Прошло два года.
Стали ли авто экономичней?
Прошло два года.
Стали ли авто экономичней?
Тема просто ппц, экономия бензина на цивеке!!! Твою ж дивизию, купи мопед и гоняй! При двигателе 1.8 140 коней расход по трассе 5.2 ( у меня такой был). Лучше придумай старт стоп для цивика, полезней фича будет, удачи, кулибин
Техническая часть нашей жизни устроена так, что экономия энергетических и материальных ресурсов стоит во главе.
Государства, которые не приблизились к мировым достижениям в части экономии - обречены на никчемное прозябание вместо достойной жизни. Думаю, что они вообще обречены.
Поскольку Наш Сивик за эти годы не поменял силовой агрегат, хотел бы узнать мнение клуба как он сегодня со старым двигателем смотрится на фоне лучших однокласников в части экономии топлива (пост № 72).
Изменений за 4 года никаких. Все так же 6-6,2 по трассе, 7,3-7,6 в городе по одометру (зимой до 9-9,2 л. с прогревами). Подвирает до 0,5 л. на 100 км. Масло как доливал от ТО до ТО 1 л. так и подливаю. Никаких поломок по движку, никаких замен, кроме ТО. 80 000 км прошел, не много в принципе. Что еще надо рациональному человеку?
Лень читать топик, но там, где отключаются цилиндры — есть декомпрессор.
Если вы просто отключите форсунки — энергия на "побороть" цикл сжатия все равно нужна.
У меня 5,2л/100км средний на трассе и зимой и летом на круизе при 105кмч. У нас и так ВТЭК экономит.
Мазда, кстати, тоже на двигателях Скайактив стала позднее закрывание клапанов применять для снижения расхода.
А в городе либо гибриды для экономии надо, или с системой старт-стоп и системой рекуперации при торможении как на Фольцвагенах счас идет.
Ну так у меня колеса 15", ЕСП нет, бенз 95 Лук Экто, в машине 2 человека обычно не очень крупных. Расход такой с новья, мож комп привирает конечно, но для меня стабильность показаний - индикатор нормального состояния двигателя и всей машины в целом. На ровной дороге и до 4,6л минимально бывает.