Выкручивать и смотреть раз в 15 тысяч, менять по состоянию, но не реже чем раз в 120. Я поменял на сотне, электрод был подгоревшим, на конце образовался шарик.
Выкручивать и смотреть раз в 15 тысяч, менять по состоянию, но не реже чем раз в 120. Я поменял на сотне, электрод был подгоревшим, на конце образовался шарик.
я на 90 купил новые, поменял... отъездил на новых тыс 40 - зимой не заводилась с автозапуска, поставил родные проблема пропала... Теперь уже 160 из них ещё грубо говоря плюс 30 на стоковых проехал (общий пробег- 120 получается).... до сих пор езжу на них, а те валяются в загашнике.
пробег 120 тыщ. свечи сток, никаких намёков на пробои и т.д. заправляюсь: газпромнефть, лукоил, BP, газпром(курск)
Намеков на пробои у меня тоже не было. Просто вытащили свечи на проверку и увидели их состояние - электрод сильно оплавился и зазор был огромным даже на глаз. У двух катушек черный резиновый наконечник пожелтел.
немир,
Почему от воды желтеет наконечник? И почему мотор должен быть на помойке? Искра была, мб не такая хорошая, на на нормальной свече, но была же. Иначе пропуски зажигания бы были соответственно ЧЕК.
Блин, смотрел смотрел, ещё вчера... сегодня не вытерпел
он думает что там накипьне несите чушь.... если вы, товарищ, не видели свечек с оплавленными электродами за свой наверное короткий опыт в "диагностике", то я б на вашем месте убрал бы эту подпись диагностика , обслуживание и ремонт HONDA .ремонт замена электрореек CIVIC (EU-ES FD-FK).. т.к. своим сообщением вы сделали самоантирекламу
тем более про "двигатель на помойке" я вааПще тут выпал
Последний раз редактировалось ciiViic; 29.08.2015 в 09:46.