я согласен, что i-VTEC это не нам VTEC в его оригинале и VTEC-удара на нем не почувствуешь. Но вот я тогда до конца не понимаю: неужели динамика меняется только за счет выхода на максимальный крутящий момент? Фаза газораспределения ведь тоже меняется по идее? Разве не другие кулачки поднимают клапана?
Спасибо!
А на сколько её реально приподнять и во сколько это может встать? А то реально низковата: парковаться неудобно.
Ага, спасибо! Я как сел, притопил и офигел: еду 120, а по ощущениям - 60Приходится постоянно на спидометр смотреть.
А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?
А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.
Ага, топит только в путь
Клёвая песенка
С габаритами вилы, просто ехать могу, а вот каждая парковка занимает по 5 минут.
Кстати, установка парктроников сильно жизнь облегчит? Или может проще сделать КАСКО и забить на бампера ? Или ничего не делать?
И как работает датчик дождя: иснтрукцию почитал, но неразобрался.
И есть ли кикдаун? Двигатель сильным нажатием тапки до 6 тыс я крутил, но это он просто в штатном режиме так крутиться или с кикдауном - неясно.
Спасибо!
Последний раз редактировалось naz; 28.05.2011 в 12:24.
Тема пружины на 4д http://www.civic-club.ru/forum/showt...%E8%ED%FB+4%C4 Так машине 4 годок пошел .надо позаботится о защите кузова.Рекомендую поставить задний подкрылокhttp://www.civic-club.ru/forum/showt...93#post3422393
В дело входит не ВТЫК, который у нас работает с 1000 где-то до 3300 об/мин, а распредвал с мощностными кулачками, у нас втек обеспечивает экономию и мощность на низких оборатах, без него бы с таким распредвалом она бы тянула только с высоких оборотов...
Хотя смотрю в теме и без меня уже поумничали![]()