Суппорты бренчат!!!
Суппорты бренчат!!!
York, Сам думал рейка, 2 дня назал косяк исправил. Снял суппорты смазал направляющие крепежа, и небольшим слоем герметика по верхней части колодок и одел суппорт, стук пропал, теперь при движении только приятный звук работающих стоек. Подвеску тоже смотрели ничего не нашли, начали действовать методом исключений и проб...
Ну само собой 100% по каждому случаю не могу сказать, а стук суппортов косяк в целом распространенный и не только на хондах.
Достаточно в поисковике набрать "стук суппорта", и увидите на скольких автомобилях встречается эта проблема.
Последний раз редактировалось INDIVID; 02.06.2011 в 15:35.
интересная терминология. Что за направляющие крепежа? Там есть направляющие суппорта, и крепеж суппорта к кулаку. Крепеж мазать смысла нет, направляющие закрыты пыльниками. Есть ещё направляющие пазы для колодок, их обычно медной пастой мажут. Что именно мазал? На рисунке покажи плиз
Ну я точно не знаю как они называются, товарищ делал, уточнюХорошо на рисунке покажу.
Vadman, Направляющие суппорта. Позже фото сделаю, даже будет видно герметик.
Жать тормоз и раз, это для проверки тормозных суппортов. то есть скорость не падает при переезде неровностей, и колодки не блякают ибо зажаты...
То есть если при торможении лязга нет, значит суппорта блякают, если звук остался, то не суппорта.
Справедливости ради, хочу заметить, что при торможении звук есть, у меня справа. по ощущениям с водительского места, звук где-то сверху... чашка... где-то там...
После выгибания скобок центрирующих колодки звук пропал на пару дней... ездил и слышал только как резина шлепоет по выбоенам... приятно стало... то есть звук передних колес ни чем не отличается от задних колес, хотя раньше по ощущениям казалось, как будто передняя подвеска разболтанна, расшатанна...
У меня звук напоминает откручивающуюся защиту картера... либо капот не захлопнут... такой металлический лязг...
Для сравнения, закономерности не выявленно, но на некоторых Сивках звук справа, на некоторых слева....
Фиг знает в общем куда копать...
Ещё грешили на защитный кожух тормозного диска...
Мотор не причем... это либо подвеска, либо кузовщина...
Ещё как вариант передние крылья в низу... в месте между дверью/порогом и брызговиком, просто болтается крыло...
Мне эта тема покоя не дает с момента покупки авто в 2008году...
Уже терпеть ненавижу этот звук...
и так мой отчет. 450 км есть результат.
вся эпопея длилась около 5 часов.
сели с гарантийщиком прокатились, он был в шоке от того как брякает по железу. я ему говорю, звук то стоечный, но стойки поменяны 2 дня назад.
начали смотреть, ковырять, поменяли сайлентблоки по гарантии, поехали на заезд, стук стал еще сильнее.
в итоге было решено, снять с собрата стойку в сборе и проверить, в подвеске дело или в чем то другом...
поставили, поехали...и вуаля...ничего не брянчит, подвеска сбитая, упругая...
и так вся причина именно моего звука в опоре. 51920-SVB-A03, которая деформирована при том прилично, больше чем на 100% уверен именно она не прилегала плотно и давала этот металлический звук. только вот остается вопросом, почему ни кто первым делом не обратил внимание, на гнутую опору...
к сожалению в наличии опоры не было, по этому провести эксперимент и уехать домой не брякая не получилось... сегодня заказал на экзисте, завтра оплачиваю, надеюсь к середине следующей недели будет у меня опора и проблема решится.
к сожалению опечалило только одно, что с меня за работу по установке и снятию стойки в сборе взяли 3000 руб... официалы блин...
Последний раз редактировалось York; 02.06.2011 в 19:53.
York,
понял тебя. Кстати на последней протяжке у дилера мастер тоже сказал что он подозревает опору.
Завтра поеду опять к ним. Соглашусь на перебор. Надеюсь в случае чего в наличии опора имеется.
rustem8585, когда стойку в сборе снимут, ты визуально посмотри опору, ее видно когда она гнутая. и не обязательно ехать к дилеру, ехать не к дилеру дешевле и я думаю не хуже. просто нужно что у дилера что не у дилера, самому все смотреть, проверять и спрашивать распрашивать и контролировать. иначе тяп ляп все будет...
Vadman, В общем смазка направляющих суппорта и еще нанесение тонкого слоя герметика на держатель колодок или как он там называется в общем вот фото, как и обещал. Сразу наверное возникнет вопрос не слипнется ли суппорт с колодкой - ответ нет, герметик при высыхании превращается в субстанцию похожую на "полужидкую резину" и в случае разбора легко снимается. Герметик как раз и гасит маленькие колебания суппорта, тема самым он не бьется и не издает дребезжащий, металлический стук при езде по неровной дороге. В общем смотря, что именно стучит в подвеске, я описал только как лечить стук суппорта.
![]()
Последний раз редактировалось INDIVID; 02.06.2011 в 23:42.