тру мэн, но за то КАК он выходит, и звук другой и осчусчение и адреналинчик в других дозах в кровь поступает на 4-5 тысчах. это же ХОНДААААААА.
Интересно, каковы ощущения от вождения сивки 4D Type R?
так вали на встречу клубную там кто нить да объявится такой.
vaantonov,
Все ощущения познаются в сравнении. После обычного 4D будет круто, но потом привыкнешь и будет как обычно. По началу-то конечно весело пересаживаться на авто в 1.5 раза мощнее.
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
А в России есть 4D Type RR? Я что-то не уверен, они только праворукие вроде, для японского рынка.
я согласен, что i-VTEC это не нам VTEC в его оригинале и VTEC-удара на нем не почувствуешь. Но вот я тогда до конца не понимаю: неужели динамика меняется только за счет выхода на максимальный крутящий момент? Фаза газораспределения ведь тоже меняется по идее? Разве не другие кулачки поднимают клапана?