глобальных вещей у меня не было, мой МАКСИМУМ это замена руль наконечников (и Убитый катализатор) А так я езжу меняю масло да колодки. И по дачам и кочкам, Полям Землянкам, по речкам. и ни одного намёка на БРАК* (чую только что стойки скоро попросятся... так они не менялись ни разу ещё.)

    Здесь как повезёт, кто то наслаждается всеми прелестями Хонды Цывика а кто то не вылезает из сервиса.

    Свои данные: на работе нас трое с Цывиками Первый 24 тыщи в год . Замена расходников. Второй Я то же расходники. Третий, ремонт ходовой , ремонт коробки, Замена задниго правого тормозного цылиндра. и т.д. Есть знакомый на 5Д. Так он тока расходники!

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivTitan Посмотреть сообщение
    А взял я её с 35 тыщ пробегу! Я могу предположить что Километраж мог быть скручен
    народ, сколько читаю форум, еще не слышал, чтобы скручивали наш спидометр.
    Или уже скручивают?

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    На современных дизельных немцах(допустим Мерседес)если во время не сделаешь определённые вложения на определённом пробеге,то готовься к гораздо более серьёзному попаданию.
    а можно на этом месте поподробней?
    Последний раз редактировалось EURO; 10.03.2011 в 14:42.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    я то справлюсь, просто не думал что заплатив деньги за автомобиль буду искать неоригинал чтобы исправить косяки производителя. посмотрев каталоги именитых производителей обнаружил отсутствие этого автомобиля в каталогах- наводит на мысли что не хотят связываться.

    речь здесь идет о тенденции автопрома- кто просто ездит не пугайтесь это у всех производителей так, в той или иной степени...

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    SR1, конечно правильная. Но решение в досудебном порядке - ещё и бОлее здоровая, для нервов ))
    И слова о НЕрешении у кого-то вопросов по гарантии я воспринимаю как редкие нонсенсы, всего то лишь.

    weer, возможно и такое мнение... хз. Но скорее считаю, что твоё последнее предположение неверно.
    оффф для справки: были тут темы про замены ступичного подшипника на бОлее дешёвый неоригинал (после значительного пробега либо после сильного удара в бордюр) - в итоге некорректно начинали работать абс с вса, причина именно в лажовости неоригинала. В других, более простых случаях - именно неоригинал является наилучшим вариантом... Вовсе без затрат всёж трудновато бывает обойтись.
    Цитата Сообщение от ivTitan Посмотреть сообщение
    Обсуждение зашло совсем не туда.
    +1, удаляюсь из темы.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Судя по постам, машины с пробегом более 70 тыс ломаются почище автопрома. И в ремонте значительно дороже. Это всё глобализация, вынуждающая менять машины каждые 3 года.
    Криво тему обозначилНе только японское качество мельчает,а у всех мировых производителей.И сея тенденция наметилась в конце 80х.На современных дизельных немцах(допустим Мерседес)если во время не сделаешь определённые вложения на определённом пробеге,то готовься к гораздо более серьёзному попаданию.Увы сейчас в конструкцию не выгодно закладывать идею безграничной надёжности.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    имеет место вброс говна на вентилятор, по-моему
    раздули из мухи непонятно что
    некоторые покупают машину не самого высокого класса и думают, что поймали сами-знаете-кого сами-знаете-за-что
    нет
    а со стуком коренных по 67000 не ездят

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    После 70 тыщ по нашим дорогам придется потратиться на подвеску почти любой легковушки, за исключением нескольких крепких в этом плане авто

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    и какие же крепкие легковые авто сейчас выпускаются????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    и какие же крепкие легковые авто сейчас выпускаются????
    мой логан очень крепкий...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    уаз-патриот. Склепан при помощи лома и такой-то матери, а это сплав будь здоров.

Похожие темы

  1. Продам японское литье на R17
    от Aleks-honda в разделе Доска объявлений
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 07:48
  2. мда, уважаемые, я в шоке......
    от trasshhman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •