В дело входит не ВТЫК, который у нас работает с 1000 где-то до 3300 об/мин, а распредвал с мощностными кулачками, у нас втек обеспечивает экономию и мощность на низких оборатах, без него бы с таким распредвалом она бы тянула только с высоких оборотов...
Хотя смотрю в теме и без меня уже поумничали![]()
Дааа, ощущения при нажатии тапки в пол отпадные) Особенно если часто не ездил, на чем нибудь повыше классом и по-мощнее. В своём классе, конкурентов нет по динамике, имхо
Нашел недавно песню вконтакте, называется "ПоверхZвука - Прём на цивике".
Парни конечно совково поют, но по тематике нам подходит, советую послушать, кто не слушал) Я когда её включаю на всю, + 15л.с как минимум прибавляетсо)
P.s просьба не кидаться боянами![]()
А прём на чем мы?)
А прём на цивике!!![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось NeverSayNever; 26.05.2011 в 12:58.
Автору топика.
Все как на 15ке, только к автомату привыкнуть. Первое время правая рука будет дергаться и левая нога сцепление искать. Чтоб по тормозу не ударить случайно можешь первое время под сиденье ее согнуть. Ну и маневрируй аккуратнее пока к габаритам не привыкнешь.
Спасибо!
А на сколько её реально приподнять и во сколько это может встать? А то реально низковата: парковаться неудобно.
Ага, спасибо! Я как сел, притопил и офигел: еду 120, а по ощущениям - 60Приходится постоянно на спидометр смотреть.
А они работают только в спорт режими или и на драйве тоже?
А расскажите, пожалуйста, в 2х словах о спорт режиме.
Ага, топит только в путь
Клёвая песенка
С габаритами вилы, просто ехать могу, а вот каждая парковка занимает по 5 минут.
Кстати, установка парктроников сильно жизнь облегчит? Или может проще сделать КАСКО и забить на бампера ? Или ничего не делать?
И как работает датчик дождя: иснтрукцию почитал, но неразобрался.
И есть ли кикдаун? Двигатель сильным нажатием тапки до 6 тыс я крутил, но это он просто в штатном режиме так крутиться или с кикдауном - неясно.
Спасибо!
Последний раз редактировалось naz; 28.05.2011 в 12:24.