купил машину, ничего непонимаю

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sapiens Посмотреть сообщение
    Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет
    Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sapiens Посмотреть сообщение
    Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет
    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.
    Лично мои иллюзии не разрушены.. да это и не иллюзии..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.
    +1, увы и ах, но ниразу за 3 года на седане не почувствовал никаких подхватов. Реальный пинок ощутил только, когда пересел на тапок, и то пинок не такой прям, что кости в заднице ломает, но он реально чувствуется.

  4. #4
    Так выпьем чарку, йохоу!
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва, Хорошево-Мневники
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Не хочу рушить твои иллюзии, но ivtec на нынешних Сивиках работает до 3500 об/мин, работает на экономию топлива. То, что там у тебя машина меняется - это просто двигатель выходит на максимум крутящего момента на 4-5 тысячах.
    я согласен, что i-VTEC это не нам VTEC в его оригинале и VTEC-удара на нем не почувствуешь. Но вот я тогда до конца не понимаю: неужели динамика меняется только за счет выхода на максимальный крутящий момент? Фаза газораспределения ведь тоже меняется по идее? Разве не другие кулачки поднимают клапана?

  5. #5
    naz
    naz вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sapiens Посмотреть сообщение
    ПРОСТО катайся и получай от этого процесса удовольствие Удачи!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Russkiy Посмотреть сообщение
    возможно немного подниму, на форуме пишут заднии пружины слабоваты, но пока не проверял, может на япошке все норм.

    p.s. перепрограммируй сигналку (пульты) или хотя бы проверь их кол-во в системе!!!
    А на сколько её реально приподнять и во сколько это может встать? А то реально низковата: парковаться неудобно.

    Цитата Сообщение от Alex Falcone Посмотреть сообщение
    джаст энжой, мэн. бикоз итс пьюр энд симпл плежур. (с)
    а все че те надо, сам потом поймешь.
    тока ахтунг, на педаль сразу не дави сильно, а то у меня между аудюхой и цивегом был ТАЗ пару месяцев, так я в осадок выпал когда первый раз на цивеге поехал.
    би керуфол кароче.
    Ага, спасибо! Я как сел, притопил и офигел: еду 120, а по ощущениям - 60 Приходится постоянно на спидометр смотреть.

    Цитата Сообщение от vaantonov Посмотреть сообщение
    В последнее время начал активно пользоваться лепестками.. это просто кайф )) такой разгон, динамика..
    А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?

    Цитата Сообщение от Sapiens Посмотреть сообщение
    Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет
    А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.

    Цитата Сообщение от vaantonov Посмотреть сообщение
    А после 5000 оборотов я понял, что у меня ХОНДА!!! The power of dreams!!!
    Ага, топит только в путь

    Цитата Сообщение от NeverSayNever Посмотреть сообщение
    Дааа, ощущения при нажатии тапки в пол отпадные) Особенно если часто не ездил, на чем нибудь повыше классом и по-мощнее. В своём классе, конкурентов нет по динамике, имхо
    Нашел недавно песню вконтакте, называется "ПоверхZвука - Прём на цивике".
    Парни конечно совково поют, но по тематике нам подходит, советую послушать, кто не слушал) Я когда её включаю на всю, + 15л.с как минимум прибавляетсо)

    P.s просьба не кидаться боянами
    Клёвая песенка

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Автору топика.
    Все как на 15ке, только к автомату привыкнуть. Первое время правая рука будет дергаться и левая нога сцепление искать. Чтоб по тормозу не ударить случайно можешь первое время под сиденье ее согнуть. Ну и маневрируй аккуратнее пока к габаритам не привыкнешь.
    С габаритами вилы, просто ехать могу, а вот каждая парковка занимает по 5 минут.
    Кстати, установка парктроников сильно жизнь облегчит? Или может проще сделать КАСКО и забить на бампера ? Или ничего не делать?
    И как работает датчик дождя: иснтрукцию почитал, но неразобрался.
    И есть ли кикдаун? Двигатель сильным нажатием тапки до 6 тыс я крутил, но это он просто в штатном режиме так крутиться или с кикдауном - неясно.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось naz; 28.05.2011 в 12:24.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naz Посмотреть сообщение
    Спасибо!


    А на сколько её реально приподнять и во сколько это может встать? А то реально низковата: парковаться неудобно.



    Ага, спасибо! Я как сел, притопил и офигел: еду 120, а по ощущениям - 60 Приходится постоянно на спидометр смотреть.


    А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?


    А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.


    Ага, топит только в путь



    Клёвая песенка



    С габаритами вилы, просто ехать могу, а вот каждая парковка занимает по 5 минут.
    Кстати, установка парктроников сильно жизнь облегчит? Или может проще сделать КАСКО и забить на бампера ? Или ничего не делать?
    И как работает датчик дождя: иснтрукцию почитал, но неразобрался.
    И есть ли кикдаун? Двигатель сильным нажатием тапки до 6 тыс я крутил, но это он просто в штатном режиме так крутиться или с кикдауном - неясно.
    Спасибо!
    Тема пружины на 4д http://www.civic-club.ru/forum/showt...%E8%ED%FB+4%C4 Так машине 4 годок пошел .надо позаботится о защите кузова.Рекомендую поставить задний подкрылокhttp://www.civic-club.ru/forum/showt...93#post3422393

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sapiens Посмотреть сообщение
    Ага, реально тема. Или даже просто на S. Как только иВТЫК входит в дело, машинка реально меняется. Драйв так и прет
    В дело входит не ВТЫК, который у нас работает с 1000 где-то до 3300 об/мин, а распредвал с мощностными кулачками, у нас втек обеспечивает экономию и мощность на низких оборатах, без него бы с таким распредвалом она бы тянула только с высоких оборотов...

    Хотя смотрю в теме и без меня уже поумничали

  8. #8
    Так выпьем чарку, йохоу!
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва, Хорошево-Мневники
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    В дело входит не ВТЫК, который у нас работает с 1000 где-то до 3300 об/мин, а распредвал с мощностными кулачками, у нас втек обеспечивает экономию и мощность на низких оборатах, без него бы с таким распредвалом она бы тянула только с высоких оборотов...

    Хотя смотрю в теме и без меня уже поумничали
    Да я образно сказал насчет иВТЫКа Правильнее было бы сказать: "когда иВТЫК выходит из своей рабочей зоны"

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sapiens Посмотреть сообщение
    Да я образно сказал насчет иВТЫКа Правильнее было бы сказать: "когда иВТЫК выходит из своей рабочей зоны"
    Да будет так!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaantonov Посмотреть сообщение
    Сивка, сама по себе, БОЛЬШАЯ приколюха!!! просто тащусь от нее. В последнее время начал активно пользоваться лепестками.. это просто кайф )) такой разгон, динамика..
    Вот когда тебя сделает какой нибудь заряженный таз, тогда и придет протрезвление что у тебя обычный японский овощ

Похожие темы

  1. Купил, блин, машину!!! ДТП, нужен совет
    от RombIch в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 20:27
  2. Купил, блин, машину!!! ДТП, нужен совет
    от RombIch в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 09:20
  3. Купил машину. Несколько вопросов!?
    от DGRAID в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 17:16
  4. Ничего не понимаю 8(
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 11:12
  5. ЫЫЫ.... Купил обвес на свою машину...
    от shorik в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •