
Сообщение от
Ksandr82
Работа в двух крайних режимах - это понятно.
Беда в промежуточных режимах.
Ну типа хочу я 18 в салоне, реальная температура в салоне пусть 15, так он начинает из воздуховодов гнать не 18, которую я хочу, а температуру например 23, типа чтобы догнать до 18, но по какой-то причине эта температура до датчика в салоне не доходит, и климат так и продолжает гнать 23 прямо в лицо.
По сути при системе с просто кондеем заслонкой между испарителем кондея и печкой можно управлять вручную, а при климате заслонкой управляет неведомая логика блока управления.
Зайдя в режим диагностики климата, а там в пункт просмотра процента открытия заслонки видно, что при LO-процент открытия "0", т.е. идет подача только холодного воздуха, а вот при 16 процент открытия в районе 45-55 процентов. И хоть ты тресни, процентов например 30 никак не добиться.
Вот если бы можно было этот процент заслоки менять руками, как при обычном кондее, то, по всей видимости, и было бы решением моей проблемы.