да не я не о том что они ручкой написали не менять. я о том что стоимость ТО от этого не изменилась. она у всех дилеров в базе фиксирована и манагеры не могут ее менять. могут только скидку по ДК поставить. а то что ты откажешься от работ по замене фильтров дешевле работы по ТО не станут. на материалах можно сэкономить привезти свои оригинал, а вот выполнить за дилера часть работ сэкономив на стоимости работ не получится.
Moscow never sleeps
я об одном, ты о другом или вы вообще не читаете что я пишу. Я говорю о том что сумма работ по ТО от этого не изменится. Я тоже сам фильтры меняю раза три-четыре (салонный) чаще регламента и двигателя каждые 15000 и иногда тоже прошу чтоб их не трогали. но это вовсе не значит что сумма работ по ТО станет дешевле. В доках строка о ТО идет одной позицией с фиксированной ценой. даже если ты попросишь мастера фильтры не менять. стоимость работ по ТО от этого не изменится.
когда делаешь ТО то туда включен необходимый обязательный минимум согласно требованию регламента Honda. который дилер обязан сделать хотя бы на бумаге и взять за это деньги в полном объеме стоимости услуги. После чего он ставит печать о прохождении ТО. ты можешь сделать все ТО сам но дилер все равно возьмет деньги как будто это делал он иначе печати в книжке тебе не видать.можешь позвонить любому дилеру и узнать. так что если ты думаешь что заменив фильтры сам ты уменьшил стоимость работ по ТО ты ошибаешься.
Moscow never sleeps
да-да
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:31 ----------
Плохо ты знаешь, мне через пару тысяч проходить то-60, обзванивал сейчас дилеров, цены с фильтрами и без конечно рознятся, единственный ньюанс, что они в заказ-наряде внизу приписывают, что замена фильтров не производилась, всё. Остальное, как и всегда.
Подскажите тоже считаю что меня кинули на ТО ((
Делал ТО 45 в Компании "Карт-Моторс" на Цивик 2010 года с АКПП. Работы прописали одной строкой, однако в списке расходников не значатся:
1. Фильтр салона
2. Фильтр воздушный
3. Прокладка двигателя
4. Фильтр для АКПП
Изначально затупил и спросил только про отсутствие в списке расходников Прокладки двигателя, на что мне мастер-приемщик запнулся и начал что-то мямлить про то, что клапана то они отрегулировали однако прокладку не меняли и типа по новому регламенту прокладку меняют на 90 тысяч или что-то типа того.
Неужели прокладку можно повторно использовать и где бы этот момент выяснить? Судя по болтам на крышке двигателя - её не снимали (((
Замену фильтров проверить пока было некогда, сразу после ТО улетал в командировку и вот только вернулся, машинка все это время стояла в гараже.
Менялись ли фильтры проверю сегодня-завтра, однако судя по отсутствию в списке расходников - думаю там печаль.
Как теперь действовать что бы доказать не полное проведение ТО и истребовать устранить недостатки?
Я тоже езжу в карт и присутствую на ТО, когда крайний раз регулировали при мне клапана, действительно не меняли прокладку, обратно на герметик с моего ведома посадили и всё. Вроде пока ни подтеков, ни проблем нет - поэтому забил на нервотрёпку, а вообще за всё время пользования их услугами за ними был замечено только 2 косяка, а если говорить про ТО то вообще один и тот не существенный.
На каком то из ТО налили мне масло не то которое я просил и я это выяснил по шильдику на котором они написали вязкость (в общем налили мне мобил 1 - г-но редкостное, на сл ТО после заливки H0 20? дрыгатель совсем по другому работать стал). Про второй косяк писать не буду, т.к. не относится к теме ТО.