Like Tree1Likes

Прошу бывалых дать советы новому Хондаводу)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/info/article/47834/
    Регламент ТО для 2006-2008
    Промывка инжектора на пробеге 30000 км
    Или я что-то путаю?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ С АВТО.
    1. Не делать сход развала при отсутствии жора резины и стойкого увода авто в сторону.
    2. Не регулируй зазоры клапанов. Там очень тесно и тебе скорее накосячат чем выставят верно. На практике до 100 - 150 тыщь пробега они не уходят. Хонда рекомендует только проверку зазоров и регулировку при необходимости. В 99% необходимости в этом нет. Но ни один слесарь тебе об этом не скажет.
    3. Не мой инжектор если при резком газе нет черного дыма из трубы.
    Масло в коробке чем чаще меняют тем лучше Z-1. Моторное масло - любая синтетика.
    То что не обслуживалась у официалов это хорошо. Есть шанс что в ней действительно меняли масло.
    Вообще 60 000 для хонды детский пробег, никаких особенных работ не требует.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    aaaaa,
    Потдерживаю.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Вообще про промывку хотел сказать,что смотри сам,если машинка нормально запускается,бензин не кушает,обороты нормально держит,то можно и не мыть!И еще по жидкостям,я считаю,лить то ,что рекомендует производитель,просто менять все почаще-чисто мое мнение

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    представляю, как едет крыша у новых читателей = свежих покупателей сивок. Понасоветуют хрен знает что, да ещё и поддержку найдут.

    У моторного масла есть главные характеристики: по классу SAE и по классу API, советовать лить "любую синтетику" - глупость и безответственность, выбирать нужно по другим критериям.
    К 60тыкам производитель обязывает уже вторично или для машин с 09года однажды на 45тык проверить зазоры клапанов. При этом разрешается однократно использовать старую прокладкуклапанной крышки (в случае автора надо поставить новую). В акпп на 45 - заменить частично жижу. Это всё -ерунда по мнению некоторых уверенных в своих рекомендациях? ну-ну...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Под "любой синтетикой" я имел в виду, что нет разницы масло какого из именитых производителей лить в мотор. Шелл, Кастрол, Мобил, Мотюль, Эссо, Ликви.... все они от 20 до 70 лет ковались конкурентной борьбой на мировом рынке масел и их продукция достойна хондовских моторов. Про SAE и API кто же спорить будет в мануале про них все прописано.
    ASP не ниже Н или L точно не помню, так ниже уже и не делают. SAE - 0W20 но народ пишет что отлично катается на 10W60 и нет основания им не верить.
    Для коробки замена масла через 45 000 км при езде по пробкам это много, оно черным становится после 30-35. Тоже и с мотором 15 000 на масле это дофига . Производитель рекомендует вдвое уменьшить диапазон замены масел при тяжелых условиях эксплуатации, а у нас(по крайней мере в Москве) они очень тяжелые. В прошлом году был в Ростове, может мне так повезло, но пробки там не лучше московских.
    По поводу регулировки зазоров. Моторы хонды-произведения искусства, по мне так лучше без необходимости туда кривыми руками не лезть.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 25.05.2011 в 09:13.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    По поводу регулировки зазоров. Моторы хонды-произведения искусства, по мне так лучше без необходимости туда кривыми руками не лезть.
    По большому счёту с тобой согласен,но как определить надо ли вообще регулировать зазоры клапанов,и чем грозит "забивание"на это дело?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Ничем не грозит.
    Регулируется тепловой зазор между клапаном и толкателем(не углубляясь в конструктивные вопросы).т. е. метал при нагреве расширяется и если этого зазора нет или он установлен меньше нормы клапан упирается в толкатель и зависает(не закрывается полностью) в следствии чего сильно нагревается и трескается(прогорает). Лечится переборкой головки блока.
    На заводе тепловые зазоры выставляются идеально, оптически спец оборудованием, ошибки исключены технологически. В процессе эксплуатации за счет трения деталей зазор может только увеличиваться, хотя у меня даже на 9ке за 150 000 пробега они не менялись. Теоретически при увеличенном зазоре уменьшается высота подъема клапана в следствии чего снижается мощность при пиковых нагрузках.
    Тепловой зазор слышно. Он есть на холодном моторе и пропадает при прогревании. Если на горячем моторе четко слышен цокот клапанов зазоры можно уменьшить, отрегулировать, хотя кроме цокота и незначительной потери мощности это ничем не грозит.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 25.05.2011 в 13:18.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Ничем не грозит.
    Регулируется тепловой зазор между клапаном и толкателем(не углубляясь в конструктивные вопросы).т. е. метал при нагреве расширяется и если этого зазора нет или он установлен меньше нормы клапан упирается в толкатель и зависает(не закрывается полностью) в следствии чего сильно нагревается и трескается(прогорает). Лечится переборкой головки блока.
    На заводе тепловые зазоры выставляются идеально, оптически спец оборудованием, ошибки исключены технологически. В процессе эксплуатации за счет трения деталей зазор может только увеличиваться, хотя у меня даже на 9ке за 150 000 пробега они не менялись. Теоретически при увеличенном зазоре уменьшается высота подъема клапана в следствии чего снижается мощность при пиковых нагрузках.
    Тепловой зазор слышно. Он есть на холодном моторе и пропадает при прогревании. Если на горячем моторе четко слышен цокот клапанов зазоры можно уменьшить(помня о последствиях слишком маленького зазора), отрегулировать, хотя кроме цокота и незначительной потери мощности это ничем не грозит.
    благодарствую,-цокот имеется,да и в мощности походу потеряла,-хотя может и привык за 20т.км,-по началу резвее казалась.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    старая дельная тема про клапана http://www.civic-club.ru/forum/showt...0%ED%E0&page=6
    выводы ааааа, аналогичные нынешним, там не все поддержали.

Похожие темы

  1. Помогите опознать деталь и дать совет.
    от Makcrpex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 10:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:43
  3. нужен совет бывалых
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:19
  4. Прошу дать совет
    от Gudvin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 15:44
  5. Кто может дать толковую инфу?
    от ALEHKA в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •