Like Tree1Likes

Прошу бывалых дать советы новому Хондаводу)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    aaaaa,
    Приятно слышать слова практика, а не теоретика.
    Т.к. из уст теоретика такое не услышать.
    Или я ошибаюсь, аааа ?
    Edf;f./

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Парни!ответьте мне пожалуйста на вопрос..я читал тему про выбор масла,но так до конца и не понял какое лучше масло лить на первом и последующих ТО...сейчас попытаюсь объяснить почему я не понял...насколько я понимаю,то цифры 0w20 означают степень вязкости и температуру замерзания масла?ну так вот,как я понял из обсуждений форумчан,то вязкость масла 0w20 меньше чем скажем 5w40?правильно?и некоторые люди писали,что если лить масло 0w20 и крутить двигатель,то масло в цилиндре выгорает и движок может заклинить/стукануть и т.п...знатоки,напишите что нить по этому поводу,насколько это правда,но только не крутите пальцем у виска если я что то не так написал и перепутал

  3. #3
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Western Посмотреть сообщение
    Парни!ответьте мне пожалуйста на вопрос..я читал тему про выбор масла,но так до конца и не понял какое лучше масло лить на первом и последующих ТО...сейчас попытаюсь объяснить почему я не понял...насколько я понимаю,то цифры 0w20 означают степень вязкости и температуру замерзания масла?ну так вот,как я понял из обсуждений форумчан,то вязкость масла 0w20 меньше чем скажем 5w40?правильно?и некоторые люди писали,что если лить масло 0w20 и крутить двигатель,то масло в цилиндре выгорает и движок может заклинить/стукануть и т.п...знатоки,напишите что нить по этому поводу,насколько это правда,но только не крутите пальцем у виска если я что то не так написал и перепутал
    Бред больных людей. Надо лить хондовское 0w20, и только тогда ты можешь быть спокоен, что у тебя из-за левого состава масла не пойдет коррозия внутри двигла.
    То же самое касается антифриза, ТОЛЬКО хондовский, если не хочешь чтобы он разъел пластмассу и алюминий.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Потеря мощности при увеличенных зазорах чисто теоретическая.
    Высота опускания клапана в цилиндр примерно 1.0-1.2 см. Максимально допустимый при регулировке зазор выпуска 0.27 мм. Впуск 0.22мм. Даже если он будет в 2-3раза больше(что мало вероятно) высота опускания клапана изменится на 0.5 мм.

    И поймите меня правильно. Я не против регулировки зазоров клапанов. Но в наших сервисах это делать страшно. Там пипец чего творится. вот несколько примеров
    -снимали руль, провод аэрбека намотали на вал. Если бы провод закусило и коротнуло на массу аэрбэк стрельнул бы челу в лицо на ходу.
    -перепутали шланг подачи топлива и охлаждения дроселя. Антифриз пошел в мотор, топливо в радиатор.
    -перепутали свечные катушки местами и пока поняли поменяли пол машины(демпфер, натяжные ролики, опору мотора ...)
    Причем это в разных сервисах. И таких случаев море. Не страшно если при регулировке зазоров мастер сунет шуп под углом и зазор буде вдвое больше, хуже если он перепутает шупы и зажмет вам клапан.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 27.05.2011 в 10:29.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Потеря мощности при увеличенных зазорах чисто теоретическая.
    Высота опускания клапана в цилиндр примерно 1.0-1.2 см. Максимально допустимый при регулировке зазор выпуска 0.27 мм. Впуск 0.22мм. Даже если он будет в 2-3раза больше(что мало вероятно) высота опускания клапана изменится на 0.5 мм.

    И поймите меня правильно. Я не против регулировки зазоров клапанов. Но в наших сервисах это делать страшно. Там пипец чего творится. вот несколько примеров
    -снимали руль, провод аэрбека намотали на вал. Если бы провод закусило и коротнуло на массу аэрбэк стрельнул бы челу в лицо на ходу.
    -перепутали шланг подачи топлива и охлаждения дроселя. Антифриз пошел в мотор, топливо в радиатор.
    -перепутали свечные катушки местами и пока поняли поменяли пол машины(демпфер, натяжные ролики, опору мотора ...)
    Причем это в разных сервисах. И таких случаев море. Не страшно если при регулировке зазоров мастер сунет шуп под углом и зазор буде вдвое больше, хуже если он перепутает шупы и зажмет вам клапан.
    Не в наших сервисах, а у офдилеров

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    aaaaa,
    Полностью согласен.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию Правильная замена подкрылков

    Всем привет! Решил не плодить темы и спросить в этой же, вроде тематика та же. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ. Яндекс курил, в связи с чем и возникли вопросы. Пишут, что если машина не новая, а с пробегом(как у меня), то прежде чем ставить подкрылки нужно сначала хорошенько промыть подарочное пространство, обработать мовилью(или др.антикорозийкой), а только затем устанавливать подкрылки. В то же время многие на это не заморачиваются и ставят просто так. Многие вообще говорят, что установка подкрылков приводит к застою влаги в подарочном пространстве(один хрен полной герметики соединений не будет) и способствует коррозии. Блин, Яндекс-ЗЛО - любой простой вопрос после "покуривания" вводит в сомнения
    ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ! Поправочка - не по жизни, по подкрылкам)))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    beggimot,
    Передние лучше не ставить, т.к. там уже есть. Да и лампы фар меняются из под них.
    У меня тоже б.у. но сверлить зад не буду. Лучше чаще промывать и все будет ок.
    У нас заднее крыло имеет странную отбортовку вверх, там как в жолобе всегда скапливается грязь, вымывается только пальцами никакой керхер не поможет.
    Если следить, то арки не сгниют.
    Желая сохранить от коррозии, сами же сверлим отверстия, вокруг которых в первую очередь и образуется ржа.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Сколько людей столько мнений.
    Я через год летом полез на даче под задние арки, столько грязи оттуда достал, так научался и уделался, что перспектива так "следить" за ними регулярно меня огорчила. Потому купил локеры и поставил, тем самым закрыв желоб и проблему.
    Сверлить ничего не надо. По арке они цепляются за закраину крыла, внутри в отверстия брызговичка, который снимается.
    По поводу сырости под локерами - полный бред. Сколько раз приходилось снимать там всегда сухо, даже паутина висит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Помогите опознать деталь и дать совет.
    от Makcrpex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 10:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:43
  3. нужен совет бывалых
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:19
  4. Прошу дать совет
    от Gudvin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 15:44
  5. Кто может дать толковую инфу?
    от ALEHKA в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •