проще газ поставить
проще газ поставить
На двух цилиндрах мотор будет работать как у мото-трактора. Машина будет пердеть и дёргаться. Вобщем пусть автор попробует и нам расскажет, раз все так просто.
Вот ссылочка на тему, в инете нарыл.
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4274
Автор, сколько ты таким образом хочешь съэкономить?
В теме или даже темах, где обсуждается возможность движения накатом на нейтралке и без - часто звучит мнение что при отпущенном газе в двиг топливо не поступает, если накатывать на передаче. См. поиск.
Да, если двигатся на передаче с отпущеным газом, то бензин в мотор не поступает. Это хорошо видно на машинах, где комп показывает мгновенный расход. Как газ отпустишь, сразу ноль загорается..
Отключать цилиндры можно только на шестицилиндровых моторах и более, на четвёрке помоему не прокатит.
А если речь идет про стояние в пробке, при наших 600-700 об на хх, да еще летом с кондеем или климатом, эуром, ближнем(теперь обязательно, помните?) и стопарях - на двух цилиндрах будет не только троить, он и глохнуть.
Последний раз редактировалось nixuz; 26.04.2011 в 16:56.
как на тазах за 10 кусков гоняют, какая нах экономия топлива он и так ничего не ест, да все зависит насколько нога тяжела, два раза погонял и вся экономия в трубу)
отключение подачи топлива при накате на передаче - факт, но там не во всём диапазоне оборотов, ниже 1500 или 1200 включаются форсунки.
Про экономию можно вслушаться тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%F7%ED%E0%FF
+ рекомендовал бы воздушник двига менять не раз в 30 тык (по регламенту) а чаще, и на оригинал обязательно, с пропиткой.
Итого на автомате у меня за 3.5 года круглогодичной и московской на 3/4 эксплуатации 9.0 вышло (по чекам, комп ещё занижает)