Попробуйте посадить за руль водителя с темпераментом поспокойнее - увидите как можно будет ненапрягаясь значительно снизить расход без вложений. Метод называется "Полегче тапку жать".
меня вчеразнакомая из аэропорта заберала на астре H купехе, так я запалил расход 9.7 при том что она меня ждала стояла и по пробкам ездила днем, правда ехала она так что моментами хотелось самому на газ нажать дотянуться )))
сегодня на работу долетел с расходов в 13 литров и в пробках не стоял )))
хотя до командировки когда я обожрался так что думал лопну, ехал плавно и каждую ямку обежал )))) уложился в 6.5 литров по городу ) правда ночному.
Пробовал по разному, на автомате при раскрутке двигателя до 2000 об/мин, расход по городу не менее 9л/100км, Пробег 35т км.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFO...Q5fAccessories
не в тему))) это педаль\бустер?
это лохотрон
тебе сюда:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WEAPO...item19c0533786
однажды получилось сделать расход 6,4 литра на автомате (расчетные, а не на компе) только это не езда....
Поездил.... поездил, пробег с данной системой составил 850 км. По подсчетам этономия составляет примерно 0,8л/100км.
Если у вас был расход >=9л/100, а теперь я так понимаю 8,2
Летом - 7.5 нормальный расход в смешанном цикле для автомата, если конечно вы не любите на парковке с кондеем сидеть
Что хочу добавить.
Мировые производители легковых автомобилей массового спроса сделали все возможное для повышения потребительских качеств своей продукции.
Тюнинг, стайлинг ... и т.д. сушествует. Но, например: тюнинговое увеличение мощьности двигателя всегда связано с резким сокращением его ресурса и и таким же значительным увеличением удельного расхода топлива (кому это потребно? - одному из 100 тыс. владельцев марки); покрытие ЛКП "тефлоном" приводит в итоге к утрате внешнего вида (один на 100 тыс. делает себе); устройство озонирования входящего в двигатель воздуха или впрыска воды или магнитной обработки бензина для уменьшения уд. расхода топлива вобще сомнительные девайсы (тоже один чел на 100 тыс. владельцев практикует). И так далее. Обвес - вот это признаю. Во первых красиво, подчеркивает индивида, хотя всегда приводит к увеличению коэффициента лобового сопротивления. Всякие цветные декорации никакого влияния на авто не оказывают. В салоне перетяжка + всякие коврики, крючечки, подсветки - тоже для удобства и престижа. Диски - это болезнь, как любовь (без этого никуда). Музыка - как эпоха с бесконечным совершенствованием + сюда же шумка.
А вот системы экономии топлива бывают только от производителя. Примеры привел выше.