Система экономии топлива

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83
  1. #71
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Что хочу добавить.
    Мировые производители легковых автомобилей массового спроса сделали все возможное для повышения потребительских качеств своей продукции.
    Тюнинг, стайлинг ... и т.д. сушествует. Но, например: тюнинговое увеличение мощьности двигателя всегда связано с резким сокращением его ресурса и и таким же значительным увеличением удельного расхода топлива (кому это потребно? - одному из 100 тыс. владельцев марки); покрытие ЛКП "тефлоном" приводит в итоге к утрате внешнего вида (один на 100 тыс. делает себе); устройство озонирования входящего в двигатель воздуха или впрыска воды или магнитной обработки бензина для уменьшения уд. расхода топлива вобще сомнительные девайсы (тоже один чел на 100 тыс. владельцев практикует). И так далее. Обвес - вот это признаю. Во первых красиво, подчеркивает индивида, хотя всегда приводит к увеличению коэффициента лобового сопротивления. Всякие цветные декорации никакого влияния на авто не оказывают. В салоне перетяжка + всякие коврики, крючечки, подсветки - тоже для удобства и престижа. Диски - это болезнь, как любовь (без этого никуда). Музыка - как эпоха с бесконечным совершенствованием + сюда же шумка.
    А вот системы экономии топлива бывают только от производителя. Примеры привел выше.


  2. #72
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Прошло два года.

    Стали ли авто экономичней?

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Тема просто ппц, экономия бензина на цивеке!!! Твою ж дивизию, купи мопед и гоняй! При двигателе 1.8 140 коней расход по трассе 5.2 ( у меня такой был). Лучше придумай старт стоп для цивика, полезней фича будет, удачи, кулибин

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OverDose Посмотреть сообщение
    Лучше придумай старт стоп для цивика, полезней фича будет, удачи, кулибин
    Ключиком тыркать - сам себе компутер.

    Я 5 л. на 100 км делал. Причем даже 4,9 сверкало... Но ехать так очень муторно, хоть и интересно.

  5. #75
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    Причем даже 4,9 сверкало... Но ехать так очень муторно, хоть и интересно.
    Техническая часть нашей жизни устроена так, что экономия энергетических и материальных ресурсов стоит во главе.

    Государства, которые не приблизились к мировым достижениям в части экономии - обречены на никчемное прозябание вместо достойной жизни. Думаю, что они вообще обречены.

    Поскольку Наш Сивик за эти годы не поменял силовой агрегат, хотел бы узнать мнение клуба как он сегодня со старым двигателем смотрится на фоне лучших однокласников в части экономии топлива (пост № 72).

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Изменений за 4 года никаких. Все так же 6-6,2 по трассе, 7,3-7,6 в городе по одометру (зимой до 9-9,2 л. с прогревами). Подвирает до 0,5 л. на 100 км. Масло как доливал от ТО до ТО 1 л. так и подливаю. Никаких поломок по движку, никаких замен, кроме ТО. 80 000 км прошел, не много в принципе. Что еще надо рациональному человеку?

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Лень читать топик, но там, где отключаются цилиндры — есть декомпрессор.
    Если вы просто отключите форсунки — энергия на "побороть" цикл сжатия все равно нужна.

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    У меня 5,2л/100км средний на трассе и зимой и летом на круизе при 105кмч. У нас и так ВТЭК экономит.
    Мазда, кстати, тоже на двигателях Скайактив стала позднее закрывание клапанов применять для снижения расхода.
    А в городе либо гибриды для экономии надо, или с системой старт-стоп и системой рекуперации при торможении как на Фольцвагенах счас идет.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    У меня 5,2л/100км средний на трассе и зимой и летом на круизе при 105кмч. У нас и так ВТЭК экономит.
    Мазда, кстати, тоже на двигателях Скайактив стала позднее закрывание клапанов применять для снижения расхода.
    А в городе либо гибриды для экономии надо, или с системой старт-стоп и системой рекуперации при торможении как на Фольцвагенах счас идет.
    Специально на трассе сегодня проверил.
    Почти пустая трасса М52 (Барнаул-Новосибирск) с подъемами и спусками, круиз на 105 км./час — 6,3 л. на 100 км.

  10. #80
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение
    Специально на трассе сегодня проверил.
    Почти пустая трасса М52 (Барнаул-Новосибирск) с подъемами и спусками, круиз на 105 км./час — 6,3 л. на 100 км.
    у меня что-то подобное 5.1 -5.2 было

Похожие темы

  1. Прибор экономии топлива HKS
    от R2em в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:25
  2. Вопрос экономии: 2 гиславеда или 4 кордианта
    от sugar в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:01
  3. тормозная система
    от серёга2784 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 13:58
  4. топлевная система
    от владимир 222 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •