Проточка тормозных дисков...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    Talking

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сколько я видел дисков все стальные. Может вы о барабанах говорите, те действительно чугунные. Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. На чем точить значения не имеет. Проточка на ступице сделана просто для удобства. Если кривая посадочная плоскость это и на стенде будет видно. Если в чем то не уверен лучше промолчать.
    Вы расскажите профессиональному токарю о том, что "на чем точить значения не имеет", повеселите специалиста. Оборудование для проточки на ступице создано для снижения биений рабочих поверхностей диска. По поводу удобства: проще всего снять диск, зажать его в патрон токарного станка, проточить и добро пожаловать в торговую точку за новыми дисками.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Вы расскажите профессиональному токарю о том, что "на чем точить значения не имеет", повеселите специалиста. Оборудование для проточки на ступице создано для снижения биений рабочих поверхностей диска. По поводу удобства: проще всего снять диск, зажать его в патрон токарного станка, проточить и добро пожаловать в торговую точку за новыми дисками.
    никуя, йа точу именно таким способом, на нашем рашн станке ленинском или каком та, кароч ссср. намеков на биение нет
    тут уж как поверки станка сделаны....нехочу и небуду глубже копать, я свое мнение выше изложил, никому ненавязываю, прост, кто чо думает.
    комуто проще по любому намеку пойти за чем то новым, вот мне кайф отнести проточить.
    непарься

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    toad, добью родные колодки и тогда под новые проточу
    Алишер у мну такие ж дицки, тока пятна круговые по диаметру )))ща дотру морзе и тож точить. по калодам пока нерешиль. брембо.......морзе апять..........мошть ориг.
    хз

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Даже чугун шлифуется до получения зеркальной поверхности. Вспомните привалочную плоскость чугунных блоков цилиндров или зеркало самих цилиндров.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мнений много но суть одна, большого смысла в проточке нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Вчера менял резину на летнюю и увидел на тормозных дисках пятна. В штатных режимах на скоростях до 90 проблем с торможением нет. Со скоростей от 130 при интенсивном торможении до 70-60 км/ч, появляется гул и еле заметное биение. Что с дисками, повело? Что значат эти пятна? Нужно протачивать?
    Миниатюры Миниатюры Проточка тормозных дисков...-disk.jpg  

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Пятна-тепловые удары) т.е. перегрев налицо, когда менять думай сам. можна и так гонять, еси активно не тормозить биения и гула небудет-критерии сам знаеш, ты уже их описал. Если придерживаться твоих критериев их можно долго дотирать. А если проточить то еще комфортнее будет.

    Хоть проточка невозвращает хар-тик новых дисков, но временно можно непарица(сморя как тормозить). А так, без подготовки и разогрева ПТК, можно новые, мин за 30 "укатать"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    toad, добью родные колодки и тогда под новые проточу

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Всем привет! Менял колодки и обнаружил, что резинка суппорта порвалась, похоже, что давно так как колодка это почти не стёрта, по сравнению с другими. Можно гдето резинку достать и поменять, или новый суппорт нужен? Так же ищу передний тормозной диск, мой поведён, после бокового удара о бордюр., ищу б.у. так как жду оплаты от СК. Если не в тему - извиняюсь! За дельные советы - заранее спасибо!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Всем привет! Менял колодки и обнаружил, что резинка суппорта порвалась, похоже, что давно так как колодка это почти не стёрта, по сравнению с другими. Можно гдето резинку достать и поменять, или новый суппорт нужен? Так же ищу передний тормозной диск, мой поведён, после бокового удара о бордюр., ищу б.у. так как жду оплаты от СК. Если не в тему - извиняюсь! За дельные советы - заранее спасибо!
    Не хочу расстраивать, но после бокового удара часто гнётся ступица, так что лучше бери напрвление на ремонт

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Женька,
    Если у тебя порвалась "гармошка", которая надевается на направляющие, то можешь купить ремкомплект переднего суппорта, там их 2 штуки.

Похожие темы

  1. Проточка тормозных дисков
    от swoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 05:31
  2. Размер Тормозных Дисков???
    от Mutt в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 05:47
  3. Расточка тормозных дисков
    от Yarry в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •