
Сообщение от
Nik0
Была такая же беда, начала дергаться на малых скоростях при переключении передач 1/2/3. Дергало(ну или жесткое переключение коробки со звуком) и на месте при переключении рычага передач с драйва на заднюю и обратно. Кроме того, на тех же малых скоростях переодически имел место неприятный звук, как будто метал по металлу бил.
Менял масло несколько раз вместе с фильтром. Все пропадало на месяц, потом появлялось вновь.
После того, как звук начал проявляться регулярно сервисмены родили наконец-то заключение - накрылся внутренний шрус (тот что в коробку вставляется, парт номер: 44310-S5A-30). В моем случае левый.
Заказал детальку и 5 недель ждал доставку, ибо как говорят эта хрень не ломается почти никогда. Вот и не лежит на складе оригинал, а китай ставить не хотелось.
В общем сегодня доехал до сервиса, разобрали этот узел и я прослезился. Один из трех подшипников шруса разлетелся в клочья и этими клочьями обкромсал конец вала.
Как сивка ездила, я не понимаю.
Я уж думал пипец, приехали, придется и вал менять. Но нет, свезло, обошлось. Наверно потому, что после заключения сервисменов поставил сивку на прикол. Думаю если бы продолжил ездить вал тоже бы пришлось менять.
В общем после замены шруса никаких рывков, посторонних звуков и тд. Коробки как будто вообще нет. Полный кайф.
Как диагностировать этот трэш: мне поднимали машину на подъемнике а затем поддомкрачивали колесо (можно просто на яму загнать). Колесо обязательно должно быть нагружено. Далее беремся рукой за вал, тот что от колеса к коробке (НЕ ПУТАТЬ С РУЛЕВОЙ ТЯГОЙ), и пытаемся дернуть его вверх, вниз, вправо, влево. Если вам удалось его сдвинуть, поздравляю вас, вы попали на замену шруса. Вал должен сидеть мертво. Не забудте подергать второй вал. Если не удалось сдвинуть ни тот ни тот можете расслабиться. Возможно вас пронесло (в хорошем смысле).