всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 6 из 121 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    внутренний тот что внутри коробки менять не буду точно- проще авто скинуть-масло еще раз поменяю попробую...мне лично кажется что вся проблема из-за того что нашем ипучем регламенте не прописана замена выносного фильтра на 45-а детальки то изнашиваются...
    короче через тыщенку масло еще поменяю там видно будет...сейчас дрочнула только один раз

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Я менял масло в 75 (было черное), потом в 90 + фильтр и там и там по 2.5 литра. ТО 90 было в ноябре 10 года, зиму не дергалась, весной, когда пробег был около 100 - снова начала дергаться. Сейчас 107 тыщ, масло красное, но с вкраплениями. Короче зиму буду ездить, посмотрю как будет. Иногда вообще здорово колошматит, иногда 2-3 раза дернется и все.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Небольшое замечание по поводу внешнего фильтра, все ИМХО. Вчера, как потом оказалось, с дури, я его менял. Вот фото старого с тряпочкой на которую я выдувал с обеих сторон "старое" масло, цвет я думаю виден. Невозможно передать белоснежность внутренностей старого фильтра, я не знаю какой материал используется внутри, но он даже не просто белый, а белоснежный. Вполне возможно, что у тех людей, которые пишут о грязном масле из этого фильтра, действительно присутствуют проблемы в АКПП.
    Очень хочется надеяться, что у этих людей нет мыслей "пусть другие помучаются", "я же мучился". Собственно мучениями я называю то, что везде грязь и сделать так чтобы она никуда не попала сложно, ну и просто не очень удобный подход.
    Миниатюры Миниатюры всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-foto055.jpg  
    Последний раз редактировалось Pat-163; 15.09.2011 в 10:34.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Небольшое замечание по поводу внешнего фильтра, все ИМХО. Вчера, как потом оказалось, с дури, я его менял. Вот фото старого с тряпочкой на которую я выдувал с обеих сторон "старое" масло, цвет я думаю виден. Невозможно передать белоснежность внутренностей старого фильтра, я не знаю какой материал используется внутри, но он даже не просто белый, а белоснежный. Вполне возможно, что у тех людей, которые пишут о грязном масле из этого фильтра, действительно присутствуют проблемы в АКПП.
    Очень хочется надеяться, что у этих людей нет мыслей "пусть другие помучаются", "я же мучился". Собственно мучениями я называю то, что везде грязь и сделать так чтобы она никуда не попала сложно, ну и просто не очень удобный подход.
    у меня было все темнее... И ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПРОСИТЬ ФОРУМЧАН-ЧТОБ ПРИ РАССКАЗЕ О СВОИХ ПОБЕДАХ И ПРОБЛЕМАХ ВЫ УКАЗЫВАЛИ ПРОБЕГ И ГОД АВТО...
    ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНЕЕ ВСЕМ

    ---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------

    Цитата Сообщение от MishGAN Посмотреть сообщение
    Хер её знает... дергается но не так сильно... буду есчо мнять....>
    тоже...если фильтр акп под руки попадется еще разок и его поменяю

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Да пробег 90 т.км. На фото фильтр перед 3-й заменой масла.
    2-я замена была на 89 т.км.. 3-я еще раз на всякий случай через 1000 км.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Та же проблема, что и многих, дергается при переключении со 2 на 3-ю. Обратился к ОД, проблему признали сразу, но что делать не знали, сказали позвонят в ХМР уточнят у них, в итоге, ХМР прислало инструкцию по диагностике коробаса, в ней описывается две возможные причины данной траблы это или соленоиды или гидротрансформатор, поначалу грешили на соленоиды и временно заменили их на снятые с исправной машины, проблема осталась, тогда поменяли только гидрач, пока правда толком проверить не удалось, но кажется проблема решилась, через пару дней отпишусь окончательно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Pat-163,
    блин я вот твой комент не понял, то что фильтр у тебя белоснежный, это норм наверное?????? а акпп дергает или нет? смысл текста в чем был? решил ты проблему или не сталкивался (дай бог).

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------

    давайте совет клубни, фильтр уже заказал. Внутренний лежит давно, говорят не в нем сила))), заказал внешний 1200р., а толк будет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    Pat-163,
    блин я вот твой комент не понял, то что фильтр у тебя белоснежный, это норм наверное?????? а акпп дергает или нет? смысл текста в чем был? решил ты проблему или не сталкивался (дай бог).[COLOR="Silver"]
    Да у меня имеются небольшие подергивания, проблема может быть решилась частично, но все равно небольшие подергивания присутствуют.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    Pat-163,
    блин я вот твой комент не понял, то что фильтр у тебя белоснежный, это норм наверное?????? а акпп дергает или нет? смысл текста в чем был? решил ты проблему или не сталкивался (дай бог).

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------

    давайте совет клубни, фильтр уже заказал. Внутренний лежит давно, говорят не в нем сила))), заказал внешний 1200р., а толк будет?
    а вот хрен знает будет ли толк...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------

    Pat-163,
    пробега сколь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а вот хрен знает будет ли толк...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------

    Pat-163,
    пробега сколь
    Я же написал, сразу после поста с фоткой, 90 т.км..

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •