всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 113 из 127 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1262
  1. #1121
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    Понял уже ! Экономить на хонде не вариант, себе дороже))) теперь только оригинал. Мне просто интересно на 100 тыщ залил его, 25 тыщ проехал идеально, никаких проблем, на 125 еще раз поменял и на тебе приехали )), хотя тот же тотачи( может подделка)
    еще про тотачи накурил на форумах... делай выводы сам... где захотят там и разольют в красивые канистры!!!!

    …"TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилера ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они стали завозить свою жижу оттуда же."…
    Они также возят под своим брендом аккумуляторы ALASKA, и еще какой то ширпотреб. Директор этой компании г-н Т…в, он очень известен в кругах масленщиков.
    …"Почти все эти конторы зарегистрировали свои торговые марки в Японии и у них тут офисы — так называемый офис на квартире. Они платят дедушке японцу за то что тот сидит у себя дома и изредка отвечает на телефон если вдруг кто то решит позвонить и проверить подлинность товара)))."…


  2. #1122
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    Question

    Тема про вибрацию конкретно с 2 на 3, а вы про масло тут трёте...

    У меня вопрос, раз выяснили что это на 90% гидротрансформатор может кто чинил его? я обнаружил тут сервис в Москве который занимается этим... а то посмотрел цены на новый и ужаснулся, от 60 до 250 т.р.

  3. #1123
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Если вопрос именно в тычках 2-3... Были тут те, кто ремонтировал гидротрансформатор еще по гарантии (подписался на эту тему года два, как)... Через год, у них были те -же симптомы... ))) Итог: ЗАБИЛИ. На мой взгляд, основная причина "дерганий" - грязная "жижа". Каналы к датчикам малы, забиваются, что дает ошибки. Первым делом - смена масла с фильтром (обязательно). Если есть силы - выкручивай датчики 2-3, меняй/промывай, можешь соленоиды промыть. 100% ручная проверка без больших вложений.. А уж потом лезь к гидротрансформатору (знать бы на кой... переборка/замена АКПП по-сути). Я сам мыл/менял датчики (1,5 тыс года два назад стоил одна шт)+ менял жижу с фильтрами - прошло (года два уже как). Кому то помогала промывка соленоидов (забиты - подкусывают)... Потому, в основном, людям смена "жижи" и помогает...
    Последний раз редактировалось zwg; 19.06.2016 в 18:41.

  4. #1124
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    zwg,
    Чем мыл датчики и соленоиды?
    Сломать/накосячить можно там?

  5. #1125
    Участник
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А может тогда с ХМ пообщаться по поводу замены, если проблема носит массовый характер? Пусть отзывную компанию делают. По радиаторам же делали. Хотя не настолько критичный косяк был.

  6. #1126
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    zwg, Прошлым летом два раза делал частичную замену жижи на оригинальную синтетику и фильтр тоже менял. Тоже думал что забились каналы, но безрезультатно. Спасибо за новую информацию, буду теперь изучать тему чистки датчиков/соленоидов нет случайно описания подробнее как чего делать и нужен ли подъёмник!?

    polubublik, идея хороша но опоздала лет так на 5

  7. #1127
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polubublik Посмотреть сообщение
    А может тогда с ХМ пообщаться по поводу замены, если проблема носит массовый характер? Пусть отзывную компанию делают. По радиаторам же делали. Хотя не настолько критичный косяк был.
    Да этого косяка и небыло наверное .... , ни у кого не встречал чтоб его сьела соль , как они писали ! Люди до сих пор ездят , . я говорю чё не меняете . а пусть ... , потом сменю . Вот так !
    Про гидрик...
    Не сделают !
    В период гарантийного обслуживания нужно было обращатся ! как заметил подёргивание то сразу ! А сейчас поздно ! мы сменили штук 6 -9 их . всё отлично ! Я думаю , что ХМР скрывало эту инфу . и рекомендовало всем менять жидкость в АКПП (за счёт клиента ) - Во всяком случае нам это говорилось .
    В действительности это нужно было просто сменить гидрик . + 4 литра жидкости за счёт ХМР !

  8. #1128
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    немир, и ведь за столько лет никто так и не докопался в чём проблема? если гидротрансформатор то что именно в нём ведь не самая сложная деталь в системе. Или всётаки какой то из соленоидов глючит... не может же быть что проблема именно такая у многих (3-5%) а методов решений множество!

  9. #1129
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    lutikbo,
    До чего докапываться-то?
    Дергаться начинает от старения масла или засорения каких-то каналов.
    Замена масла решает проблему.

  10. #1130
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Лично я не могу связать толчки с работой именно трансформатора. В отличие от ошибок автоматики переключения (датчки/соленоиды). Что делал сам; так это менял датчик третьей передачи. Он банально висит перед радиатором и его без проблем можно выкрутить без подготовки. По самой коробке видно, что канал для этого датчика длиной в 40-60 мм. Сначала гонял новое масло по системе (практически полная замена + фильтр) и спустя время перекинул датчик. Итог: отъездил два года. О толчках практически забыл (случались раза три-четыре за два года, но это смешно приводить в пример). Учитывая прыжки именно "вторая-третья" передача, было предположение, что на датчике из-за засора не хватает давления. А значит и стабильно переключать "на третью" система не будет.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •