Cosmet,
9.0! Можно взять у тебя пару уроков?У меня в городе, если ездить на работу утром и назад вечером не получается меньше 11. Мб зависит от расположения дома и места работы, я катался с северо-востока на юго-запад, где-то 25км в одну сторону. В пробке вечером можно ехать часа 2, как при этом получить расход меньше 11-12л - непонятно. И имхо 11-12л в таких условиях - это нормально.
Допустим, что известно как заколхозить отключение форсунки (или 2-х форсунок). А как быть с потерями вызванными сжатием воздуха в холостом цилиндре + разрежение в нем же (четыре такта)? И это еще не все: на нашем двигателе часть топливно-воздушной смеси из цилиндров (при срабатывании ВТЭК) вытесняется во всасывающий коллектор, это топливо потом попадет в холостой цилиндр. И что это будет? Экономия или гроб для двигателя и каталитического нейтрализатора? Мозги Сивика такого тоже не перенесут и чеком они не ограничутся.
Эта затея давно воплощена в жизнь там где возможно.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:19 ----------
Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления. Никаких "Систем экономии" не существует.
Последний раз редактировалось SR1; 29.04.2011 в 09:19.
Напимер в двигателе "Кросстур"а (Аккорда) и называется: VCM (Variable Cylinder Management = гибкое управление цилиндрами двигателя) - это технология, позволяющая экономить топливо с помощью автоматического отключения 1/3 или 1/2 цилиндров в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Система VCM, устанавливаемая на 6-цилиндровом двигателе "Кросстур"а (Honda), отключает клапаны и подачу топлива в один из трех либо в один из двух цилиндров, сохраняя работоспособность остальных цилиндров при малых нагрузках. Но этот 275 сильный автомобиль классом выше, а значит дороже и позволяет затратится на VCM. Вот салон:
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
Дополнение (перевод автомат.): "Транспортные средства, оборудованные VCM, оборудованы индикатором "ECO" на приборной панели, которая соответствует действию системы VCM. Транспортные средства, оборудованные VCM также, включают Активное Подавление помех (АНК) и Активную Подвеску двигателя Контроля Хонды (ACM) система. АНК и системы ACM работают в сотрудничестве, чтобы отменить и шум и вибрацию, которая могла произойти относительно цилиндрического процесса дезактивации. Система АНК использует аудио спикеров, чтобы уравновесить шум при использовании противоположного звука фазы. "
Dactil, ну если ехать строго по направлению всех утренних и вечерних пробок - мож и нарисуются твои цифры. И если отбросить четверть пробега по трассам - тогда и ещё больше, я про смешанный цикл говорю. По трассе от дома до пригорода и обратно длиной 240км комп у меня показывал 5.9 - 6.1, есичо. Фотку я выкладывал с 5.9 года три назад. И года два назад статистику по gps приводил 900км пробега за 11часов до волги, там про среднюю скорость, время, расход... Поищи.
![]()
alf555, ты тут кажется первым разобрался с этой фичей с отключением, приводил сцылы полезные, вот ещё одна тебе для коллекции и для остальных неверующих, если они обнаружатся
http://forums.drom.ru/general/t1150918646-p5.html
Cosmet,
По трассе у меня вопросов нет. Я сам ездил в из Мск в Питер и по компу расход был в районе 6.2-6.3 (4 человека + багаж). В реале по чекам я посчитал - примерно так и вышло. И это при том, что эта трасса загружена и поездка заняла около 9 часов времени в одну и более 10ч в другую сторону. Хотя можно было и быстрее, но я в деревнях ехал 80-90, а по трассе 120-130 и доехал без штрафов.
Мутная какая-то тема. Ежу понятно что на стоящей машине расход бензина на км. пробега стремится к бесконечности. Я как то в пробке 20 км. ехал 5 часов, расход составил около 50 литров на 100 км. Больше чем фура 20 тон. И форсунки на 4х цилиндровых моторах на х. х. никто не отключает, мотор разколбасит больше чем вы топлива сэкономите.