Спасибо огромное всем за советы, не ожидал даже что так много коментов будет!
Дело в том, что машину брали как это часто бывает у перекупщиков, и авто не проходило ТО у официалов. Якобы обслуживалась в "хорошем сервисе". Соответственно, хочу сделать все, что рекомендовано и на 45000 и на 60000.
Спасибо про подсказку, что сразу купить прокладку крышки клапанов.
Еще вопрос - на 45000 вроде по мануалу промывка инжектора. Ее ведь тоже лучше сделать, или спорно? По каким параметрам определить делалась ли промывка, или нет? Есть такая возможность вообще, или сделать по-любому?
По маслам соглашусь с мнением большинства - буду лить рекомендованное заводом, так спокойнее.
Извиняюсь за лузерские вопросы, мануал читал и регламент ТО тоже, все это сделал в первую очередь, просто хотел услышать советы непосредственных владельцев.
beggimot, промывку не делают по мануалу. там об этом не слова.
для ТО съездий вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233 это хороший партнер клуба.
Да нет, по регламенту ТО промывка инжектора на 30000 км. А делали ее или нет я без понятия, поэтому лучше наверное сделать.
это что то новенькое, нет промывки инжектора по регламенту, есть регулировка клапанов либо на 30 либо на 45 (рестайл)
http://www.civic-club.ru/info/article/47834/
Регламент ТО для 2006-2008
Промывка инжектора на пробеге 30000 км
Или я что-то путаю?
ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ С АВТО.
1. Не делать сход развала при отсутствии жора резины и стойкого увода авто в сторону.
2. Не регулируй зазоры клапанов. Там очень тесно и тебе скорее накосячат чем выставят верно. На практике до 100 - 150 тыщь пробега они не уходят. Хонда рекомендует только проверку зазоров и регулировку при необходимости. В 99% необходимости в этом нет. Но ни один слесарь тебе об этом не скажет.
3. Не мой инжектор если при резком газе нет черного дыма из трубы.
Масло в коробке чем чаще меняют тем лучше Z-1. Моторное масло - любая синтетика.
То что не обслуживалась у официалов это хорошо. Есть шанс что в ней действительно меняли масло.
Вообще 60 000 для хонды детский пробег, никаких особенных работ не требует.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Потдерживаю.
Вообще про промывку хотел сказать,что смотри сам,если машинка нормально запускается,бензин не кушает,обороты нормально держит,то можно и не мыть!И еще по жидкостям,я считаю,лить то ,что рекомендует производитель,просто менять все почаще-чисто мое мнение
Спасибо всем за советы! Про инжектор понял - промывать мне похоже не нужно, так как заводится идеально и дыма нет.
По поводу замены прокладки клапанной крышки мнения разделились... Что делать - менять, или нет? Конечно хочется без лишних трат, но чтобы без последствий. А по поводу того, что мне точно поменяют и не важно в норме или нет - это я согласен. По-любому скажут, что нужна замена крышки и регулировка.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
И еще хотел дополнить для себя картину по бензину. 92 лить можно/не рекомендуется/крайне не рекомендуется?
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
Про бензин вопрос снят.