всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 123 из 127 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1262
  1. #1221
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Nik0, да но у Вас тупо развалился трипод. И просто его замена решила бы все проблемы. И надо смотреть на люфт в самой гранате. Его амплитуда качения не обязательно говорит о том что шрус под замену. Есть допуски. В Вашем случае этот люфт был критичен и поэтому заменили узел . В рабочем состоянии шруз имеет продольный люфт вдоль вала и это норм (он небольшой, но есть и это надо знать). При усилии перпендикулярном валу в шрусе так же есть люфт, но он должен быть так же небольшим. Если вы шатаете за вал и он у вас в корпусе гранаты болтается как говно в проруби вот тогда замена однозначно (скорее всего, а оно в 99,9% случаев так, развалился один или несколько игольчатых подшипников в своей обойме). В этом случае или трипод отдельно, или замена вместе с корпусом, или в идеале замена вала с 2 мя гранатами в сборе ( указано по нарасающей в зависимости от размера вашего кошелька).
    Последний раз редактировалось qwer2142; 29.07.2017 в 11:15.


  2. #1222
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Nik0, да но у тебя тупо развалился трипод. И просто его замена решила бы все проблемы.
    Решила бы, если бы он поставлялся отдельно. Только вот оригинальный не поставляется отдельно, увы. Минимально шрус в комплекте.
    Кроме того, когда внутри летают осколки от подшипника, мало ли чего они там наскребут. Нет уж пля, надежнее узел целиком. А то еще лопнет внешний корпус и аля улю.
    Надо бы конечно и вал заменить, но жаба блин, да и ждать еще 4-6 недель. Итак 1.5 месяца на приколе стоял. Вал вместе со шрусом - 34, отдельно шрус 21. Это без скидок у дилеров. Самому шрус можно за 19 найти, но дилерская скидка уравнивает цену, а дилер еще гарантию какую-никакую дает.
    Последний раз редактировалось Nik0; 29.07.2017 в 11:18.

  3. #1223
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Если с деньгами туго, а ехать надо, самому восстановить трипод можно. Если жаба душит отдавать деньги за ориг можно купить неоригинал и разобрав его переставить сам трипод на оригинал или если уж совсем веры нет разобрать купленный неориг трипод и восстановить ориг. Все делается очень просто и быстро и самое главное дешево. Но ... перед тем как это делать, надо оценить состояние внутреннего покрытия самого корпуса гранаты, толщину его стенок. Если нет сильных повреждений деформаций и замятий то такой метод себя оправдает. Из личного опыта восстанавливал внутреннюю гранату и без таких вложений (не покупал даже неоригинал). Шел в магаз автозапчастей и там подбирал по размерам(нужно только знать диаметр) игольчатый подшипник. И набивая обойму такими подшипниками подогнанными по размеру заводским восстанавливал сам трипод. Да и внутренности самой гранаты были с задирами рабочих поверхностей. Немного отшлифовав собирал все на место и радовался результату и затраченным на все на это 150 рублям(цена обоймы с подшипниками). Вибрации на скорости, толчки при переключениях и тд исчезали. НО ЭТО ВСЕ БЫЛО НЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ. Узел аналогичный 1 в 1 , внутренняя граната - трипод на хендай туссон.

  4. #1224
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Если с деньгами туго, а ехать надо, самому восстановить трипод можно. Если жаба душит отдавать деньги за ориг можно купить неоригинал и разобрав его переставить сам трипод на оригинал или если уж совсем веры нет разобрать купленный неориг трипод и восстановить ориг. Все делается очень просто и быстро и самое главное дешево.
    Если ты этим занимаешься/занимался и у тебя есть опыт/знания/инструмент, можно и нужно делать самому. Если, как у меня, другая специальность и отсутствие вышеперечисленного, то ну его нах. Как говорят в народе: кроилово ведет к попадалову.
    Но как говорится, каждый решит сам для себя. Я лишь осветил, свою ситуацию при тех же симптомах, что и у каждого в этой ветке. Дальше дело за читателями ветки.
    Последний раз редактировалось Nik0; 29.07.2017 в 12:25.

  5. #1225
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    В принципе нормальный выход - покупка б/у вала в сборе (оригинала). Наверно оптимальное соотношение цена/качество. Они достаточно часто в очень хорошем состоянии, только надо обязательно купить комплект пыльников со смазкой и заменить, так за одно и проверите всё визуально.

  6. #1226
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik0 Посмотреть сообщение
    Была такая же беда, начала дергаться на малых скоростях при переключении передач 1/2/3. Дергало(ну или жесткое переключение коробки со звуком) и на месте при переключении рычага передач с драйва на заднюю и обратно. Кроме того, на тех же малых скоростях переодически имел место неприятный звук, как будто метал по металлу бил.
    Менял масло несколько раз вместе с фильтром. Все пропадало на месяц, потом появлялось вновь.
    После того, как звук начал проявляться регулярно сервисмены родили наконец-то заключение - накрылся внутренний шрус (тот что в коробку вставляется, парт номер: 44310-S5A-30). В моем случае левый.
    Заказал детальку и 5 недель ждал доставку, ибо как говорят эта хрень не ломается почти никогда. Вот и не лежит на складе оригинал, а китай ставить не хотелось.
    В общем сегодня доехал до сервиса, разобрали этот узел и я прослезился. Один из трех подшипников шруса разлетелся в клочья и этими клочьями обкромсал конец вала.
    Как сивка ездила, я не понимаю.
    Я уж думал пипец, приехали, придется и вал менять. Но нет, свезло, обошлось. Наверно потому, что после заключения сервисменов поставил сивку на прикол. Думаю если бы продолжил ездить вал тоже бы пришлось менять.
    В общем после замены шруса никаких рывков, посторонних звуков и тд. Коробки как будто вообще нет. Полный кайф.
    Как диагностировать этот трэш: мне поднимали машину на подъемнике а затем поддомкрачивали колесо (можно просто на яму загнать). Колесо обязательно должно быть нагружено. Далее беремся рукой за вал, тот что от колеса к коробке (НЕ ПУТАТЬ С РУЛЕВОЙ ТЯГОЙ), и пытаемся дернуть его вверх, вниз, вправо, влево. Если вам удалось его сдвинуть, поздравляю вас, вы попали на замену шруса. Вал должен сидеть мертво. Не забудте подергать второй вал. Если не удалось сдвинуть ни тот ни тот можете расслабиться. Возможно вас пронесло (в хорошем смысле).

    опишу свою ситуацию для статистики
    У меня шруз внутренний левый тоже накрылся!
    Симптомы были при ускорении на любой скорости появлялась вибрация!
    Купил на разборе с битого сивика за 5т.р - привод в сборе и с внутренним и внешним шрусом
    перед установкой заменил все внутренние смазки : трипоидную для внутреннего и шрусовую для внешнего!
    все никакой вибрации при ускорении!
    А трансмиссионную жижу меняю в год 3 раза подряд с интервалом 500-1000км с заменой фильтра внешнего, я в год наматываю примерно 30-34т.км
    и при переключении коробки на малых скоростях дерганья не было и раньше и сейчаЗ!

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2017 в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от Nik0 Посмотреть сообщение
    Решила бы, если бы он поставлялся отдельно. Только вот оригинальный не поставляется отдельно, увы. Минимально шрус в комплекте.
    Кроме того, когда внутри летают осколки от подшипника, мало ли чего они там наскребут. Нет уж пля, надежнее узел целиком. А то еще лопнет внешний корпус и аля улю.
    Надо бы конечно и вал заменить, но жаба блин, да и ждать еще 4-6 недель. Итак 1.5 месяца на приколе стоял. Вал вместе со шрусом - 34, отдельно шрус 21. Это без скидок у дилеров. Самому шрус можно за 19 найти, но дилерская скидка уравнивает цену, а дилер еще гарантию какую-никакую дает.
    счаЗ из япы привод оригинал в сборе 28-29т.р. с доставкой до города а по весне когда менял свой стоил в сборе привод 25т.р.
    купил б/у с битого сивика за 5т.р +300р доставка до города!

  7. #1227
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Если с деньгами туго, а ехать надо, самому восстановить трипод можно. Если жаба душит отдавать деньги за ориг можно купить неоригинал и разобрав его переставить сам трипод на оригинал или если уж совсем веры нет разобрать купленный неориг трипод и восстановить ориг. Все делается очень просто и быстро и самое главное дешево. Но ... перед тем как это делать, надо оценить состояние внутреннего покрытия самого корпуса гранаты, толщину его стенок. Если нет сильных повреждений деформаций и замятий то такой метод себя оправдает. Из личного опыта восстанавливал внутреннюю гранату и без таких вложений (не покупал даже неоригинал). Шел в магаз автозапчастей и там подбирал по размерам(нужно только знать диаметр) игольчатый подшипник. И набивая обойму такими подшипниками подогнанными по размеру заводским восстанавливал сам трипод. Да и внутренности самой гранаты были с задирами рабочих поверхностей. Немного отшлифовав собирал все на место и радовался результату и затраченным на все на это 150 рублям(цена обоймы с подшипниками). Вибрации на скорости, толчки при переключениях и тд исчезали. НО ЭТО ВСЕ БЫЛО НЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ. Узел аналогичный 1 в 1 , внутренняя граната - трипод на хендай туссон.
    что касается не оригинальных трипоидов китайского производства.... парочку я в руках держал и сравнил внутрение трипоиды с оригиналом.... по конструкции немго есть отличие в оригинали игольчатые подшипники закрыты шайбой и их не видно вообще. а в неоригиналах они на виду и корпус подшипника на них болтается... в общем либо оригинал за 28-29 в сборе привод либо б/у за 5т.р. решил попробовать неоригинал все гуд!

  8. #1228
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    счаЗ из япы привод оригинал в сборе 28-29т.р. с доставкой до города а по весне когда менял свой стоил в сборе привод 25т.р.
    купил б/у с битого сивика за 5т.р +300р доставка до города!
    Не люблю я б/у, тем более после аварии. Кто его знает, что там за удар был.
    И цены в целом у нас повыше. Почему-то все считают что в Москве одни миллионеры проживают.

  9. #1229
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik0 Посмотреть сообщение
    Не люблю я б/у, тем более после аварии. Кто его знает, что там за удар был.
    но и тут есть 2 варианта: некоторые сайты показывают фотки битой машины, и что оттуда снято, если удар сзади, то понятно что спереди всё хорошо (ну и при смазке сам увидишь состояние шрусов) и второй - не все б/у запчасти с битых машин, думаю ты меня понял ))

  10. #1230
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik0 Посмотреть сообщение
    Не люблю я б/у, тем более после аварии. Кто его знает, что там за удар был.
    И цены в целом у нас повыше. Почему-то все считают что в Москве одни миллионеры проживают.
    у той машины фото видел жопа была в смятку перед целый!
    вообще решил попробовать б/у! - раньше ничего не ставил б/у... а тут у нового привода ценник кусачий! когда я смотрел было 25т.р.
    и на б/у 5 месяцев 10-12т.км прошел проблем нет вообще ...
    особенно меня раньше напрягала вибрация при ускорении ...
    так щас красота.... на обгон идешь как на новой!
    и конечно я как и писал то менял все смазки как на внутреннем так и на внешнем шрусах какие и положено туда пихать...
    пыльники в идеале как на купленом так и на моем приводе... так что оставил родные!
    а по поводу цены с сайта с которого скинул картинку где пробивал цены
    - доставка по всей россии с владика до москвы не намного дороже выйдет чем до моего города
    - доставка транспортной компанией!

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •