Спасибо огромное всем за советы, не ожидал даже что так много коментов будет!
Дело в том, что машину брали как это часто бывает у перекупщиков, и авто не проходило ТО у официалов. Якобы обслуживалась в "хорошем сервисе". Соответственно, хочу сделать все, что рекомендовано и на 45000 и на 60000.
Спасибо про подсказку, что сразу купить прокладку крышки клапанов.
Еще вопрос - на 45000 вроде по мануалу промывка инжектора. Ее ведь тоже лучше сделать, или спорно? По каким параметрам определить делалась ли промывка, или нет? Есть такая возможность вообще, или сделать по-любому?
По маслам соглашусь с мнением большинства - буду лить рекомендованное заводом, так спокойнее.
Извиняюсь за лузерские вопросы, мануал читал и регламент ТО тоже, все это сделал в первую очередь, просто хотел услышать советы непосредственных владельцев.
beggimot, промывку не делают по мануалу. там об этом не слова.
для ТО съездий вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233 это хороший партнер клуба.
Да нет, по регламенту ТО промывка инжектора на 30000 км. А делали ее или нет я без понятия, поэтому лучше наверное сделать.
это что то новенькое, нет промывки инжектора по регламенту, есть регулировка клапанов либо на 30 либо на 45 (рестайл)
http://www.civic-club.ru/info/article/47834/
Регламент ТО для 2006-2008
Промывка инжектора на пробеге 30000 км
Или я что-то путаю?
ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ С АВТО.
1. Не делать сход развала при отсутствии жора резины и стойкого увода авто в сторону.
2. Не регулируй зазоры клапанов. Там очень тесно и тебе скорее накосячат чем выставят верно. На практике до 100 - 150 тыщь пробега они не уходят. Хонда рекомендует только проверку зазоров и регулировку при необходимости. В 99% необходимости в этом нет. Но ни один слесарь тебе об этом не скажет.
3. Не мой инжектор если при резком газе нет черного дыма из трубы.
Масло в коробке чем чаще меняют тем лучше Z-1. Моторное масло - любая синтетика.
То что не обслуживалась у официалов это хорошо. Есть шанс что в ней действительно меняли масло.
Вообще 60 000 для хонды детский пробег, никаких особенных работ не требует.
aaaaa,
Потдерживаю.
Вообще про промывку хотел сказать,что смотри сам,если машинка нормально запускается,бензин не кушает,обороты нормально держит,то можно и не мыть!И еще по жидкостям,я считаю,лить то ,что рекомендует производитель,просто менять все почаще-чисто мое мнение
Спасибо всем за советы! Про инжектор понял - промывать мне похоже не нужно, так как заводится идеально и дыма нет.
По поводу замены прокладки клапанной крышки мнения разделились... Что делать - менять, или нет? Конечно хочется без лишних трат, но чтобы без последствий. А по поводу того, что мне точно поменяют и не важно в норме или нет - это я согласен. По-любому скажут, что нужна замена крышки и регулировка.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
И еще хотел дополнить для себя картину по бензину. 92 лить можно/не рекомендуется/крайне не рекомендуется?
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
Про бензин вопрос снят.