Что хочу добавить.
Мировые производители легковых автомобилей массового спроса сделали все возможное для повышения потребительских качеств своей продукции.
Тюнинг, стайлинг ... и т.д. сушествует. Но, например: тюнинговое увеличение мощьности двигателя всегда связано с резким сокращением его ресурса и и таким же значительным увеличением удельного расхода топлива (кому это потребно? - одному из 100 тыс. владельцев марки); покрытие ЛКП "тефлоном" приводит в итоге к утрате внешнего вида (один на 100 тыс. делает себе); устройство озонирования входящего в двигатель воздуха или впрыска воды или магнитной обработки бензина для уменьшения уд. расхода топлива вобще сомнительные девайсы (тоже один чел на 100 тыс. владельцев практикует). И так далее. Обвес - вот это признаю. Во первых красиво, подчеркивает индивида, хотя всегда приводит к увеличению коэффициента лобового сопротивления. Всякие цветные декорации никакого влияния на авто не оказывают. В салоне перетяжка + всякие коврики, крючечки, подсветки - тоже для удобства и престижа. Диски - это болезнь, как любовь (без этого никуда). Музыка - как эпоха с бесконечным совершенствованием + сюда же шумка.
А вот системы экономии топлива бывают только от производителя. Примеры привел выше.