hunter07,
да делают и по сути ни чего за это не берут.
hunter07,
да делают и по сути ни чего за это не берут.
Moscow never sleeps
Ну расходниками закупаются, мы-то говорим про работы. Я ж не говорю, что расходники плохие, просто высказываю скептическое мнение относительно излишне дешевого или бесплатного оказания услуг.
С оплатой хотя бы какая-то мотивация есть, а без - никакой. Альтруистов в расчет не берем![]()
ну будь так категорична.
Свечи, колодки я тоже за то чтобы только оригинальные ставить, тем более на собственном опыте могу сказать что очень долго отходили. А вот фильтры вполне можно (и даже нужно) неоригинальные ставить.
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
за 500р масло в любом ара-сервисе поменять можно)
а колодки почему не смотрят?
у меня нет желания ездить в арасервис. который первый раз видит мою машину и при мне будет искать где у нее там пробка слива масла. предпочитаю ездить к тем кто специализируется на монобрендах в крайнем случаи на двух трех.
и вообще я и сам могу масло поменять.
ну а проверка колодок я думаю входит в понятие "диагностика подвески"
у меня подруга на ситроене поехала в арасервис так они первый раз имели дело с ее машиной С4, по итогу пока думали как добраться до стеклоподьемника сломали ручку двери и поотламывали половину защелок обшивки. так что предпочитаю более опытных мастеров которые уже наизусть знают где что у машины находится и даже под каким углом удобней заливать масло чтоб потом не облить пол двигла. а если я вижу что механик ищет "где тут упор под держатель капота" то ясен хрен это означает что он его первый раз открывает. и дальше дело с таким арасамоучкой дело иметь не стоит
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.02.2012 в 13:02.
Moscow never sleeps
я конечно ен призываю ездить по стремным сервисам, просто это было сказано к тому, что не бог уж весть они там чего сделали "забесплатно"
не входит
чтобы проверить состояние колодок нужно колеса снимать, а для диагностики подвески этого делать не нужно, достаточно просто машину поднять.
А вот кстати насчет колодок и свечей. Это как раз у меня неоригинальное. Оригинальные колодки не ходят дольше 7-8 тысяч у меня, стоят сейчас полуспортивные, которые бегают по 15-20 тысяч и не перегреваются при оттормаживаниях с большой скорости.
А свечи купила иридиевые улучшенные, дороже родных, выбирала долго. Очень довольна тем, как машина стала ездить. Расход также снизился!