Можно ли из климата кондей сделать?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию Можно ли из климата кондей сделать?

    Долго мучает меня вопрос работы климата.
    Если совсем коротко, то зимой шпарит теплым воздухом даже при установке на 16 градусов, а мне это не нравится, т.к. в основном шпарит на лобовое, чтобы не запотевало, а от лобового прямо в лицо, душно мне. Ну люблю я прохладу.
    Подробнее http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79034

    Так вот возник вопрос, а нельзя ли сделать, чтобы дул воздух такой температуры, которой я хочу.
    На сколько я понимаю есть датчик температуры в салоне (около магнитолы, слева), а есть еще датчик температуры выходящего из воздуховода воздуха (прочитал в каком-то мануале, что есть такой).
    Отсюда вопрос, нельзя ли как-нить обмануть климат, чтобы он температуру в салоне брал с датчика температуры в воздуховоде.
    Либо может в блок управления климата можно влезть как-нить?

    Идея бредовая, но может у кого-нить есть идеи.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    если датчики идентичны, то можно, пере подключив их.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Куда идет белая гофрированная трубка от датчика температура в салоне? Для чего она вообще? Датчик-то, как я понимаю, прямо за решеткой находится.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение
    Куда идет белая гофрированная трубка от датчика температура в салоне? Для чего она вообще? Датчик-то, как я понимаю, прямо за решеткой находится.
    надо разобрать и посмотреть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    надо разобрать и посмотреть
    Судя по темам, разбирали люди торпеду. Вопрос, собственно, на том и основан.

    Разбирать с целью "посмотреть что внутри" оно как-то не логично.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение
    Судя по темам, разбирали люди торпеду. Вопрос, собственно, на том и основан.

    Разбирать с целью "посмотреть что внутри" оно как-то не логично.
    нелогично - не переделывай.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Кондей из климата делается так: температуру на LO, а далее температуру регулировать скоростью вращения вентилятора. (Это не домыслы, а по мануалу при LO работает только кондей, и наоборот при HI только печка)

    Так потому, что кондей дует только холодным, регулируется на самом деле не температура, а скорость потока. А климат смешивает холодный и горячий потоки в зависитмости от условий.

    Но смысла в данном действе мало, если жарко зимой - откройте окна))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Кондей из климата делается так: температуру на LO, а далее температуру регулировать скоростью вращения вентилятора. (Это не домыслы, а по мануалу при LO работает только кондей, и наоборот при HI только печка)

    Работа в двух крайних режимах - это понятно.

    Беда в промежуточных режимах.
    Ну типа хочу я 18 в салоне, реальная температура в салоне пусть 15, так он начинает из воздуховодов гнать не 18, которую я хочу, а температуру например 23, типа чтобы догнать до 18, но по какой-то причине эта температура до датчика в салоне не доходит, и климат так и продолжает гнать 23 прямо в лицо.

    По сути при системе с просто кондеем заслонкой между испарителем кондея и печкой можно управлять вручную, а при климате заслонкой управляет неведомая логика блока управления.

    Зайдя в режим диагностики климата, а там в пункт просмотра процента открытия заслонки видно, что при LO-процент открытия "0", т.е. идет подача только холодного воздуха, а вот при 16 процент открытия в районе 45-55 процентов. И хоть ты тресни, процентов например 30 никак не добиться.

    Вот если бы можно было этот процент заслоки менять руками, как при обычном кондее, то, по всей видимости, и было бы решением моей проблемы.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение
    Работа в двух крайних режимах - это понятно.

    Беда в промежуточных режимах.
    Ну типа хочу я 18 в салоне, реальная температура в салоне пусть 15, так он начинает из воздуховодов гнать не 18, которую я хочу, а температуру например 23, типа чтобы догнать до 18, но по какой-то причине эта температура до датчика в салоне не доходит, и климат так и продолжает гнать 23 прямо в лицо.

    По сути при системе с просто кондеем заслонкой между испарителем кондея и печкой можно управлять вручную, а при климате заслонкой управляет неведомая логика блока управления.

    Зайдя в режим диагностики климата, а там в пункт просмотра процента открытия заслонки видно, что при LO-процент открытия "0", т.е. идет подача только холодного воздуха, а вот при 16 процент открытия в районе 45-55 процентов. И хоть ты тресни, процентов например 30 никак не добиться.

    Вот если бы можно было этот процент заслоки менять руками, как при обычном кондее, то, по всей видимости, и было бы решением моей проблемы.
    Или кондей или климат.
    Если хочется 18 градусов - это задача климата. Если просто дуть холодненьким - стправиться кондей.

    Если неприятно дует в лицо, советую во-первых отрегулировать скорость вентилятора, во-вторых отрегулировать сопла на торпеде, ну и выставить режим направления потоком - лобовое+ноги имхо самое то.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Или кондей или климат.
    Если хочется 18 градусов - это задача климата. Если просто дуть холодненьким - стправиться кондей.
    Не соглашусь.

    В машинах с просто кондеем, при его включении, он начинает работать в полную силу. Т.е. два режима, работает и из испарителя идет максимально охлажденный воздух, либо выключен. Так вот чтобы не замерзнуть практически всегда (за исключение когда ну очень жарко) холодный воздух из кондея смешивается с теплым воздухом печки (даже если выставлен холод на печке, то тосол через радиатор печки все равно проходит, и он горячий) с помощью заслонки. Грубо говоря очень холодный воздух кондея и очень горячий воздух печки смешиваются с помощью заслонки и получаем воздух комфортной нам температуры.
    В машине к ручным кондеем эта заслонка управляется вручную, т.е. мы управляем температурой воздуха из сопел. Так же мы можем регулировать рукам направление потока и скорость вращения вентилятора.
    В машине с климатом руками мы выставляем желаемую температуру в салоне, а вот заслонкой управляет блок климата.
    Иными режимами (направление потока и скорость вращения) управлять в машине с климатом можно.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 20:55
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:56
  3. Можно ли из D14 сделать D15?
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •