Система экономии топлива

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    отключение подачи топлива при накате на передаче - факт, но там не во всём диапазоне оборотов, ниже 1500 или 1200 включаются форсунки.
    истину говоришь. и это чётко видно по показаниям мгновенного расхода.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Cosmet,
    9.0! Можно взять у тебя пару уроков? У меня в городе, если ездить на работу утром и назад вечером не получается меньше 11. Мб зависит от расположения дома и места работы, я катался с северо-востока на юго-запад, где-то 25км в одну сторону. В пробке вечером можно ехать часа 2, как при этом получить расход меньше 11-12л - непонятно. И имхо 11-12л в таких условиях - это нормально.

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Cosmet,
    9.0! Можно взять у тебя пару уроков? У меня в городе, если ездить на работу утром и назад вечером не получается меньше 11. Мб зависит от расположения дома и места работы, я катался с северо-востока на юго-запад, где-то 25км в одну сторону. В пробке вечером можно ехать часа 2, как при этом получить расход меньше 11-12л - непонятно. И имхо 11-12л в таких условиях - это нормально.
    +! я по волгоградке еду на работу или окрестыным улочкам, и когда сильно спешу или клапан давит расход и 20 литров бывает. потом на ТТК ток падать начинает.
    Обратно тож лечу улочками до фрезера около сотни и там ещё пол часа стою

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Допустим, что известно как заколхозить отключение форсунки (или 2-х форсунок). А как быть с потерями вызванными сжатием воздуха в холостом цилиндре + разрежение в нем же (четыре такта)? И это еще не все: на нашем двигателе часть топливно-воздушной смеси из цилиндров (при срабатывании ВТЭК) вытесняется во всасывающий коллектор, это топливо потом попадет в холостой цилиндр. И что это будет? Экономия или гроб для двигателя и каталитического нейтрализатора? Мозги Сивика такого тоже не перенесут и чеком они не ограничутся.
    Эта затея давно воплощена в жизнь там где возможно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:19 ----------

    Основным в экономии топлива является техническое состояние автомобиля и манера управления. Никаких "Систем экономии" не существует.
    Последний раз редактировалось SR1; 29.04.2011 в 09:19.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Эта затея давно воплощена в жизнь там где возможно.
    Напимер в двигателе "Кросстур"а (Аккорда) и называется: VCM (Variable Cylinder Management = гибкое управление цилиндрами двигателя) - это технология, позволяющая экономить топливо с помощью автоматического отключения 1/3 или 1/2 цилиндров в соответствии с нагрузкой на двигатель.

    Система VCM, устанавливаемая на 6-цилиндровом двигателе "Кросстур"а (Honda), отключает клапаны и подачу топлива в один из трех либо в один из двух цилиндров, сохраняя работоспособность остальных цилиндров при малых нагрузках. Но этот 275 сильный автомобиль классом выше, а значит дороже и позволяет затратится на VCM. Вот салон:




    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

    Дополнение (перевод автомат.): "Транспортные средства, оборудованные VCM, оборудованы индикатором "ECO" на приборной панели, которая соответствует действию системы VCM. Транспортные средства, оборудованные VCM также, включают Активное Подавление помех (АНК) и Активную Подвеску двигателя Контроля Хонды (ACM) система. АНК и системы ACM работают в сотрудничестве, чтобы отменить и шум и вибрацию, которая могла произойти относительно цилиндрического процесса дезактивации. Система АНК использует аудио спикеров, чтобы уравновесить шум при использовании противоположного звука фазы. "

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Dactil, ну если ехать строго по направлению всех утренних и вечерних пробок - мож и нарисуются твои цифры. И если отбросить четверть пробега по трассам - тогда и ещё больше, я про смешанный цикл говорю. По трассе от дома до пригорода и обратно длиной 240км комп у меня показывал 5.9 - 6.1, есичо. Фотку я выкладывал с 5.9 года три назад. И года два назад статистику по gps приводил 900км пробега за 11часов до волги, там про среднюю скорость, время, расход... Поищи.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    alf555, ты тут кажется первым разобрался с этой фичей с отключением, приводил сцылы полезные, вот ещё одна тебе для коллекции и для остальных неверующих, если они обнаружатся
    http://forums.drom.ru/general/t1150918646-p5.html

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Cosmet,
    По трассе у меня вопросов нет. Я сам ездил в из Мск в Питер и по компу расход был в районе 6.2-6.3 (4 человека + багаж). В реале по чекам я посчитал - примерно так и вышло. И это при том, что эта трасса загружена и поездка заняла около 9 часов времени в одну и более 10ч в другую сторону. Хотя можно было и быстрее, но я в деревнях ехал 80-90, а по трассе 120-130 и доехал без штрафов.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мутная какая-то тема. Ежу понятно что на стоящей машине расход бензина на км. пробега стремится к бесконечности. Я как то в пробке 20 км. ехал 5 часов, расход составил около 50 литров на 100 км. Больше чем фура 20 тон. И форсунки на 4х цилиндровых моторах на х. х. никто не отключает, мотор разколбасит больше чем вы топлива сэкономите.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Мутная какая-то тема. Ежу понятно что на стоящей машине расход бензина на км. пробега стремится к бесконечности. Я как то в пробке 20 км. ехал 5 часов, расход составил около 50 литров на 100 км. Больше чем фура 20 тон. И форсунки на 4х цилиндровых моторах на х. х. никто не отключает, мотор разколбасит больше чем вы топлива сэкономите.
    Нет тут ничего мутного, нормальная тема. Вот будут выходные, денек покалдую в гараже

Похожие темы

  1. Прибор экономии топлива HKS
    от R2em в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:25
  2. Вопрос экономии: 2 гиславеда или 4 кордианта
    от sugar в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:01
  3. тормозная система
    от серёга2784 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 13:58
  4. топлевная система
    от владимир 222 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •